Breed, да и толькоЧто такое, в самом деле - мало нас в строю?
Это значит - одолели мы врага в бою!
А когда б, к примеру, скажем, враг побил бы нас,
Нас в строю и вовсе даже не было б сейчас...
М. Щербаков Компания под названием Brat, расположенная, сколь бы это ни казалось странным, в Великобритании и не имеющая к России вообще никакого отношения, решила осчастливить играющую общественность новой леталкой-стрелялкой-ездилкой под названием Breed.
Как водится в играх типа action, сюжет душераздирающий (в том смысле, какой имел в виду ослик Иа: "Душераздирающее зрелище!"). Вы, наверное, решили, что это очередная история про то, как злые и коварные инопланетные монстры захватывают Землю, а герой-одиночка спасает мир? Ну так вы совершенно правы. Правда, вместо героя-одиночки здесь одинокий космический корабль, но намного реалистичнее от этого история не становится.
Короче, много лет тому вперед земляне колонизовали систему двойной звезды Besalius. И только-только мало-мало там обосновались, не успев даже толком отстроить оборонительные сооружения, как тут невесть откуда на них навалились инопланетные монстры. Очень тупые, очень агрессивные и очень многочисленные.
Их, кстати, и назвали Breed, что можно перевести как "плодящиеся".
Колонисты, не будь дураки, пожаловались на Землю (из чего следует, что связь с Землей была). Земля со всей дури послала на помощь своим колониям весь космический флот (нормальное такое поведения - невесть откуда взялась инопланетная раса, с одной стороны, по интеллекту не превосходящая животных, а с другой - каким-то образом совершающая межзвездные путешествия; конечно же, это повод, ни в чем не разобравшись, услать все свои силы за множество парсеков, оставив Землю без прикрытия!) Флот этот оснащен не только боевой техникой, но специальными биофабриками, плодящими генетически модифицированных суперсолдат.
Не прошло и два года, как корабли долетели до колоний, и началась большая мочиловка. Продолжалась она много лет, и в конце концов, как водится, наши победили. Только получилось все в точности по эпиграфу - после славной победы в строю остался один-единственный корабль, крейсер "Дарвин". (Интересно, каким образом эти, которые почти животные, вывели из строя находившиеся на орбите космолеты?) И вот этот победоносный крейсер летит домой на Землю, ожидая торжественных речей и салютов в честь героев. И, как вы уже поняли, круто обламывается.
Оказывается, нападение на колонии было ловушкой, куда злые инопланетяне заманили земной флот, чтобы тем временем захватить беззащитную Землю (вы еще не забыли, что связь с Землей была? Тогда, может быть, вы попробуете придумать причину, по которой земляне не позвали свой флот назад, когда началось вторжение? Лично я не смог.) Причем те полуживотные, которые дрались в колониях - это так, тьфу, а основное воинство Breed, вторгшееся на Землю, как раз высокоинтеллектуально.
Нет, вы все поняли? То есть те, которые на самом деле тьфу, оказались настолько круты, что без всякой поддержки уничтожили почти полностью весь земной флот.
А насколько круче, в таком случае, должны быть основные силы? И зачем было вообще разыгрывать всю эту комедию с заманиванием, если совместными усилиями можно было прихлопнуть земной флот, как муху, на месте постоянной дислокации?
А главное, как теперь 1 (прописью: один) уцелевший крейсер должен со всей этой вражеской армадой разбираться?
Ну, то есть на Земле, конечно, еще остались какие-то партизаны, под командованием неустрашимого Чезаре Альвареса (большинство-то населения, ясное дело, уничтожено, а оставшиеся загнаны в концлагеря, где строят атмосферные процессоры, которые сделают воздух Земли подходящим для пришельцев и неподходящим для всех остальных). И кроме того, "Дарвин" прибыл неожиданно для захватчиков (правда, позже они его все-таки обнаружат). Вот, собственно, и все плюсы.
По ходу игры вам предстоит влезать в шкуру тех самых генетически модифицированных суперсолдат, путешествовать на десантных кораблях и бронетранспортерах, бегать на своих двоих по лесам и болотам, ездить на танках, лупить из турелей, летать на боевых флаерах, а также сражаться и в космосе. Причем некоторые летательные аппараты позволяют вам как выходить на орбиту, так и совершать посадку или драться в атмосфере - все это не по жестко прописанному сценарию, а когда вам будет угодно. Но насколько линейной будет кампания в целом, пока неизвестно.
Графика, как вы можете убедиться по скриншотам, вполне симпатичная, неплохо смотрится не только техника, но и, к примеру, деревья; разве что палитра чересчур темная.
До выхода игры еще почти год, так что пока это все, что известно; позже могут появиться дополнительные подробности.