В январе этого года империя Microsoft в очередной раз умножила свои владения, приобретя корпорацию FASA, создавшую в свое время вселенную MechWarrior.
Так что, очередная, четвертая серия MechWarrior, как и предыдущая, увидит свет под флагом "мелкомягких".
Сюжет новой игры стоит несколько особняком от предыдущих. В центре конфликта на сей раз - не глобальное противостояние кланов, а события на одной из планет, где захватчики Steiner'а свергли законную власть в лице королевского дома Davion и установили собственную диктатуру. Вы выступаете в качестве чудом уцелевшего сына убитого правителя, который должен отомстить за отца и вернуть свободу своей родине. По сути, вам предстоит возглавить партизанскую войну; в этом качестве вы, разумеется, будете использовать любые доступные ресурсы, включая технологии как кланов, так и Внутренней Сферы. В общей сложности в вашем распоряжении будет 21 тип "мехов" - 14 уже знакомых (Atlas, Awesome, Bushwacker, Catapult, Cougar, Daishi, Loki, Madcat, Mauler, Novacat, Raven, Shadowcat, Thor, Vulture) и 7 новых: Argus, Chimera, Hellspawn, Unannounced, Osiris, Thanatos, Uziel. Не обойдется, конечно же, и без новых разновидностей оружия, в том числе - весьма разрушительного.
То, что на сей раз вы выступаете в роли командующего, а не простого солдата или наемника, весьма существенно влияет на весь стиль игры. Прежде всего, кампания теперь - не линейная, а динамическая. Используется та же идеология, что и в некоторых авиасимуляторах: имеется некоторый набор стратегических целей (и, соответственно, миссий), а в каком порядке их атаковать - это уже на ваше усмотрение. Со временем ситуация меняется, какие-то цели могут стать недоступными и т.п. Среди миссий такие, как штурм дворца, захват десантного корабля или бои в городе. Кроме того, возрастет роль грамотного взаимодействия со своими (соответственно - улучшится интерфейс управления союзниками), а значит, и подбора/снаряжения команды (пилоты + "мехи" + вооружение) на каждую миссию. Пилоты по ходу миссий набираются опыта (если, конечно, остаются в живых). Как водится, обещают нам и улучшение AI.
Теперь что касается городов и вообще местности. Времена, когда поле боя представляло собой достаточно пустынное пространство, по которому разгуливали лишь свои и вражеские "мехи", благополучно прошли. Теперь нам обещают по-настоящему насыщенную и интерактивную среду, с наполненными жизнью джунглями, различной гражданской техникой и пешеходами, разбегающимися из-под стальных ног ваших 12-метровых и 90-тонных бронированных монстров. В общей сложности - более 30 тысяч трехмерных объектов на 15 картах в различных районах планеты, включая высокогорные, тропические, густонаселенные и т.п. Многие объекты, включая весьма крупные, разрушаемы, и не только силой оружия. Вы можете давить машины или сносить своим могучим корпусом линии электропередач, лишая противника энергии. Помимо того, что все это шикарно смотрится, нам обещают еще разнообразные погодные эффекты, способные влиять на тактику. Дождь, снег, туман, грозы с молниями и т.п. - от всего этого может зависеть как видимость, так и энергоснабжение вашей боевой техники.
Разработчики намерены поставлять вместе с игрой и редактор миссий. На поощрение деятельности фанатов ориентированы и сетевые возможности, позволяющие открывать собственные игровые сервера, обмениваться по сети своими дизайнерскими достижениями и участвовать в глобальных рейтингах. Предусмотрены как кооперативные, так и deathmatch'евые многопользовательские режимы.