SSi снова садится в Сияющую Лужу Компания SSi (Strategic Simulations, inc) большинству известна как разработчик военных стратегий. Однако много лет назад, на заре компьютерных RPG, SSi засветилась и в этом жанре, создав, кажется, самую первую из компьютерных AD&D игр - Pool of Radiance. И вот теперь в SSi решили вспомнить старые добрые времена и, совместно с фирмой Stormfront Studios - и при участии разработчиков первой игры - выпустить Pool of Radiance II: The Ruins of Myth Drannor.
Основное действие разворачивается в развалинах эльфийского города Myth Drannor. Некогда этот город был оплотом мира и процветания, где под защитой светлой магии жили вместе эльфы, люди, халфлинги и гномы. Потом наступили темные времена, и целые королевства погибли под натиском полчищ нежити. Опустошен был и Myth Drannor. Ныне лишь монстры населяют мрачные развалины и подземелья; впрочем, даже и в этих местах можно встретить отдельных смельчаков, к монстрам не относящихся - в их число входит, к примеру, странствующий торговец Nottle, у которого вы всегда можете продать что-нибудь ненужное и купить что-нибудь нужное, и еще с десяток NPC. От былого великолепия сохранились также остатки магической защиты города, почти не разрушенное здание, откуда технари-гномы управляли немагическими системами города, такими как водопровод и освещение, призрак эльфийской жрицы, которую можно вернуть к жизни вместе с ее храмом, и, само собой, множество всевозможных артефактов разной степени полезности и чреватости.
Ну, в общем, лежал себе этот город в руинах, и дальше бы лежал, но тут, как водится, случилась незадача: образовалась эта самая лужа сияния (Pool of Radiance), распространяющая всякую заразу, превращающую порядочных людей (и нелюдей) в нежить. Чтобы прекратить это безобразие, маг Elminster посылает опергруппу со спецзаданием - ну, то бишь шестерых искателей приключений на известные части тела. Характеристики четверых из них вы задаете в начале игры, но управлять можете всеми шестью.
В основе игры лежит новая, третья версия D&D'шных правил - с новыми классами, монстрами, 16-ю уровнями навыков и 8-ю уровнями заклинаний. Вас ждет достаточно закрученный сюжет с нелинейными квестами и обладающими изрядной самостоятельностью NPC. Разработчики решили поощрить ностальгию тех, кто начинал знакомство с RPG с настольных игр (а на Западе таких немало) и ввели понятие ведущего (Dungeon Master), роль которого, впрочем, выполняет компьютер. Правда, никаких таких реплик ведущего на скриншотах что-то не видно - надо думать, они произносятся голосом. Битвы разыгрываются также в духе настольных игр - в turn-based режиме, причем порядок ходов каждый раз определяется случайным образом.
Графически игра идет в изометрической проекции, с трехмерными персонажами на фоне двухмерных (однако динамических) бэкграундов. Среда достаточно интерактивна: вы можете запирать двери, взбираться на столы (или опрокидывать таковые), ломать корзины и т.п. Персонажи не страдают угловатостью и вполне правдоподобно двигаются.
Предусматривается также многопользовательский режим, причем вы можете пройти в нем всю кампанию. При этом шестерка персонажей может быть поделена между игроками в любых соотношениях (скажем, 3-2-1). Многопользовательская кампания имеет свои отличия - отсутствует ряд квестов, и в бою на ход отводится фиксированное время - кто не успел, за того принимает решение AI. Что, безусловно, радует - игроки смогут общаться голосом.
643 Прочтений • [Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]