Компания Frog City, приложившая руку к созданию, в частности, таких игр, как Imperialism и Imperialism 2, ныне в очередной раз обращается к жанру стратегии, на сей раз уже чисто экономической. Ваша задача крайне проста - находя новые товары и рынки и прокладывая новые торговые пути, опередить конкурентов и создать собственную торговую империю. Правда, заниматься этим предстоит на протяжении практически всей истории цивилизации - от времен шумеров до индустриальной эпохи XIX века. Однако развитие будет не непрерывным, как в играх типа Civilization; кампания поделена на 15 этапов, каждый из которых посвящен определенной эпохе; в абсолютных датировках они имеют разную продолжительность (самые длинные - больше тысячи лет), но по игровому времени примерно одинаковы, ибо время в них будет течь с разной скоростью (в Civilization, помнится, тоже ход времени ускорялся по мере приближения к нашим дням, отражая возрастающие темпы цивилизации; но если Civilization была turn based, то Trade Empires - real time. Насколько, конечно, термин "реальное время" применим к игре, где за часы перед нами проходят сотни лет).
В каждую эпоху появляются как свои товары - от шелка, бронзы и нефритовых статуэток до паровых машин и стальных инструментов - так и свои способы их транспортировки. Начинаете вы, имея единственного торговца с несколькими ослами, а под конец, очевидно, будете владеть целой сетью пароходных линий и железных дорог, покрывающей весь мир. Всего, кстати, в игре будет 30 типов юнитов и более 200 сооружений. Непосредственно исследованием и созданием новых технологий вы не занимаетесь, однако должны вовремя разнюхивать, что где-то появились новые товары или транспортные средства, дабы использовать их раньше конкурентов. Следя, естественно, за тем, чтобы накладные расходы не превысили прибыль от продажи. Хотя общие принципы довольно просты, разработчики обещают, что продвинутый AI конкурентов заставит вас основательно побороться за победу.
Графически игра выполнена в классической изометрической проекции и смотрится вполне симпатично как по части зданий, так и по части рельефной местности. Заметны, правда, кое-какие интерфейсные глюки, когда некоторые надписи (например, длинные названия) не влезают в отведенное им место на информационных панелях, но можно надеяться, что до осени разработчики с этим как-нибудь разберутся.