Священная корова Джорджа Лукаса Русский поэт Некрасов ничего не знал об американской компании LucasArts, однако поведение ее охарактеризовал очень точно: "втемяшится в башку какая блажь - колом ее оттудова не вышибешь". Я, конечно, понимаю бурную и до сих пор не прошедшую радость этих ребят по поводу того, что их киношные собратья наконец сподобились (не прошло и тридцати лет) выпустить первую серию "Звездных войн" с новыми персонажами и мирами. И вполне допускаю, что вторжение Торговой Федерации на планету Набу (Naboo), фигурировавшее в этой серии - действительно тема, достойная воплощения в компьютерной игре. Но сколько же можно об одном и том же? Добро бы был применен какой-то оригинальный подход, новая жанровая трактовка... Так ведь нет - очередная аркадная леталка-стрелялка. И тоже с приставочным прошлым (а заодно и будущим - помимо PC'шной версии, должна выйти Xbox'овая). Чем это отличается от Star Wars: Battle for Naboo, скажите на милость? Ну, разве что тем, что кораблей, доступных пользователю - тех самых "звездных истребителей" - будет на сей раз не семь, а всего три...
Ну, на самом деле, конечно, есть и другие отличия. В частности, миссии (и соответственно, сражения) будут происходить не только над планетой, но и в космосе, а также в коридорах гигантской станции захватчиков (здравствуй, Descent, давно не виделись). В общей сложности в игре будет 14 различных местностей (включая районы космоса), просторы коих будут бороздить два десятка видов кораблей. Как водится, будут миссии на атаку, перехват, сопровождение и т.д. и т.п.
Графика, в общем, вполне традиционная для современных игр такого рода. Много разных цветов, световых эффектов, довольно симпатичненькое небо с облаками, но в принципе ничего революционного. Как и в игре в целом.