Интервью с разработчиками из "Электроникум +" "Новые приключения мушкетеров" - искрометная и веселая приключенческая игра в духе классических "Гоблинов", создаваемая молодой и перспективной командой "Электроникум +" под чутким присмотром издателей из компании "Медиа-Сервис-2000". Сегодня нам удалось заглянуть за кулисы уже практически готового разыграться на наших глазах юморного действа и пообщаться с разработчиками "Мушкетеров".
1. Представьте, пожалуйста, себя и своих друзей. Сколько вы уже вместе?
Наша команда молодая и относительно небольшая: три художника, сценарист, программист. "Новые приключения мушкетеров" - наш первый проект, но к началу работы над ним мы все уже имели некоторый опыт игроделания. Мысль создать собственную игру родилась довольно давно, но в своем конечном составе команда для работы над проектом была сформирована только около полугода назад.
2. Как разработчики и издатели находят друг друга? Как вы познакомились с компанией "Медиа-Сервис 2000"?
Сначала заочно - через ее продукты, затем зашли на сайт, почитали о деятельности компании, потом нашли приглашение к сотрудничеству...
3. Вы помните вашу первую компьютерную игру?
Наверное "Десантник" :) (это еще на БК 0010 было)
4. Почему именно мушкетеры?
Мы изначально задумывали сделать игру в подобном жанре (вроде старых добрых Goblins :)), а когда вспомнили про трех мушкетеров, то поняли, что это то, что надо (странно, что нас никто не опередил :)).
5. Как вы сами позиционируете "Мушкетеров"? И пару слов о сюжете, пожалуйста.
По поводу позиционирования игры - она рассчитана на самый широкий круг любителей компьютерных игр, начиная с тех, кто лишь изредка в обед запускает какую-нибудь игрушку и заканчивая заядлыми геймерами. Главное для нас, чтобы играть было весело и интересно - то есть мы никого не хотим озадачить и удивить всякими хитрыми и сложными квестами, мы думаем в первую очередь о том, чтобы процесс их решения был приятен и доставлял удовольствие. Для этого у нас очень много прикольных реплик и диалогов, множество второстепенных забавных анимаций - в общем, всего того, что не позволит игроку скучать, даже если у него не все сразу получается.
Сюжет игры, в двух словах, таков: трое друзей ищут исчезнувшего д'Артаньяна (соблазненного и похищенного миледи), противостоят козням кардинала, отдыхают и развлекаются. При этом они умудряются побывать в трактире, в бане, в борделе, в женском монастыре, в гостях у миледи, в темнице и даже в спальне королевы. В общем, проводят время мушкетеры довольно весело, и игрокам, мы надеемся, доставит немалое удовольствие поучаствовать в их приключениях.
6. Будут ли в игре знакомые места из книги или фильмов?
Нет, напрямую цитировать мы не будем, но характеры наших героев постараемся раскрыть в полной мере. Наши мушкетеры - более человечны, более порочны, чем у великого Дюма, мы делаем их отношения более живыми и интересными, мы смеемся над галантным веком, придумываем для мушкетеров щекотливейшие обстоятельства, затрагиваем темы, которые никогда не были бы затронуты в романе. Порой мы выдумываем очень неординарные и даже нелепые ситуации, в которые ставим трех мушкетеров, чтобы понаблюдать за их поведением.
В общем, мы веселимся и шутим, и иногда довольно смело, но мы надеемся, что делаем это не вульгарно и не пошло.
7. Что было наиболее сложным в процессе разработки?
С принципиальными затруднениями мы, к счастью, не столкнулись, но вообще проблем (как и обычно :)) было немало. И главная из них - сроки. То есть, хотя с планированием у нас вроде все нормально, но укладываться в отведенные временные рамки все равно было сложно. Впрочем, с играми это всегда так.
8. Что вам больше всего нравится и не нравится в вашей игре?
Нравятся задники - красивые, нравится озвучка мушкетеров - колоритная, отражает характеры, не очень нравятся модели наших героев - во второй части обещаем сделать гораздо лучше :). Вообще же свою игру сложно оценивать непредвзято, и, в конце концов, не нам нас судить, а игрокам, и их мнение - последняя инстанция.
9. Какими будут системные требования?
Минимальными - где-то Celeron300/64Mb RAM/Sound
10. Что бы вы еще хотели добавить?
Пожалуй, только следующее: как это ни печально, но есть, наверное, игры лучше, чем "Новые приключения мушкетеров" :), но мы надеемся, что и наш проект окажется не совсем неудачным, и что и наша игра принесет немало приятных часов и даже дней всем тем, кто ее приобретет. Со своей стороны мы обещаем постоянно и неуклонно работать над качеством наших проектов и планируем в ближайшем будущем приступить к разработке новых, интересных игр.