Первая игра Commandos, посвященная операциям отряда специального назначения в германском тылу во время Второй мировой, вышла в 1998 и заслужила широкую популярность (было продано более миллиона копий по всему миру, причем, что интересно, в течение 18 недель игра лидировала в рейтинге продаж в Германии). Вместе с тем немало было высказано и критики - связанной, в частности, с излишней сложностью миссий, с чересчур жестким алгоритмом прохождения, напоминающим скорее квесты, чем стратегию, и со слишком условным разделением ролей, при котором, допустим, во всем отряде только один водитель способен управлять автомобилем.
Разработчики учли эти замечания и, в целом сохранив общую концепцию, приблизили игру к реальной жизни. Теперь одни и те же задачи могут решаться различными способами - хотя миссии и компания в целом останутся линейными. Отряд будет состоять уже не из шести, а из девяти членов. В команду по-прежнему войдут двое крутых пехотинцев - James "Fins" Blackwood и Thomas "Inferno" Hancock, водитель-виртуоз Sid "Tread" Perkins, мастер подводных диверсий James "Fins" Blackwood, снайпер Francis T. "Duke" Woolridge и профессионал по части маскировки Rene "Spooky" Duchamp. Новичками же станут Paul "Lupin" Toledo, специалист по взлому и проникновению (нет, не в компьютеры - все-таки сороковые годы на дворе), а также девушка Наташа (русская?), чья специальность пока еще не определена (Ржевский, молчать!), и даже... собака, пока безымянная. Песик этот будет не просто талисманом команды - все-таки за линией фронта не до сантиментов - а полноправным бойцом, обученным пробираться туда, куда человеку пролезть не под силу, приносить разные предметы и т.п.
Хотя, как видите, у каждого бойца своя специализация, с ситуацией, когда все умеют делать только свою работу, покончено. То есть теперь практически каждый может, например, плавать или водить машину - но, естественно, профессионал в этой области делает это лучше других. Все члены команды смогут подбирать и нести различные предметы и обмениваться ими друг с другом; также они получат широкий набор движений - смогут прыгать, перебираться через изгороди, заходить в здания и стрелять через окна, карабкаться и перемещаться в висе на руках. В игре будут фигурировать различные виды боевой техники - джипы, грузовики, танки, корабли, лодки и самолеты; разумеется, не всем этим вы сможете управлять - к примеру, самолеты лишь подбирают и десантируют вашу группу.
Несмотря на все появившиеся возможности, не думайте, однако, что жизнь слишком упроститься. Разработчики полагают, что на прохождение всех 12 миссий игры придется потратить 60-70 часов! Задачи миссий будут различными - разведка, диверсии, освобождение военнопленных (концлагерь Колдиц воспроизведен с исторической достоверностью, разве что деревьев вокруг насажали для пущих тактических возможностей), а также и помощь частям союзников по эту сторону фронта. Союзники, кстати, в свою очередь, способны оказывать ощутимую помощь вам - с их помощью вы сможете устраивать засады, организовывать оборону и т.п. Но, в общем, как и раньше, игра будет больше напоминать смесь RPG и квеста, нежели то, что мы привыкли называть real-time стратегией.
В игре превосходная высокодетализированная графика. Вы видите мир в изометрической проекции, но не с единственного ракурса, как обычно в подобных играх, а с одного из четырех - таким образом, там не будет недоступных глазу закоулков. Как и прежде, вы сможете включить до шести (все-таки не девяти) окон, в которых будут отображаться члены команды, находящиеся в разных местах. Игра будет поддерживать разрешения 640x480, 800x600 и 1024x768.
1276 Прочтений • [Commandos 2: Men of Courage ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]