Если драгоценных металлов становится много, они обесцениваются, - это общемировая тенденция. В самом деле, если бы золота и платины было много, они просто потеряли бы свою ценность, и в продаже начали бы появляться, скажем, платиновые помойные ведра и золотые ночные горшки. Вам уже смешно? Сходите на рынок и купите эти "золото" и "платину", правда, не в виде горшков, а в виде компакт-дисков с играми. Задумайтесь, почему практически каждая игра появляется на свет именно с этой гордой нашлепкой? Они что, все такие отличные и качественные? Тогда откуда, и, главное, для чего берутся всевозможные "улучшенные версии", "версии 1.5", "специальные редакции"? Молчит ушлый геймер, не дает ответа...
Итак, поговорим собственно об игре "Star Trek: New Worlds". На мой взгляд, вселенной Star Trek пока не везет. По крайней мере, этот продукт - мертворожденный. Кривое управление и довольно посредственная графика вызывают стойкое отвращение к игровому процессу. А локализация добивает до конца этот продукт жизнедеятельности заокеанских разработчиков. Потому как на русском языке вообще не разберешь, что нужно делать. Уже в тренировочных миссиях, обучающих управлению, текст расходится со звуком и порой совершенно непонятно, чего же от тебя хотят на самом деле. Во всевозможных внутренних игровых меню (за исключением меню настроек, которое переведено неплохо) слишком много сокращений, зачастую совершенно диких. "Рабпчел", "грузпчел", "строитлнпчл", "строи", "перс", "мсшт", "др. Ковалски, медиц., знаюшии, купол"... Сколько еще можно глумиться над игроками? Да и звук, если честно, не способствует погружению в виртуальную реальность, не говоря уже о том, что он совершенно не похож на оригинальный. В общем, локализация оказалась средненькой (видимо, переводчики решили особо не напрягаться: все равно игра проходная, никто из других локализаторов ее пока не трогал, значит, свои деньги они получат). На этом разрешите закончить обзор.
P.S. Если превратить русскую версию в английскую, на звуке это все равно никак не отразится. Platinum, made in Russia, мать его.