Если проходить по ниже предложенному solution'у, то пройти можно довольно быстро (несколько дней), только вот ничего не получится. Дело в том, что противники, по ходу прохождения, будут встречаться все сильнее и сильнее. Сунувшись в логово крутого злодея, можно запросто наполучать тумаков и удалиться несолоно хлебавши.
Так вот, здесь одна рекомендация... пойти погулять, в смысле по просторам Балдура. Одновременно и исследуем новые области, и вовсю повышаем характеристики персонажей своей компашки. Подкачавшись немного, можно попробовать снова наведаться к злодею в гости.
Exp. выше 89000 не поднимаются, поэтому уровень больше этого не повышается. Только попробуйте до этого потолка сначала дойти.
Во время странствований могут встретиться около 25 NPC, желающих вступить в наши тесные ряды. Упомянуты будут лишь некоторые из них.
В каждой главе указаны только те действия, которые необходимы для ее завершения. Все попутные подквесты нужны лишь для: вербовки персонажей, повышения опыта, выполнения общественно необходимых (а иногда и бесполезных) деяний, выполнения желаний членов команды, приятного времяпрепровождения.
Глава 1.
После смерти Gorion'a следует идти в Friendly Arm Inn.
Imoen захочет присоединиться, так что советую брать. В таверне Friendly Arm Inn, слева вверху стоят Jaheira и Khalid. Они могут тоже присоединиться к вашей партии. Им нужно идти в Naskel. Туда и идем, по пути заглянув в Beregost. В местной таверне встречаем Elmister'a.
Здесь также можно присоединить к себе Bard'a, выполнив подквест.
Идем в Naskel.
Глава 2.
В Naskel'e в таверну лучше не заходить, не унесете ноги. Лучше проведать мастерскую и храм. В центре деревни находим Minsk'a (не путать с маркой холодильников). Его можно прихватить с собой. Подквест у него не очень трудный. Нужно освободить колдунью, удерживаемую в Gnoll Stronghold. Это на запад от Naskel'а. Когда наберетесь смелости - зайдите в таверну.
Отправляемся на юго-восток к шахтам (mines).
Западнее шахт можно встретить Prism'а и помочь ему избежать смерти от рук Grymvold'a. Поговорив с Emerson'ом, можно спускаться в шахты. На нижнем уровне убиваем Mulahey. Нужно забрать документы с его трупа. Выход находится у правой стены.
Глава 3.
Попадаем на новую карту. В центре очень мощный маг. Также можно найти пару пещер с монстрами. Возвращаемся в Beregost. Если есть желание, то можно посетить Firewine Bridge, Gullykius Village и Ulcaster. В Beregost'e встречаемся с Elmister'ом.
В таверне говорим с Jessa Vai. Она предложит по 50 золотых за каждый скальп убитого бандита. Отправляемся в Larswood.
Поубивав несколько бандитов, натыкаемся на их лидера. В разговоре даем понять, что хотим присоединиться к их братству. Попадаем в лагерь головорезов (Bandit Camp). Еще раз напоминаем лидеру о желании присоединиться. Заходим в большой тент и отправляем к праотцам Raemon'a, Venkt'a, Britik'a и Hakt'a. После битвы встречаем Ender Sai. Он расскажет о важных документах в сундуке. Открываем сундук и забираем документы. Можно их забрать и другим способом. Заходим в тент и, поговорив, быстро уносим ноги. Теперь, выпив снадобье невидимости, заходим снова и забираем документы из сундука.
Глава 4.
Из лагеря бандитов идем в Friendly Arm Inn. Затем на запад в Cloackwood. Всего карт с этим лесом будет четыре. Последняя выведет к новым рудникам (mines). Путь из Friendly Arm Inn к рудникам выглядит так - юго-запад, северо-запад, северо-запад, северо-восток, восток.
На карте с шахтами заходим в здание и беседуем с охранниками.
Идем на запад и спускаемся в шахты. Поговорив с рабами, спускаемся на второй уровень и освобождаем заключенных. Здесь к группе может присоединится Yeslick . Спускаемся на третий уровень и убиваем всех. На теле мага есть ключ. Его нужно забрать.
Глава 5.
Поднимаемся на верхний уровень и идем направо. Возле больших дверей стоит человек, который расскажет, как затопить шахты. Производим затопление.
Далее можно направится на ферму (farms). Здесь есть парочка подквестов. Чтобы найти сына фермера Brum'a, нужно спуститься в дыру в центре карты. Рыбаки попросят убить монахиню. Она находится на карте Baldur's Bridge.
Наконец входим в сам Baldur's Gate. Снова встречаемся с Elmister'ом. В Балдуре подквестов... более чем. Идем в резиденцию Flaming Fist. Поднимаемся наверх и переговариваем с герцогом (Duke). Он попросит разобраться с делами в штабе Iron Throne. Чапаем туда. Поднимаемся на верхний этаж и убиваем всех. Забираем документы.
Возвращаемся к герцогу.
Глава 6.
Вас телепортируют в родной Candlekeep. Отдаем книгу стражнику и направляемся в большое центральное здание. Поднимаемся на верхний этаж. Сражаемся с боссом из Iron Throne. По обвинению в убийстве попадаем в тюрьму. Один добряк нас освободит и телепортирует в секретную библиотеку в подвале. В катакомбах спускаемся на третий уровень и идем вниз. Нужно опасаться двух Grater Basilisk. Они превращают все в камень. Бороться с ними можно, используя вора в режиме невидимости. Отсюда вниз и налево - выход. Поговорить со стражником.
Глава 7.
Возвращаемся в Балдур. Спускаемся в канализацию и ищем секретный вход в Undercellar. Он находится слева в центральной части. Убиваем там всех и забираем приглашение (invitation). Идем в здание Iron Throne. В разговоре с Angelo нужно сказать, что "я буду смеяться последним".
В тюрьме нужно разгадать загадку убийцы детей, тогда он выведет вас наружу. Вариантов очень много, поэтому придется подбирать. Снова идем в Iron Throne на верхний этаж. Убиваем Cythanchia и забираем дневник (diary) Saverok'a.
Идем в самый большой замок (Duke Castle) и показываем приглашение охраннику. Он поднимет решетку. Заходим внутрь и наблюдаем длительную дискуссию. Потом лицезреем битву. Можно поучаствовать, но я бы рекомендовал спрятаться по углам подальше от главного зала. Если в бой вступит маг, сторонник Saverok'a, то можно писать собственный некролог. Он убивает главного героя каким-то огненным заклинанием. Стоит он у центрального входа в зал. Я советовал бы не проявлять его вообще (не подходить к нему достаточно близко).
По окончании сражения, показываем дневник одному из знати. Он телепортирует в гильдию воров (Thief Guild). Выход - слева вверху.
В развалинах древнего города нужно отыскать дом Saverok'a. По пути будут встречаться скелеты и прочие монстры.