Тяжко жить без гравицапы... Лед эдак семь назад устойчивым спросом пользовались всевозможные космические аркады, возможно еще и по той простой причине, что тогдашние компьютеры ничего более навороченного исторгнуть из своей утробы были просто не в состоянии. Времена меняются, и из памяти поколений уже истерлись некогда популярнейшие Asteroids, однако пытливые создатели из "Modern Games" решили, что ходить нехожеными тропами им не пристало, и порадовали всех, с позволения сказать, аркадой, абсолютно незамутненной ни с графической, ни с какой либо иной точки зрения. Вообще, я бы порекомендовал им сменить название на "Retro Games" - и стильно, и точно отражает направление деятельности. Хотя, может, это у разработчиков такое чувство юмора?...
Итак, вы управляете очень маленьким корабликом, при помощи которого должны расстрелять кучку астероидов, вражеских лодок класса "мальки" и насобирать еще две кучи дополнительных бонусов. Управление осуществляется при помощи четырех кнопок, а для разнообразия присутствует инерция. То есть, если вы отпустите все кнопки, ваш пепелац будет бесконечно долго лететь в заданном ранее направлении, скроллируя нескончаемый экран справа-налево, сверху-вниз, ну или как-нибудь еще. Оружие имеется двух видов, неограниченный боезапас для парочки со временем модернизируемых пулеметов и всяческие собираемые по пути ракеты. Помимо этого можно подбирать "здоровье", "щиты" и всякую прочую попадающуюся то и дело под руку дребедень.
Игровой процесс скучен и однообразен до неприличия, потому как все уровни очень уж сильно похожи друг на друга (все, кстати, такие же черные и мрачные), меняется только общий фон, да сами астероиды перекрашиваются в новый цвет. Одни лишь взрывы оставляют более или менее пристойное впечатление.
Сюжета нет по определению, мультиплеер, кстати, тоже отсутствует. Нет даже возможности полетать вдвоем за одной клавиатурой, а жаль. Это могло бы хоть как-то скрасить окружающее однообразие.
Как говорится, про звук либо хорошо, либо ничего... Так вот, на этот раз я промолчу. Хотя несколько приятных мелодий и мелькают время от времени, все то, что вы будете слушать во время самой игры, вряд ли сможет порадовать ваш избалованный последними новинками слух.
Резюме: игра морально устарела еще до своего выхода. Она, словно заблудившись во времени, выплыла совсем не там, где ей бы, по идее, полагалось находиться. Претензий, по большому счету, выдвинуть нельзя - леталка как леталка. Но в сравнении с увесистой стопкой аналогов, в том числе использующих все преимущества современных ускорителей, Biowars смотрится удручающе. Хотя... если где-то в углу пылится старенький Pentium, за которым ребенок рисует в графическом редакторе, может и сгодится на вечер-другой.