В последние несколько лет Rockstar Games начинает медленно выползать из поставленных ей самой себе клише. Конечно, компания и до этого выпускала много хороших развлечений, но они никогда не были награждены таким вниманием со стороны игроков, как главный символ "Рок звезд". По-видимому, боссы Rockstar решили менять ситуацию и зарабатывать большие деньги не только на играх с эмблемой GTA. В этом году мы получили Red Dead Redemption, а в следующем можем поджидать L.A. Noire.
Город грехов
Действие игры разворачивается в Лос-Анджелесе после окончания Великой Депрессии. В 1947 году, полицейский Коул Фелпс (главный герой) уже порядком набил руку на делах особо опасных преступников. Город сотрясает волна жестоких и кровавых убийств, а информации о людях, совершивших такие грехи, слишком мало. Изначально Фелпс начинает свою работу на должности простого дорожного полицейского, но уже вскоре поднимается по карьерной лестнице высоко вверх и получает звание детектива. Хотя жестокий ненавистник коррупции тоже хранит скелеты в своем шкафу – на войне герой совершил много ужасных поступков, за что сейчас очень раскаивается.
Судя по всему, разработчики собираются сделать не очередную игру, наполненную безумием, как это было с GTA. L.A. Noire вряд ли позволит свободно бродить по локациям в поисках квестов, садиться в такси, чтобы заработать себе на "ствол" и напиваться с друзьями в местном кабаке. Так что расхаживать по виртуальному городу с оружием наперевес не выйдет – марку полицейского нужно сохранять. Однако ничего не мешает и просто пройтись по местным достопримечательностям. Дизайнеры, пережевывая свой хлеб, лестно рассказывают, как воссоздали город по историческим документам того времени. С ними сложно не согласиться – местные улочки выглядят так, что их снимки можно печатать на аутентичные открытки.
Должность штатного полицейского полна опасностей.
Ох уж эти люди
Впрочем, это высказывание не относится к графике в целом. К сожалению, взглянув на окрестные скриншоты, можно увидеть порядком устаревшую картинку. Местным моделям отчаянно не хватает полигонов, а текстуры выглядят откровенно растянутыми. Но разработчики делают все, что в их силах. Например, лицевая анимация – это явный повод их гордости, чем они и пользуются, сравнивая ее уровень с Heavy Rain.
Основатель студии Team Bondi (именно это подразделение Rockstar ответственно за игру) Брэндан МакНамара делает смелые заявления: "В этой игре вы увидите самых настоящих людей! Мы добились такого уровня реализма анимации, что наша игра на две головы выше Heavy Rain". Что ж, Брэндану смело можно верить, ведь для записи актеров, которые играли виртуальных персонажей, использовались по 32 камеры, поэтому каждая мелкая деталь лица, будь то бровь или даже морщинка, попадает в кадр без исключения.
Само собой, детективная история не могла бы существовать без приключенческого элемента. В L.A. Noire присутствует поиск улик. Причем это не будет простым нажатием на клавиши или следованием между контрольных точек. В каждой миссии у игрока вообще не будет никаких прямых подсказок, лишь косвенные намеки и наводки, которые придется решать самому. От правильного подхода и будет зависеть успех операции.
Будут в игре и допросы. Благодаря скрупулезному вниманию к записи звука, вруна в игре можно определить даже по дрожащему голосу, а проработанная мимика будет этому только способствовать. Естественно, никто не запрещает действовать интуитивно: авторы предоставили возможность работать при допросах согласно обстоятельствам, поэтому система диалогов будет разветвленной.
Работа есть работа...
Увы, но Rockstar Games очень неохотно делится деталями L.A. Noire. Разрабатываемый уже больше двух лет проект еще крайне далек от завершения. В конце концов, игрокам еще даже не показывали игровой процесс, поэтому премьеры ближайших трейлеров можно ждать с не меньшим рвением, чем, скажем, релиза какой-нибудь второсортной игры.