Похоже, компания LucasArts окончательно отказалась от прежней своей снобистской позиции - выпускать все игры исключительно своими силами, без использования чужих разработок. Вот и второй Jedi Knight делается в сотрудничестве с Activision, Inc. и Raven Software, на движке третьего Quake. "Мы выбрали их в качестве партнеров, потому что они достигли абсолютных вершин в играх такого рода, и мало кто может с ними сравниться в этом жанре", - говорит Саймон Джеффри (Simon Jeffery), президент LucasArts. Что ж, логично.
Сюжет новой игры, к сожалению, уже не оставляет выбора между светлой и темной стороной Силы, что привлекало многих в первом Jedi Knight. То бишь, если кто еще не понял, сражаться придется исключительно на стороне повстанцев. Действие разворачивается через несколько лет после того, как джедай Кайл Кэтарн (Kyle Katarn) отомстил за своего отца и защитил Долину Джедаев от группы темных джедаев во главе с Джереком (Jerec). После этого Кэтарн оставил джедайскую практику, ибо, видите ли, опасался, что не сможет устоять перед искушениями Темной стороны Силы (тьфу, блин! И в роли этого слюнтяя вам предстоит играть!) Однако, как водится, отсидеться в кустах ему не удалось. Объявился новый крутой темный джедай, который работает над некой технологией, каковая позволит ему использовать Силу с большей эффективностью, чем остальным джедаям. Прежде, чем добьется успеха и станет круче всех, Кэтарн должен его остановить... В общем, классический фэнтезийный сюжет; впрочем, "Звездные войны" вообще - типичная фэнтези, задекорированная под НФ.
В этом благородном деле Кэтарну поможет богатый арсенал оружия, включая, разумеется, световой меч, бластерный пистолет Бриара, бластерное ружье, парализатор, оружие вуки, термальный детонатор и т.д. - а также различные аспекты Силы, в том числе способность восстанавливать здоровье, совершать гигантские прыжки, ускоряться, использовать телекинез, морочить врагов гипнозом и телепатией и даже швыряться молниями. Все эти богатые возможности не означают, однако, что игра проходится в стиле Рэмбо; нередко придется использовать и различные приемы скрытного действия - то, что называется stealth.
По ходу кампании вам предстоит посетить различные территории, в том числе Город в Облаках, академию Джедаев на Явине V, луну контрабандистов, Nar Shaddaa и т.д. Модифицированный движок Quake III обеспечивает все это шикарной графикой; особенно великолепно смотрятся световые эффекты, включая отражения. Разработчики обещают высокий уровень интерактивности, то бишь взаимодействия с окружающей средой.