Война - это великое дело государства,
основа жизни и смерти,
путь к выживанию или гибели.
Это нужно тщательно взвесить и обдумать.
Сунь Цзы, "Искусство войны" Игру Shogun: Total War можно смело назвать самой реалистичной из военных стратегий. Никогда прежде игроку еще не предоставлялась возможность командовать армиями реальной численности - в сотни и тысячи человек! - где каждый солдат был бы смоделирован отдельно (да притом еще не только визуально, но и по своим характеристикам, включающим боевой опыт, боевой дух, физическое состояние и т.п.) При этом в игре весьма достойный AI, грамотно учитывающий состояние армии и свойства местности - да и местность, кстати, смоделирована очень правдоподобно. Компьютер воистину воюет не числом, а умением, и от игрока требует того же самого.
Разработчики руководствовались знаменитым трактатом "Искусство войны", автором которого является современник Конфуция, великий китайский полководец Сунь Цзы, в конце VI века до н.э. разгромившим армию царства Чу (сам он воевал под знаменами царства У); несмотря на то, что трактат был написан за две тысячи лет до моделируемых в игре событий, он не потерял актуальности (во многом, кстати, даже и до сих пор). В игре нашли свое отражение более 250 правил, сформулированных в сочинении Сунь Цзы. Среди этих правил есть, например, такое: "победоносная боевая стратегия не повторяется, формы ответа врагу - неисчислимы"; и действительно, в игре не существует универсального победного алгоритма, тактику то и дело приходится менять. Уникальный колорит игры дополняется ее сюжетом и антуражем - ведь действие происходит в средневековой Японии.
Короче говоря, Shogun: Total War - это безусловное событие первой величины в мире стратегий, и поклонники жанра наверняка будут рады узнать, что авторы этой замечательной игры работают над add-on'ом.
Honour Day: The Mongol Invasion, как нетрудно догадаться по названию, посвящен вторжению монголов в Японию. Такая попытка действительно предпринималась в конце XIII века (заметим, что действие исходной игры относилось к более позднему периоду) ханом Хубилаем (Кублаем, в западной транскрипции), внуком Чингиз-хана, довершившим деяния своего деда по завоеванию Китая и ставшего основателем китайской императорской династии Юань (под именем Ши Цзу); он известен также тем, что принимал у себя Марко Поло. С другими странами, такими как Вьетнам, Бирма и Япония, дела у него, однако, пошли намного менее удачно, чем с Китаем. Игра позволит вам пересмотреть историю, приведя монгольское воинство к победе, либо же отстоять родную японщину от клятых захватчиков.
Новый враг - это, естественно, не только новые юниты, но и новая стратегия и тактика. В частности, монголов, которые по жизни кочевники, интересовали не столько города (хотя, конечно, пограбить они были не дураки), сколько открытые пространства. Будут и другие новшества и отличия. У японской стороны добавятся 6 новых видов юнитов, такие как кенсаи (воины "священного меча"), полевые ниндзя, союзная корейская пехота и т.д. (зато, очевидно, не будет юнитов, использующих огнестрельное оружие - XIII век, как-никак). Появятся дополнительные возможности улучшать свои провинции и свою армию путем строительства новых зданий - например, Drill Dojo для муштры солдат и Strategy School - для изучения учения Сунь Цзы генералами.
Помимо кампании, в add-on войдут новые отдельные исторические миссии, относящиеся к периоду Кампании Трех Объединителей - прославленных даймё (японских князей) Oda Nobunaga, Toyotomi Hideyoshi и Tokugawa Ieyasu. Будут включены также новые возможности для многопользовательской игры и редакторы, позволяющие создавать ваши собственные поля боя (с более разнообразным, чем прежде, ландшафтом) и сценарии.
Но это еще не все. Нам обещают, что AI станет еще круче, интерфейс - еще удобнее, а графика - еще качественнее (что относится и к юнитам, и к ландшафтам, и к спецэффектам). В общем, все это вместе тянет не столько на add-on, сколько на полноценную новую игру!
615 Прочтений • [Shogun: Total War - Warlord Edition ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]