Компания Papyrus - один из лидеров в жанре автосимуляторов; тем не менее, ее серия NASCAR не раз вызывала нарекания сразу с двух сторон - любители реализма находили ее физическую модель слишком упрощенной, а любители аркадных гонок - слишком сложной. Теперь, похоже, компания прислушалась, наконец, к этим голосам - как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Итак, в NASCAR 4 физическая модель будет намного более детальной. В частности, каждое колесо моделируется отдельно; поведение машины соответствует реальности на любой скорости; улучшена модель повреждений, которые теперь будут отображаться визуально, вплоть до отваливающихся обломков (которые, впрочем, будут "нематериальными" для других машин). Кроме того, вы получите весьма широкие возможности по детальной настройке и подгонке систем своего автомобиля.
Ну а что касается тех, кто не хочет входить в тонкости передаточных чисел, объемов топлива и скорости износа шин, а хочет просто вдавить педаль в пол и гнать до финиша, то они тоже не уйдут обиженными - в игре будет достаточно опционально включаемых поблажек, способных превратить симулятор в аркаду.
Графически игра также выглядит весьма привлекательно - как, впрочем, и практически все современные "ездилки". Как положено симулятору, имеется не только аркадный вид сзади, но и реалистичный кокпит с действующими приборами, рычагами и зеркалами заднего вида. Графические возможности игры также настраиваются в весьма широком диапазоне, так что играть можно будет практически на любой машине (причем ограничения числа фреймов нет и сверху, так что обладатели очень крутых компьютеров смогут использовать мощность своих монстров на полную катушку); при этом даже при большинстве включенных графических опций игра вполне прилично идет в разрешении 800*600 на довольно скромном, по современным меркам, Pentium II-400.