Стопами Жюль Верна Кажется, жанр компьютерных приключений пребывает в некоем сильно подзатянувшемся застое (если не сказать жестче - ступоре), причем уже довольно долгий период. Нет, выходят, конечно, иногда очень недурные вещицы, но общий поток продолжает "радовать" нас своим завидным постоянством и абсолютным нежеланием меняться хоть в какую-нибудь сторону. И это весьма печально, потому как в других жанрах время понемногу, хоть гусиными шажками, хоть лягушачьими прыжками, но ползет вперед, а здесь же время как будто полностью остановилось.
В общем, новое adventure от Microids того же поля ягода, что, скажем "Атлантида 2" или "Египет 2"... И движки у них практически однотипные, да и не ахти какие сюжеты повернуты на повальном увлечении древностью, ну а про идентичный геймплей, от которого порой сводит скулы, я думаю, можно уже и не упоминать. Короче, остается только мечтательно надеяться на то, что когда-нибудь все это закончится, и найдутся продвинутые товарищи, которые соблаговолят-таки, переломить ситуацию и начнут кроить свежие приключения совсем по иным лекалам.
Итак, на этот раз вы выступаете в роли молодого американского студента Фрэда Рейнольдса, от которого сбежала его собственная невеста Ануша. Вообще-то, сначала она просто отправилась в Индию, чтобы проведать там любимых родственничков. А потом молодой человек получил от нее письмо, где она писала, что не надо ее больше искать, любовь-морковь, дескать, закончилась и вообще - отвали моя черешня... Понятное дело, что Фрэд не потерпел такого отказа и тут же, собрав вещички, сел на самолет и полетел в Индию, дабы объясниться со своей отчего-то внезапно заартачившейся подружкой. По пути ему приснился довольно странный сон: его наряженная, аки принцесса, пассия стоит перед храмом, потом ее хватают в охапку и утаскивают в неизвестном направлении.
Реальность, кстати, ненамного отличалась от того странного сна. По прибытии в аэропорт, Фрэд увидел почти аналогичную картину: Анушу силой запихивают в черный автомобиль и быстро скрываются на нем в клубах поднявшейся пыли. Дальнейшее расследование показывает, что невеста, скорее всего, находится в руках запрещенного официальными властями культа поклонников богини Кали, которые очень любят на досуге совершать жуткие обряды и приносить в жертву своему божеству ни в чем не повинных людей. Иными словами, если Фрэд не поторопится, то может свершиться непоправимое...
Ничего не напоминает? Жюль Верн. "Вокруг света за 80 дней". Один в один. Только там это был лишь один из фрагментов.
Графика здесь, как я уже упоминал, выдержана в том самом "классическом" стиле, который успел основательно намозолить глаза лет эдак несколько тому назад. Конечно, это вовсе не значит, что игра провалена, но все те же панорамные "задники" с разворотом на 360 градусов, ну, может, чуточку лучшего качества - вдохновляют слабо. Хотя, стоит отметить редко встречающиеся, но весьма качественные трехмерные модели людей или животных, да и заставки смотрятся эффектно, что добавляет плюсов к общему портрету "Дороги в Индию". В общем, если не особенно придираться, будем считать, что свою тройку с плюсом (или четверку с минусом, как посмотреть) игрушка все-таки заслужила.
Кстати, особенностью игры является то, что вы здесь играете как бы в двух измерениях сразу: то путешествуете по современному Нью Дели, подсвеченному десятками мигающих неоновых вывесок, со стоящими на улицах банкоматами и автоматами по продаже жвачки; а то, вдруг, попадаете в Индию давно минувшего прошлого, исследуя древние храмы и решая там несложные головоломки и паззлы, причем во время этих приключений по бокам все время будет такая дымка, что, по идее, должно изображать, будто вы находитесь во сне или просто грезите.
Интересно ли во все это играть? Ну, как вам сказать, чтоб сильно не обидеть. Поклонники историко-мистических приключений, надо думать, найдут здесь для себя массу интересного, мне же, если честно, было скучновато, хотя до конца я ее все же пробежал. Сюжет не затягивает, задачки простые и решаются за пару минут неспешного тыканья несколькими валяющимися в инвентаре предметами на парочку активных зон на экране, да посредством кратких диалогов с местными жителями. Единственное, за что еще тут может зацепиться глаз, так это за живописные индийские храмы, утопающие в садах и окруженные вереницами бассейнов. Только для полноценной увлекательной игрушки этого, понятно, маловато будет. Ну, а для очередного приключения, отштампованного и отлитого по образцу и подобию целой толпы своих предшественников, вполне сойдет.
515 Прочтений • [Road to India ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]