В 1998 году компания Particle Systems выпустила игру под названием Independence War, завоевавшую немало поклонников. Честно говоря, сам я этой игры не видел и не могу судить, заслуживает ли она высокого звания космического симулятора, или, подобно многим другим играм, таким как Wing Commander или FreeSpace, является не более чем аркадной леталкой; сами разработчики, впрочем, претендуют на первое и говорят о реальной физике. Каковая должна стать еще более реальной в новой игре, Independence War 2: The Edge of Chaos.
Действие происходит спустя сотню лет после событий первой игры. Купившись на щедрые обещания правительства, миллионы колонистов устремляются осваивать отдаленное звездное скопление под красноречивым названием Badlands. Однако из-за плохого финансирования проекта колонисты попадают в кабальную зависимость от алчных корпораций, насаждающих в новых мирах свои жестокие порядки. Главный герой по имени Cal Johnston, в роли коего вам и предстоит выступить, в детстве был свидетелем смерти своего отца, убитого одним из высокопоставленных деятелей корпорации. 15 лет спустя наступает время возмездия. Правда, первая попытка Джонстона оканчивается неудачно, и он оказывается в тюрьме. Однако ему удается бежать вместе с еще несколькими заключенными. Создав нечто среднее между пиратской шайкой и партизанским отрядом, они становятся ядром космического мятежа - новой Войны за независимость...
Если в первой игре кампания была строго линейной, то теперь разработчики замахнулись на большее - совместить глубокий проработанный сюжет ("как в хороших фантастических романах, а не как в отстойных фантастических фильмах", - гордо заявляют они) с широкой свободой действий. Игрок получит возможность свободно исследовать 16 звездных систем (два скопления по 8 звезд), встречаться с гражданскими кораблями, совершающими случайным образом сгенеренные рейсы, и т.п.
Одним из основных отличий Independence War от большинства космических игр является то обстоятельство, что вы управляете не одноместным истребителем, а достаточно большим кораблем (но все же не гигантским монстром). Бои на истребителях, впрочем, тоже будут; вы пилотируете их с базового корабля дистанционно.
В игре вам будут доступны различные модели кораблей, каждая из которых к тому же настраивается в широких пределах по части навешивания разных систем и оружия. Всю эту технику можно покупать, красть или захватывать в бою. Не думайте, однако, что это будет так уж легко - халявы не планируется.
Разработчики, однако, осознали, что первая игра была слишком сложной в управлении, и многие бросили ее в самом начале, не успев войти во вкус. Поэтому теперь интерфейс будет более дружественным; сохранится, впрочем, и прежний вариант для фанатов первой игры.
Edge of Chaos делается на полностью новом движке под названием Flux, о котором разработчики заявляют: "Наша игра в реальном времени выглядит так же круто, как у других - заранее отрендеренные ролики!" Действительно, скриншоты весьма симпатичные. Что интересно - Flux позволяет изображать не только корабли в космосе, но и членов экипажа внутри корабля; так что присутствующие в игре анимационные ролики сделаны на том же движке.
Многопользовательский режим, судя по всему, будет - равно как и эмуляция его, то бишь сражение с "ботами". Предполагается также поставлять вместе с игрой редактор сценариев.
966 Прочтений • [Independence War 2: The Edge of Chaos ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]