Путь героя Комиксы про супергероев, пришедшие к нам из 60-х годов, прошедшего века вновь обретают новую силу в рамках объективной реальности. Мир, где большинство открытий уже сделано, а технический прогресс развивается колоссальными темпами, людям хочется вновь поверить в старую добрую сказку, где добро побеждает зло, избегая страшной опасности. Питер Паркер - как раз один из таких персонажей. Обычный репортер захудалой газеты, внезапно укушенный ядовитым пауком и получивший сверхспособности для борьбы с механическим монстрами, намного ближе простому обывателю, чем инопланетный Супермен, обладающий волшебным криптонитом или странный мутант, Невероятный Халк, из лаборатории далекого будущего. Питер Паркер - это свой парень и он может быть твоим соседом, другом или подчиненным. Именно во внутреннем обаянии персонажа, его трагичной и немного наивной истории любви сокрыт секрет успеха Человека-паука и его многочисленных приятелей. Вслед за чередой комиксов, мультфильмов и примитивных игр, большой любитель отвесных небоскребов впервые является на экран большого кино, а заодно вновь покоряет менее впечатляющий экран родного монитора.
Сюжет, которого нет Попытка воссоздать атмосферу оригинального мультфильма не слишком удачна. Вступительные ролик достаточно затянуты, а суть некоторых заданий остается глубокой тайной до момента их выполнения. Время от времени возникает удивление, смешанное с застывшим недоумением в глазах "Неужели я это выполнил?". С погружением в сюжет ситуация совсем не меняется. Контакт и ассоциация с персонажем полностью теряются за тысячами однообразных повторений и аркадных маневров. То, что, было, вначале забавно превращается в долгий липкий кошмар. Человек-паук из доброго помощника становится занудным дядюшкой Скруджем, постоянно повторяющим одну и ту же фразу на заезженной пластинке 60-ых годов.
Графика, о, где же ты? Устаревшая графика вряд ли обрадует обладателей мощных игровых персоналок. То, что можно простить размазанной картинке телевизора, на экране монитора проявляется со всей беспощадностью. Выйди игра в начале этого года, разработчиков из Grey Matter можно было бы простить, но на грани новой графической революции (Xbox) вкупе с последними ошеломляющими проектами аляпистая моделька из нескольких полигонов выглядит, мягко говоря, странно.
Бедные пальчики У Натальи Ветлицкой есть весьма странная песня о липких пальчиках и эстетствующих мальчиках. Именно в Spiderman начинаешь познавать тайное значение этой загадочной мантры. Управлять персонажем сложно, неудобно и невероятно липко. Пальцы болят и ломаются, как коричневый шоколад, даже при изменении клавиатурных настроек. Игра, изначально предназначенная для джойстика и геймпада, явно чужая для клавиатуры PC. Или у вас уже есть геймпад? Простите, отстал от жизни...
Spiderman vs. Pokemon Новый Spiderman является лишь адаптацией старой доброй аркады для Playstation, вышедшей более двух лет назад. Слегка подправленный движок и куча специальных бонусов (уровни и шкурки) мало спасают бесстрашного героя. Современные игроки отвыкли от персонажей из 250 полигонов, постоянно убегающей камеры и достаточно плоского сюжета. Имя Человека-паука, безусловно, имеет определенную силу, но не такую, чтобы возвести среднюю игру в ранг мегапроекта. Но чего только не делается для раскрутки очередного фильма... При всех плюсах и минусах сериала, Spiderman, увы, далеко не Pokemon.