Лица свинской национальности "Третьего августа эти грязные свиньи вероломно вторглись в нашу страну!" "Наши победоносные войска успешно развивают наступление и за две недели овладели практически всей территорией страны. Наши противники, эти трусливые кролики, практически не оказывают реального сопротивления!" В подобных реляциях обеих сторон на сей раз меньше эпитетов и больше точных терминов, чем обычно. Ибо речь и в самом деле идет о войне между Национальной Армией Свиней и Морковией (Carrotland), государством кроликов. Это, конечно, не Фазиль Искандер с его "Кроликами и удавами", на философскую глубину новая real-time стратегия от Fishtank Games не претендует, зато претендует на то, что в английском называется емким словом "fun" - "развлечение, удовольствие, прикол и т.п."
Итак, несмотря на то, что миролюбивые кролики действительно терпят сплошные поражения в течение двухнедельного свинского блицкрига, однако осажденная столица еще не пала, и шансы повернуть ход войны не исчерпаны. Единственная надежда на спасение состоит в перемене тактики. Как обычно, защитники своей страны, чья армия недостаточно сильна для открытого противостояния захватчикам, но которые зато сражаются на собственной территории, переходят к тактике партизанской войны и диверсионных акций, осуществляемых в тылу врага небольшими мобильными группами. Естественно, успех таких операций против превосходящих сил противника зависит в первую очередь от того, насколько грамотно и умело эти операции планируются и выполняются. Поэтому, в отличие от многих поделок в жанре RTS, заслуживших презрительное наименование "мышиных тренажеров", в
S.W.I.N.E. надо будет в первую очередь думать, а не елозить курсором по экрану. Разработчики даже утверждают, что для успешного ведения боевых действий надо будет учитывать психологию противника (не говоря уже о свойствах местности, разведданных и прочих факторах).
Впрочем, воевать можно не только за кроликов, но и за свиней. Не думайте, что это намного проще: несмотря на превосходство в силе, борьба с партизанами всегда была тяжелой головной болью для оккупантов, даже если им противостояли всего лишь плохо вооруженные ополченцы - а уж тем более профессионалы, натренированные для диверсионных операций.
В игре будет, соответственно, две кампании, по 15 миссий каждая. Нам обещают высокодетализированную физическую модель (относящуюся, очевидно, к характеристикам оружия, свойствам техники и т.п.), а также разнообразный рельеф и погодные эффекты - то и другое будет правдоподобно влиять на тактику.
Для многопользовательских баталий предназначены десять арен и несколько режимов, "Deathmatch", "Захвати флаг", "Уничтожь базу" и т.п.
Ну и, разумеется, в этой драматической истории о битве свиней и кроликов будет изрядная доля юмора.