Истина где-то рядом Итальянская компания Trecision работает над проектом в жанре adventure, напоминающей Gabriel Knight и тому подобные игры: парочка разнополых персонажей ведет мистическое расследование в старинном замке. Персонажей, на сей раз, зовут Victoria Conroy (она адвокат) и Darrel Boone (он - "исследователь паранормального", что, похоже, в играх становится столь же популярной профессией, сколь журналист в кино). Впервые встретившись в 3 часа ночи в некой лондонской конторе, несколько часов спустя они уже оказываются у дверей средневекового замка в Австрии (ну и доверчивые нынче адвокаты пошли). Целью их, естественно, является отыскать некий похищенный религиозными фанатиками Артефакт (на сей раз это нечто вроде большого часового механизма, отсюда, видимо, и название игры), чтобы предотвратить очередной Конец Света (который, естественно, должен наступить аккурат во время солнечного затмения). До затмения остается меньше суток, так что времени у наших героев немного.
В замке теперь размещается штаб-квартира какой-то международной организации; героям удается что-то там такое наплести охране и проникнуть внутрь. Дальше перед ними открывается широкое поле деятельности; безусловным достоинством игры является отсутствие единственно верной последовательности действий - напротив, нас ждет нелинейность и большая свобода выбора. Каждым из персонажей вы управляете независимо; оба имеют свои особенности, навыки, сильные и слабые стороны, и должны действовать, как единая команда - скажем, один отвлекает охранника, а другой в это время что-то исследует. Интерфейс в игре не только мышиный, но и клавиатурный, что обеспечивает несколько более широкий спектр возможностей - вы можете не только ходить, брать и использовать предметы, но также бегать, заглядывать под мебель, смотреть вверх и т.п. Обещают также более навороченную, чем обычно, систему inventory, но при этом заявляют, что все будет просто и интуитивно понятно.
Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица; в первом случае вид, как в большинстве action - т.е. вы можете свободно крутить головой и передвигаться в трехмерном мире, а во втором - как в Alone in the Dark: вас показывают с фиксированных внешних камер, которые переключаются по мере вашего приближения или удаления. Интерьеры замка красивые, с богатыми текстурами и большим количеством деталей - вот разве что колонны страдают угловатостью, и слишком уж темная палитра.