Еще один великолепный МИФ (с) P.Асприн За два с половиной года, прошедших со времени выхода второго Myth'а, многое изменилось. В частности, сама компания Bungie Software, создавшая Myth'ическую серию, была куплена - кем бы вы думали? - правильно, Microsoft. Права же на продолжение Myth'а отошли сначала Gathering of Developers, а затем, после ряда пертурбаций, достались свежесозданной фирме Mumbo Jumbo, образованной выходцами из Ritual Entertainment и Contraband Entertainment. Среди новых разработчиков игры имеет смысл упомянуть Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell) - автора сценария Fallout'a.
Итак, о чем же будет новый Myth? Как помнят те, кто прошел вторую игру, в фэнтезийном мире, где происходит действие, на протяжении долгих тысячелетий властвовал циклический закон: после тысячи лет власти Светлых сил наступала эпоха Мрака, когда власть над миром захватывали Падшие Владыки, опирающиеся на легионы нежити. Затем находились герои, побеждавшие Темные силы, и снова наступала эпоха Света. Но тысячу лет спустя герои-освободители снова возвращались в мир уже в облике новых Падших Владык, и цикл повторялся. Героям первого и второго Myth'a, однако, удалось нарушить этот закон чередований, победив Падших Владык в самом начале и не позволив им воцариться над миром на очередную тысячу лет; таким образом, возникла надежда, что дальнейшее развитие мира пойдет исключительно по светлому пути.
Авторы Myth III не стали разрушать эту надежду, а решили вместо этого показать, как обстояли дела за тысячу лет до этого, когда знакомые нам по прошлым играм Падшие Владыки были еще благородными героями и спасителями мира. Таким образом, нам предлагается приквел. Величайшего из героев того периода, давшего имя целой эпохе, звали Коннахт Волк (Connacht the Wolf); он избавил человечество от Myrkridia'нских полчищ и могучих великанов Trow, объединив впоследствии все заселенные людьми земли под скипетром своей Империи. Нам этот выдающийся деятель более известен как Balor. Одним из лучших и преданнейших его генералов был Damas, ставший впоследствии Soulblighter'ом. Предстоит нам встретиться и с другими Падшими Владыками в те времена, когда они были еще воинами Света.
Игра по-прежнему будет представлять из себя линейную кампанию, на сей раз не из 24, а из 25 миссий. Как и раньше, вам придется командовать небольшими отрядами, выполняющими тактические задачи, часто в условиях немалого превосходства противника. По всей видимости, возрастет разнообразие и роль заклинаний и добываемых артефактов. В игре будет более 30 типов юнитов, как хорошо знакомых, так и новых; в числе последних - миркидианские маги, Железные Воины Trow и жрецы Ghol'ов. Как и прежде, ваши воины в бою набираются опыта, так что имеет смысл сохранять их при переходе с миссии на миссию.
Существенные изменения претерпел движок. Юниты теперь будут не спрайтовыми, а полигональными - что, с одной стороны, придает им некоторую угловатость, особенно заметную на крупных планах, но с другой стороны обеспечивает гораздо большее разнообразие поз и движений; например, воин может поворачивать голову, следя за перемещением врага. Более интерактивным станет и окружающий мир; напомним, что он и раньше был недурен в этом плане - достаточно вспомнить огненные стрелы, поджигавшие траву, взрывы, колебавшие землю, волны на воде, разрушаемые (правда, не везде) стены... Теперь ко всему этому добавится трава и листва, колеблемые ветром, кусты и деревья, качающиеся, если их задеть, еще более качественные и разнообразные световые эффекты, деформация рельефа, прозрачная вода.
Для многопользовательской игры предусмотрено 5 отдельных карт и несколько режимов, включая Carnage, Flag, Ball и Deathmatch. Если прежде игра по интернету поддерживалась сервисом Bungie.net, то теперь ему, видимо, будет найдена альтернатива. Игра должна выйти к концу года.
649 Прочтений • [Myth III: The Wolf Age ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]