Разрядка для натруженных мозгов Начиная с достославного Paratrooper'а и заканчивая очередным продолжением сериала Beach Head, всегда выходили и будут выходить игры, посвященные бездумной разгрузке головного и тренировке спинного мозга. При этом разработчики прекрасно отдают себе отчет в том, что их произведения вряд ли когда-нибудь смогут выдвинуться в первые ряды. В конце концов, бесконечный отстрел противника может занять внимание не более чем на час, зато возвращаться к этому самому отстрелу в свободное от работы время можно бесконечно.
Итак, наша огневая точка оборудована тяжелым пулеметом, одноствольной артиллерийской установкой, ракетной установкой с ПТУРСами и рацией. С помощью последней в особо тяжелых случаях можно призвать на помощь ни много, ни мало, а бомбардировщик, который с удовольствием сровняет с землей все, что "движется и не движется". Далеко не на каждом уровне игры можно вызвать подобную огневую мощь - в основном придется обходиться собственными силами и боезапасом. Со снарядами дела обстоят туго: их еле хватает на уничтожение наземной техники противника, и то не всегда. В первую очередь рекомендую уничтожать танки, а оставшийся боезапас можно потратить на БМПшки, но это не обязательно, ведь последние выносятся и с помощью пулемета. К пулемету патронов обычно дается достаточно для того, чтобы их не жалеть. Цели - живая сила противника и БМП. Также не забывайте посматривать в небо - вражеский десант снимается из пулемета за милую душу.
Воздушная техника противника - истребители, боевые и транспортные вертолеты для выброски десанта на вашу голову. Эти машины довольно опасны для нас, поэтому самонаводящиеся ракеты в игре незаменимы. Количество ПТУРСов также жестко ограничено, поэтому разбазаривать их налево-направо Минздравом не рекомендуется. ПТУРСы имеют огромный минус: частенько теряют цель, улетая в никуда или переключаясь на другую, поэтому на дальние цели их лучше не тратить.
И артиллерией, и пулеметом необходимо стрелять с небольшим упреждением (конечно, если цель движущаяся). К этому очень быстро привыкаешь, так что никаких осложнений с этим не связано. Есть другое осложнение, и называется оно "инерция движения". Прицеливание по вертикальной оси просто и послушно верной хвостатой мышке, чего не скажешь о горизонтальном прицеливании, которое обладает неслабой инерцией. Так что протрите мышку спиртом и наберитесь терпения - поначалу будет непривычно.
Игра содержит ровно 100 уровней, и в процессе глобального отстрела сложность игры будет медленно повышаться - противник будет осаждать нас все большими и большими силами. Графически игра выполнена очень красиво - детализированный пейзаж (правда, всегда один и тот же), реалистичные модели боевой техники, обтянутые высококачественными текстурами, эффектные взрывы, разлетающиеся обломки и падающие с высоты дымящиеся вертолеты. Единственный минус: анимация пехоты и десанта не слишком впечатляет, но на это совершенно не обращаешь внимания. Звук вполне самодостаточен - стрельба, крики пехоты, взрывы, все как положено. В результате получаем эдакий "Lines" для мальчиков - красивую бездумную игрушку, в которую можно полчасика срубиться во время обеденного перерыва, азартно круша наседающих виртуальных врагов.