Выход - есть! Собственно, название игрушки говорит само за себя. Как нетрудно догадаться, вам необходимо пройти некий лабиринт, чтобы получить... почетное первое место, кучу очков в придачу, всеобщее признание коллег по работе, одноклассников, ну или на худой конец домочадцев. Вообще-то логические puzzle-игрушки бывают всего двух видов: те, в которые интересно играть всем, даже несмотря на отсутствие внешнего лоска; и те, которые интересны только самим разработчикам и их родственникам. Наш сегодняшний гость, по счастью, принадлежит к первой категории.
Итак, перед нами доска-лабиринт размером 7х7, поделенная на клеточки, на которых находятся различные артефакты и расположенные по периметру стены лабиринта. Вы маг или что-то вроде того, в самом начале игры можно выбрать одного из четырех персонажей. Соответственно и ваших противников может быть от одного до трех человек. За неимением реальных их спокойно заменяет компьютер. Каждый игрок в начале располагается в своем углу, а ходят все по очереди. Основной задачей является сбор всех предметов или животных, на которые вам укажут, а потом возвращение в место старта. Правда, вся сложность в том и состоит, что какой предмет хватать следующим, вы узнаете в самый последний момент. Притом, перед тем как идти за предметом, вы обязательно должны сдвинуть одну из шести "полос" (строка клеточек от края до края) этого лабиринта в одно из двух направлений. Итого получаем всего 12 комбинаций, плюс вы всегда добавляете новый квадратик в текущую мозаику, и его можно перед установкой малость повертеть.
Значит, двинули полосу, спокойно дотопали по вновь образовавшемуся лабиринту до короны, динозавра, подсвечника, камня или чего там еще и ожидаем дальнейших указаний. Все вроде бы просто, но это только на первый взгляд. Ведь порой за один ход дойти до нужной клеточки бывает сложновато, ведь ваши соперники не дремлют, а с каждым своим ходом фактически создают новый лабиринт, поэтому приходится совершать эту процедуру в два или более этапов.
Теперь о тонкостях. Если вы хотите получить больше очков, то вам необходимо дойти до требуемого предмета за большее число клеточек. Ну, то есть если есть выбор 2 или 10, всегда выбирайте путь длиною в 10. Потом помимо главного вида лабиринта здесь есть еще увеличенный, в котором вы обозреваете только очень маленькую часть стенок вокруг своего главного героя. Зато и полученные очки в таком режиме удваиваются. Наконец, один раз за игру вы можете разрушить стену и пройти куда угодно, понятно, что использовать эту способность нужно только в самом крайнем случае. Из опций можно отметить возможность устанавливать или снимать лимит времени на один ход. На мой взгляд, без ограничения по времени играть вообще неинтересно, а так хоть какая-то интрига получается.
Игровых режимов тут три штуки. Быстрая игра, обычная, с выбором соперников, и загадка. В последнем варианте вы проходите лабиринт в гордом одиночестве, и решить (дойти до искомого предмета) вам его нужно за определенное число ходов. Притом компьютер всегда будет ругаться, если вы сделаете неверный ход, и отбрасывать вас к старту. Это чем-то отдаленно напоминает шахматные задачки, где требовалось, скажем, поставить мат в один ход.
Внешнее оформление у игры весьма незатейливое, поэтому подробнее останавливаться на нем я не буду. Здесь, как говорится, скорее важен "глубокий внутренний мир", а не показная смазливость. А вот музыка вполне так ничего, приятно скрашивает долгое времяпрепровождение за разгадыванием очередного паззл-лабиринта. Таким образом, новая логическая головоломка получилась вполне толковой и довольно интересной. Дабы убить обеденный перерыв на работе или же часок другой после школы ее вполне хватит. Было бы желание. Ну, а на что-то большее она и не претендует.