Disney's Emperor's New Groove Activity Center Platinum ( Demon )
Всем сестрам - по серьгам Если посмотреть на линейку продуктов компании Disney, то сразу становится ясно - ее маркетинговый отдел своей выгоды никогда не упустит. Каждый новый фильм или мультик, вышедший из-под пера этой компании, почти моментально обрастает целой серией компьютерных игр, старающихся максимально использовать и развить кинематографический успех.
Причем, для мультфильмов самым распространенным игровым воплощением становятся так называемые Activity Center (AC). В этих игровых сборниках авторы дают нам возможность насладиться несложными аркадными развлечениями, созданными по мотивам или просто стилизованными под соответствующий мультфильм.
Можно вспомнить множество очень удачных игровых примеров подобных AC, созданных по мультфильмам "Король Лев" или "Аладдин", в которые с удовольствием играли не только мои дети, но и я сам. Их успех, прежде всего, был связан с тем, что авторы не старались "изобрести велосипед", а использовали стандартные игровые идеи, лишь стилизуя их под соответствующий мультфильм. Так на свет появился замечательный Тир имени Тимона и Пумбы, или Пинбол с экзотическими африканскими животными, а также еще множество привычных аркадных игр, исполненных в мультипликационной манере.
Все бы было хорошо и дальше, но в какой-то момент компания Disney, видимо, решила, что повторяться ей никак не к лицу. А поскольку большинство популярных идей она уже задействовала в своих ранних AC, то настало самое время ей самой придумывать аркадные игры по мотивам нового мультфильма.
Таким "полигоном" суждено было стать игре по прошлогоднему мультфильму "The Emperor's New Groove". В связи с чем, на наших компьютерах появилось новое развлечение под названием "The Emperor's New Groove: Groove Center". Традиционно этот сборник включил в себя четыре аркадные, с позволенья сказать, игры, изобретенные в недрах вышеозначенной компании, и тесно связанные с сюжетом и героями вышеозначенного мультфильма.
Увы, дорогие читатели, придумать интересную и к тому же новую аркаду - занятие далеко не простое и совсем не тривиальное. Идеи таких шедевров, как Тетрис или Арканоид, рождаются крайне редко, сверкая яркими звездами на фоне тысяч абсолютно неинтересных и неиграбельных вещей.
С сожалением вынужден констатировать факт, что небезызвестный А. Пажитнов не сотрудничал с компанией Disney при производстве их последнего AC. И в результате лишь одна игра из четырех получилась хоть мало-мальски интересной и способной привлечь ненадолго внимание игроков. Судите сами...
Первое развлечение заставит нас стать сельскохозяйственным работником и кропотливо вскапывать, засевать, поливать и убирать урожай на "колхозных полях". Все эти операции будет выполнять по нашему приказу всего лишь один работник, что сильно затруднит поставленную задачу. А задача эта весьма проста - нужно вырастить для императора определенное количество различных сортов овощей.
В чем же тут суть, спросите Вы? А суть в том, чтобы постараться оптимальным образом вскапывать и засевать различные поля различными сельскохозяйственными культурами, которые имеют различные сроки созревания. К тому же в этом процессе Вам периодически будут мешать птицы и различные стихийные бедствия (в лице засухи или смерчей, сдувающих весь урожай). Вот такая школа юных агрономов получилась. На мой взгляд, на развлечение тянет с трудом.
Вторая мини-игра ближе к традиционным аркадам, но тоже странноватая. Здесь, управляя качающимся над водопадом персонажем, нам предстоит закидывать выскакивающих из воды крокодилов досками, от расположенного над нашей головой моста. Для усложнения нашей задачи персонаж кидает доски не вниз, как этого следовало ожидать, а вверх, так что придется рассчитывать углы отражения от моста, чтоб попасть хоть в кого-нибудь. Вот такой странный вид спорта с "математическим уклоном" получается. Возможно, он напрямую связан с каким-либо эпизодом из мультфильма, но как самостоятельное развлечение интерес представляет тоже весьма условный.
Третье развлечение вообще игрой в чистом виде назвать нельзя. Здесь мы выступаем как бы в роли ткача и делаем большой-пребольшой гобелен. На самом деле авторы позволяют нам сконструировать свой небольшой мультфильм, отдельно выбрав фон, персонажей и несколько звуков. Все бы было ничего, но поскольку в рамках такого сборника реализовать полноценный "конструктор мультфильмов" невозможно, то это развлечение страдает крайним примитивизмом и чересчур стилизовано под настоящий гобелен (все фигурки и фон состоят как бы из небольших квадратиков).
Лишь последняя игра оказывается хоть сколько-нибудь забавной. В ней нам предлагается стилизованная модель тира, где в центре пирамиды находится стрелок, а по периметру движутся разноцветные фигурки-мишени. Сложность и интерес игры заключается в том, что при выстреле через определенную грань пирамиды наш снаряд приобретает соответствующий цвет. И мишени можно поражать снарядами только идентичного с ними цвета, мешая им добраться до стрелка и уничтожить его.
В этой игре действительно жив настоящий аркадный дух, который и привлекал моих детей и меня ко всем предыдущим Activity Center от компании Disney. Возможно, появление этого "неполноценного" AC все же досадная случайность, и в одном из своих следующих сборников авторы все же вернуться к истокам, перестав придумывать собственные игры только для того, чтобы точно попасть в сюжетную линию своего очередного мультфильма.
385 Прочтений • [Disney's Emperor's New Groove Activity Center Platinum ( Demon )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]