Опыты по скрещиванию игр разных жанров, проводимые в последнее время разработчиками, привели к появлению жутких гибридов. В погоне за славой создатели игр порой добиваются просто ошеломляющих результатов. Экшен-квест, походовый авиасимулятор, FPS-стратегия... Но до сих пор почему-то никто не догадывался создать адвенчуру по мотивам "арканоида". На сегодня и этот рубеж пройден. Что же нас ждет завтра? Может, шутер по мотивам пасьянса "Косынка" или квест по мотивам "Сапера" или "Color Lines", а может быть, стратегия из вселенной "Тетрис"?
Тем не менее, игра удалась. Хотя бы потому, что раньше такого не было, чтобы главным героем приключений оказалась бита из "арканоида", спасающая другую биту из лап третьей. И все это по-детски весело, красочно и ни капли насилия (практически). Умереть в "Break Out" физически невозможно. Переигрывать уровень до посинения - да, а так, чтобы кончились жизни и пришлось начинать все с самого начала - нет. И слава Богу! Это ведь в большей мере детская игра, нежели взрослая. Правда, стоит учесть, что пяти-шестилетний малыш вряд ли с ней справится, игра скорее рассчитана на школьников.
Графически "Break Out" очень напоминает "Tonic Trouble" и "Croc 2". Как и в последней, герои не говорят на каком-то конкретном языке, а общаются между собой, издавая разные звуки, которые дублируются на экране вполне удобоваримым текстом, довольно неплохо переведенным. В общем, увлекает сразу и до конца.
А теперь о том, что не понравилось в переводе. Из игры выкинули музыку. Представьте: идет мультфильм, на экране вовсю бушует дискотека, вертится пластинка, трясутся динамики мощных колонок, танцуют туземцы. И все это в гробовой тишине. Выглядит дико, но завораживает. Вероятно, так воспринимают глухонемые окружающий их мир... Есть еще пара претензий к тексту (точнее, к меню). Во-первых, присутствует некая путаница с клавишами управления. Так, в игре перед началом этапа пишут: "Запомни! "1" активирует твои собранные призы и "2" выбирает приз, если собрал больше одного". Да только вот беда - по умолчанию раскладка клавиатуры совсем другая. Кстати, из игры невозможно не то что переназначить управляющие клавиши, а даже узнать, какие они. Так что придется выписать их себе на листочек еще перед запуском. Второе, на что хотелось бы обратить внимание, это итоговые меню в режиме обучения: "Дорогой, ты ра8ушил 00 ящиков. Думаю, тебе надо повторить урок", "Хорошо! Ты ра13ушил 00 ящиков". Ошибка? Недоработка? А больше, вроде, и не к чему придраться.
Решайте сами, смогут ли эти ошибки испортить вам удовольствие от игры. На сам игровой процесс они влияют опосредованно, а игра затягивает основательно. Но оценка все равно средняя.
P.S. Совсем забыл рассказать об одном маленьком плюсике в пользу этого диска! В качестве бонуса на нем дописана "Battle Ship 2", игра, безусловно, увлекательная.