Might & Magic Heroes VI (Меч и Магия. Герои VI) - превью игры
Как и любая другая игра, чья жизнь насчитывает уже, по меньшей мере, десять лет, «Герои» заслуживают чуть ли не отдельную летопись. Все из-за интересной истории серии. Первая часть родилась еще в далеком 1995 году для MS-DOS, а сделала ее компания New World Computing, ныне закрытая. Затем один за другим появлялись аддоны и новые части, а позже права на серию перешли в руки Ubisoft. Под флагом французского издателя вышла неудачная четвертая часть, RPG от первого лица – Dark Messiah of Might and Magic – и Heroes of Might and Magic V от Nival Interactive. Шестой же частью занимается Black Hole Entertainment – матерый знаток жанра RPG.
Как раз в данный момент проводится открытый бета-тест Might & Magic: Heroes VI, в котором каждый желающий может принять участие. Мы не остались в стороне и теперь готовы поделиться подробностями и впечатлениями от игры.
Фэнтезийный эпос
История Heroes VI стартует за 400 лет до событий Heroes of Might and Magic V – в 564-м году эпохи Седьмого Дракона. Во время восстания императора Демонов – Кха-Белеха и его кровавой войны он был остановлен и убит. Но правитель архангелов вновь воскрес и жаждет мщения. Династию Грифонов такое положение дел совсем не устраивает, и они собираются противостоять захватчику. Разумеется, те, кто внимательно следил за серией все это время, почувствуют себя в мире Ашана уютно.
Большинство разговоров в игре проходит в таком окне.
К счастью, сюжет этой части вполне самобытен и новички, которые мало-мальски разбираются в жанре фэнтези, смогут легко разобраться и без штудирования предыдущих игр.
Официально заявлено пять доступных для игры рас. У каждой будет уникальная кампания и несколько собственных умений.
Necropolis
Уже известная поклонникам серии раса некромантов. Культ озлобленных магов-протестантов, которых не устраивает традиционная школа. Они основали собственную страну под названием Лига Серебряных Городов и поклоняются Первоначальному дракону порядка. Бойцы фракции имеют уникальную способность. Благодаря ей, они смогут воскрешать павших воинов противника и ставить живых мертвецов на свою сторону.
Haven
Раса имперских людей практически полностью перекочевала из прошлой части без каких-либо серьезных изменений. Они восхваляют Эльрата, дракона света, и исповедуют целомудрие, добродетель и моральную чистоту. Имеют отличную возможность исцелять свои войска, хотя и без этого наделены большим запасом здоровья.
Inferno
Зловещий внешний вид этой расы соответствует их внутреннему миру и названию. Похожие на демонов, они живут в стране с недружелюбным именем Тюрьма Огня. Их бог-покровитель – дракон Хаоса Ургаш. Сатанинские хаос и анархия – единственные их слабости даже во время битвы. Но в желании и рвении уничтожить мир им нет равных, а дерутся они также беспощадно.
Stronghold
Орки традиционно живут на островах Нефритового моря. Раздробившись на племена, они все равно служат Матери-Земле и Отцу-Небу. Им удалось освободиться от рабских оков, поэтому никакой цели у этого народа нет. В бою они быстрые, верткие, стойкие и способны игнорировать некоторые виды магии.
Sanctuary
Несмотря на то, что в предыдущих частях можно было увидеть героев этой расы, данная фракция является новой. Пожалуй, основной интерес в ней заключается в том, что разработчики при ее создании вдохновлялись древней Японией. Феодальная раздробленность, интересные архитектурные сооружения, соответствующие имена и строгое выполнение приказов главнокомандующего серьезно отличают эту расу от остальных.
У каждой из сторон, при этом, будет по два героя: воин и чародей. У каждого отдельная ветка прокачки.
Герои в деле
Игровой процесс не претерпел серьезных изменений по сравнению с прошлыми частями. Герой со своим войском бегает по карте, ищет приключения и тратит очки на каждый ход. Однако все стало куда проще. Во время бета-тестирования битвы казались даже слишком простыми. От системы инициативы из Heroes of Might and Magic V не осталось и следа. Зачастую все сводится к банальному перемещению и расстановке юнитов – о шахматном балансе не стоит даже заикаться. Одно хорошо – клеточек для ходов стало немного больше, и поэтому поля кажутся несколько просторнее.
Система прокачки стала куда удобнее.
За пределами битв все тоже не густо. Так, вместо семи видов ресурсов на глобальной карте осталось только четыре, причем уникальный среди них только один. А для того, чтобы захватить чужие постройки или рудники теперь не нужно делать никаких усилий. Просто кликните на них, и герой поставит флаг своего государства без какого-либо сопротивления.
Впрочем, Black Hole Entertainment уверена, что Might & Magic: Heroes VI «подцепит» покупателей своим разнообразием. Во-первых, теперь в игре будут битвы с боссами – они гораздо сильнее обычного противника, плюс занимают несколько клеток. Во-вторых, битвы могут быть не простыми, а с особыми заданиями. Так, например, могут предложить убить только определенного противника или продержаться некоторое количество раундов. В-третьих, мультиплеер здесь не менее интересный, чем был. Выбираете карту, время состязания, скорость боев, ставите союзников (можно AI) и другие начальные параметры и вперед – в бой! Многопользовательская часть снабжена репутацией, жаль, что в бета-версии была всего одна карта.
За графику при приближении камеры разработчики уже точно не будут краснеть.
***
Графически игра выглядит приятно – симпатичные эффекты, плавная анимация, детально прорисованные юниты завернуты в оболочку мультяшной графики, доставшейся от пятой части. В общем, Might & Magic: Heroes VI выглядит многообещающе. Вряд ли Black Hole Entertainment переплюнет Nival Interactive в мастерстве, но достичь того же уровня у них получается уже сейчас.
963 Прочтений • [Might & Magic Heroes VI (Меч и Магия. Герои VI) - превью игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]