Краткость - сестра таланта Компания Activision, не раз уже отмечавшаяся в жанре всяческих аркадных ездилок, намерена осчастливить фанатов очередным продуктом из этой серии. Supercar Street Challenge, как можно догадаться по названию, будет посвящена гонкам по улицам городов, и, пожалуй, более всего будет напоминать Midtown Madness. То бишь, ни кампании со стрельбой в стиле Interstate, ни таранов на выживание в духе Carmageddon не планируется, а планируются гонки, где нужно первым прийти к финишу, причем как города, так и машины используются не футуристически-фантастические, а вполне реальные. Города - это Лондон, Париж, Монако, Лос-Анджелес, Мюнхен и Рим; в общей сложности в них будет 23 базовых трассы, которые, в свою очередь, могут иметь по несколько вариантов разной длины. Причем нам обещают не просто некую стилизацию под тот или иной город, а реальные пейзажи с известными местным жителям и туристам строениями. При этом и само понятие базовой трассы достаточно условно - как и положено в приличной игре, действие которой разворачивается на улицах города, приехать к финишу можно разными путями. При этом, в отличие от ряда других игр, короткие пути от вас не прячут за какими-нибудь рекламными щитами, тем не менее, они потребуют от водителя большего мастерства, чем стандартный маршрут. Короче говоря, краткость - сестра таланта.
Машин, доступных игроку, будет 7 (Lotus M220, Callaway C12, Fioravanti F100, Pagani Zonda C12s, Vision CTEK K/2, Bertone Pixster, Rinspeed E-Go Rocket, S7 и Pontiac Concept GTO) - но это, опять-таки, базовых модификаций; у шести из этих автомобилей будут еще и более мощные гоночные модификации, доступ к которым, вероятно, надо будет еще заслужить (всего, таким образом, в игре будет 15 видов машин). Кстати говоря, в работе над игрой участвует профессиональный конструктор и автодизайнер Steve Saleen (в частности, в реальном мире S7 - это его разработка).
В игре будет три совершенно классических для гоночного жанра режима: одиночный заезд (quick race), чемпионат с последовательным прохождением трасс и заезды с целью побить рекорд времени (time attack). Победы в гонках приносят деньги и очки (почему-то и то, и другое сразу), каковые позволяют всячески апгрейдить свой автомобиль (а также, вероятно, получать доступ к новым автомобилям). Возможности для модификаций самые широкие - от чисто косметических до связанных с двигателем, колесами, подвеской и т.п. И более того - в отличие от прочих игр, здесь можно будет даже менять дизайн кузова, что не только красиво отображается визуально (форма автомобиля изменяется плавно), но и влияет на аэродинамику и, соответственно, летные... то есть ездовые качества. Спроектированные таким образом машины можно записывать и обмениваться ими по Интернету.
Графика в целом производит весьма приятное впечатление - тут и высокая детализация, и реалистичные погодные эффекты (включая, например, объемный туман и отражения в мокром асфальте), и различные световые эффекты. Что интересно, качество текстур в версии для PC выше, чем в версии для PlayStation 2. Однако визуального отображения повреждений, похоже, не будет, а жаль.
Многопользовательские режимы включают как соревнование вдвоем в режиме разделения экрана, так и сетевые гонки (пока что речь идет только о локальной сети, но вряд ли современная игра может выйти без интернетовских возможностей) - в них смогут участвовать до шести человек. Кстати, в однопользовательской игре, судя по всему, соперников будет столько же - это ограничение движка.
В общем, практически ничего оригинального Supercar Street Challenge не обещает, но любителям жанра это не помешает получить удовольствие. Игра должна выйти к концу года.