Нью-Йорк, Нью-Йорк... К гоночным аркадам нам не привыкать. Но, хотя транспортные средства в них бывают весьма причудливыми, вроде сверхзвуковых мотоциклов или вообще каких-то окутанных энергетическими полями невразумительных конструкций, в большинстве своем все эти порождения больной фантазии разработчиков ездят по дорогам. Иногда, конечно, эти дороги делают бочки и мертвые петли, иногда на них попадаются трамплины, но все-таки в основном в таких играх приходится ездить, а не летать. Однако в германской фирме Similis Software рассудили, что это слишком скучно. "Гонять в трех измерениях куда более забавно", - говорит продюсер игры Вольфганг Швайгер (Wolfgang Schwaiger). "У вас намного больше возможностей огибать препятствия, плюс более высокая скорость, да и в окружающей обстановке надо примечать больше, чем при двухмерных гонках".
При этом разработчики не стали изобретать ничего особо революционного - они взяли, по сути, обычные городские автомобили - легковушки, грузовики, автобусы и т.п. - оборвали им колеса и подняли в воздух.
Итак, действие происходит в Нью-Йорке будущего. От того, что уличное движение в нем поднялось на недосягаемую прежде высоту (в прямом смысле), само понятие улиц и правил движения, разумеется, не исчезло. Потоки сотен и тысяч машин на огромной скорости мчатся в воздухе между небоскребами на разных высотах. Световые указатели показывают границы воздушных трасс, и полиция, как положено, карает нарушителей...
Но вы, разумеется - не из числа законопослушных водителей. На протяжении 30 миссий вы участвуете в противозаконных соревнованиях лихачей, разборках с местной мафией и конкурирующими бандами таких же воздушных рокеров и т.д. и т.п. Полиция, очевидно, тоже не останется в стороне и добавит остроты вашим развлечениям.
Физика в игре, конечно же, совершенно аркадная и управление соответствующее - четыре стрелки плюс еще пара клавиш. Но, как известно, "аркадное" далеко не значит "легкое". Рулить на высоких скоростях, вписываясь в повороты и избегая столкновений с другими машинами, парящими в воздухе рекламными щитами и дорожными знаками - не самая простая задача. Столкновения, естественно, ведут к повреждениям, причем, что радует, эти повреждения отображаются визуально. Можно, впрочем, и чиниться - для этого надо зарулить в воздушный бокс, что, разумеется, возможно не в любой момент и означает потерю нескольких секунд.
Графика в игре яркая и пестрая, насыщенная вспышками реклам и тому подобными световыми эффектами. Одновременно на экране могут присутствовать десятки, если не сотни, машин - что, конечно, впечатляет, но и внушает опасения относительно системных требований.