Flight Simulator 2002 Professional Edition Final Platinum 2CD ( YuN )
Следом за Microsoft Flight Simulator 98 последовал Microsoft Combat Flight Simulator. За ним - MFS 2000, а за ним, соответственно - MCFS 2. Вопрос из серии тестов на интеллект: назовите следующий член последовательности... Правильно - MFS 2002!
К сожалению, пока что об этом проекте известно не так много, как хотелось бы - в частности, пока неясно, какие именно самолеты будут представлены и даже сколько точно их будет. Хотя очевидно, что будут и машины маломоторной авиации (в частности, классическая Cessna 172 Skyhawk), и могучие авиалайнеры. Как обычно, можно будет импортировать самолеты из прошлых игр. Куда более замечательно, впрочем, другое - нам наконец-то обещают предоставить инструментарий для модификации имеющихся и создания собственных самолетов! Лично мне не терпится замоделировать и здесь свой Як-52 и сравнить с тем, что получилось в X-Plane - и с реальной жизнью, конечно же. Помимо самолетов, можно будет также редактировать местность (в X-Plane это было реализовано достаточно криво, может, хоть теперь удастся создать виртуальную копию своего аэродрома).
Кстати, о местности. Перед выходом каждого очередного симулятора ребята из Microsoft распинаются насчет того, что местность у них теперь будет круче некуда. После же выхода игры стабильно оказывается, что местность у них (в отличие от физической модели) едва ли не самая убогая среди всех симуляторов текущего поколения. Всемирно известные здания, допустим, еще ничего (хотя во Flight Unlimited лучше), но, за исключением этих нескольких зданий, никаких наземных объектов нет, а рельеф состоит из крупных плоскостей, стыдливо маскируемых реалистично выглядящими (с высоты в несколько километров) текстурами. Прогресс, однако, все же наблюдается, и в MCFS 2 местность была уже более-менее, и к тому же рисовалась вполне шустро. Теперь нам обещают очередные и существенные изменения к лучшему. Рельеф должен стать еще плавнее (и, по крайней мере, береговые линии на скриншотах внушают оптимизм), а главное - добавится автоматическая генерация наземных трехмерных объектов. То есть теперь, снизившись, вы увидите не раскрашенные плоскости, а отдельно растущие деревья, сельские и городские дома, промышленные предприятия и т.д. и т.п. Не совсем понятно, правда, будет ли сей пейзаж каждый раз разным, или генерация идет по такому алгоритму, что в одном и том же месте всякий раз возникают одни и те же объекты (напомню, что игроку в MFS доступен весь земной шар, а потому просто хранить координаты каждого дома и дерева нереально).
Добавятся также некоторые видеоэффекты вроде инверсионных следов и пыли из-под колес при посадке.
К изменениям по части графики относится также виртуальный кокпит с полностью работающими индикаторами. Это создает неплохое представление о том, как выглядит реальная кабина того или иного самолета и как чувствует себя пилот, который должен следить и за приборами, и за обстановкой в небе; к этому кокпиту еще бы монитор дюймов этак на 60 - и для ощущения реального полета не хватало бы только перегрузок... Однако мониторы у нас, увы, куда меньше, так что надеюсь, что режим фиксированного кокпита (где приборы все-таки видны лучше) тоже останется.
Обстановка в небе, кстати говоря, будет более напряженной - разработчики обещают существенно повысить воздушный трафик. Соответственно, вам придется вести радиообмен с наземными службами, запрашивая разрешение на руление, взлет и посадку (в реальности, между прочим, это еще не все; так, при полете по кругу в районе аэродрома нужно докладывать о поворотах). Вы можете также запрашивать вектор на тот или иной аэродром и другую полезную информацию. Радиообмен строится, как обычно в симуляторах - вы выбираете строчку в меню (или жмете активную клавишу), вам отвечают голосом (надеюсь, что с субтитрами).
Нововведения коснутся также и сетевой игры. Теперь появится "режим инструктора": один из игроков, оставаясь на "земле", может контролировать полет до восьми других (естественно, с их согласия), меняя им погодные условия, инициируя отказ той или иной бортовой системы и т.п.
В общем, будем ждать очередного реалистичного авиасимулятора. Что-что, а это "мелкомягкие" делать умеют.
431 Прочтений • [Flight Simulator 2002 Professional Edition Final Platinum 2CD ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]