Средь серпантина трассеров... Вот уже третья игра в этом сезоне, посвященная воздушному сражению при Пирл Харборе, а также раскрутке одноименного американского блокбастера, выходит в свет. На мой взгляд, эта простенькая леталка аркадного типа находится примерно где-то между двумя предыдущими проектами на эту же тему: PH: Defend the Fleet и PH: Zero Hour. То есть на симулятор носовой корабельной пушки он похож, потому что главное здесь - это все время стрелять, а на вторую игрушку - тем, что управляете вы все же самолетом, а не чем-либо еще. Хотя, по большому счету, на это вообще можно закрыть глаза, поскольку реализм управления здесь сведен практически к нулю. Важно лишь наблюдать за перекрестием прицела в центре экрана, а на маленькую модельку, еле заметно мельтешащую внизу экрана, можно вообще не обращать внимания.
Перед началом любой из одиннадцати миссий, похожих, кстати, друг на друга больше, чем две капли воды из одного крана, вы можете выбрать понравившийся вам самолет, выставить погодные условия, уровень сложности, ну и т.д. Самолетов здесь 9 штук, включая такие, как B-17 "Flying Fortress", B-25 "Mitchell", P-47 "Thunderbolt" и другие. Правда, этот выбор повлияет только на количество пулеметов на борту, да на наличие или отсутствие бомб. В остальном, управление у всех самолетов практически одинаковое, разве что тяжелые бомберы чуточку помедленнее летают.
Все, что от вас здесь потребуется, - это методично уничтожать базы противника/самолеты противника/корабли противника... Уфф, вроде бы ничего существенного не упустил. Сам процесс отстрела вражеской техники на удивление однообразен, вертим носом туда-сюда, да стреляем, пока патроны не кончатся. Хорошо хоть чужие планеры попадаются иногда очень вертлявые, отчего "крутить носом" приходится прямо-таки с удвоенной скоростью.
Графика средненькая. Вся земля внизу представляет собой одну большую, сплошную и плоскую текстурку, на которой иногда попадаются очень мелкие (или еще мельче) базы. Модельки самолетов тоже почему-то все исключительно микроскопические. Если же переключиться на вид из кабины, то тогда они, пролетая прямо мимо вас, будут уже чуточку побольше, правда, и в этом случае все равно смотрятся слабовато. Бесконечные трассирующие очереди, похожие скорее на какие-то ливневые струи, нежели на пулеметные выстрелы, а также взрывы немножко оживляют это сонное царство, но и они еще довольно далеки от совершенства.
Вот такая вот она и получилась, эта третья по счету "пирл-харбовщина". На мой взгляд, вышла она какой-то уж слишком незатейливой. По крайней мере, меня эти бесконечные и бессмысленные воздушные перестрелки утомили уже к концу третьей миссии. Хорошо хоть авторы позволяют нам запрыгнуть сразу в любую миссию, а не заставляют долго и упорно проходить их в порядке общей очереди. А посему можно сразу же залезть в самый конец, спасти всех на свете и с чистой совестью стереть это торжество американской рекламы со своего винчестера.
942 Прочтений • [Pearl Harbor: Strike at Down ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]