Starcraft по-корейски Такое ощущение, что самые наикрутейшие фанаты Starcraft'а живут либо в Бразилии, либо в Корее. По крайней мере, именно из этих стран на наши головы в последнее время сваливаются клоны, слепленные, так сказать, "по мотивам" легендарного наследия. То ли разработчики не хотят отступать от канонов (типа, фанаты не простят), то ли просто лень выдумывать что-то свое... Однако иногда и на них находит озарение, как в данном конкретном случае. Опять мы имеем три абсолютно не похожие друг на друга расы, которые клепают принципиально различные юниты.
На сюжете я подробно останавливаться не буду, скажу лишь, что он основан на известной (надо думать, в очень узких кругах) китайской поэме о борьбе между тремя граничащими вселенными. Да и сами разработчики ограничиваются лишь парой-тройкой коротеньких предложений перед очередной миссией. Ни тебе пространных брифингов, ни лихо закрученных роликов (точнее, они есть, но их очень мало). Отчего в итоге начинаешь понемногу сомневаться, что тот раздел, в который зашел, назывался именно "Кампания", а не как-нибудь иначе.
Конечно, требовать от небольшой корейской компании под названием "Dong Seo Game Inc" такого же подхода к делу, как у именитого Star'ого дедушки, было бы опрометчиво. Хорошо хоть юнитов сотворили изрядно, и на том спасибо.
Хотя при ближайшем рассмотрении раса магов мало чем отличается от расы средневековых воинов, те же с виду бойцы, примерно те же по силе и внешнему виду зверушки. Те же принципы добычи энергии (они ее просто кидают по направлению к главному замку). Механическая же раса мне понравилась немного больше двух предыдущих, видимо, потому что они более всего на старый-добрый Starcraft и смахивают. Хотя некое сходство местных боевых слоников с зергскими мамонтенками тоже прослеживается. В общем, роботы (большие и малые, человекообразные и танкоподобные), по-моему, удались лучше всего.
А теперь попробую осветить вопрос, связанный с добычей ресурсов и строительством, впрочем, может это даже и лишнее, поскольку все здесь банально дальше некуда. Ресурсов всего два вида - энергия "ки" и руда. Надобно насобирать этого "спайса" побольше, отстроить базу посолиднее, укрепить ее защитными башенками по сторонам, проапгрейдить. Затем наклепать побольше танчиков с роботами или слоников с монахами и лучниками, ну или, наконец, магов с драконами и пауками (в зависимости от того, на чьей стороне вы сейчас воюете) и в путь. Короче говоря, все как обычно, все как школе учили. Не сказал бы, что это совсем плохо, но желаемой новизны не ощущается. Хотя отчасти немного спасает положение наличие героев, то есть того самого "элемента RPG". Герои, как водится, намного круче всех прочих юнитов, умеют лечиться и обладают целым рядом прочих магических способностей. За время прохождения вы встретите 12 таких типов, причем каждый из них будет со своими уникальными скиллами. Поэтому, имея в своем отряде всего пару-тройку этих гигантов, вы, что называется, "с полтычка" сможете осилить среднюю по навороченности базу противника.
Что же касается графической стороны вопроса, то здесь однозначно все выполнено лучше, чем в Starcraft'е, не намного, конечно, но все же. "Задники" скопированы чуть ли не один в один, некоторые строения, кстати, тоже. Анимация же юнитов выполнена просто замечательно: здоровенные герои лихо орудуют своими огромными мечами, посылая в стан противников очередную молнию вслед за молнией, солдафоны преклоняют колено, перед тем, как выстрелить из базуки, в общем, любо-дорого посмотреть. Взрывы и пожарища на вражеской базе тоже оставляют самые приятные впечатления. Звуковое сопровождение старается соответствовать всему остальному, и выходит это у него, надо сказать, довольно неплохо.
Конечно, на вершины хит-парадов "Трем королевствам" взобраться не удастся, но я нисколько не сомневаюсь, что своих поклонников игра обретет обязательно. Игра действительно выполнена очень грамотно, по большому счету каких-то серьезных просчетов или недоделок я здесь не обнаружил. Все, что положено, на месте: базы строятся, юниты ездят, воюют... причем все это живенько так, с огоньком. Фанаты, конечно, могут кривить носом, дескать, осетрины второй свежести не бывает, но все прочие спокойно засядут за компьютеры и продолжат в очередной раз покорять неизведанные вселенные. Одним словом, игра однозначно заслуживает пристального внимания, да и вовсе, знаете ли, не ее вина в том, что до нее уже понавыходило черт знает сколько подобных стратегий (а сколько их еще впереди...). Многие, кстати, "Королевствам" и в подметки не годятся.
Ну и напоследок мне осталось только сказать, что наряду с кампанией вы можете поиграть и в Skirmish, настраивая параметры своих союзников и противников, или же устроить сетевую войнушку - поддержка игры по сети и Интернету имеется.
716 Прочтений • [Три Королевства II ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]