NFS – это скорость, так всегда было, ведь так и переводится название Need For Speed – Жажда Скорости, а приставка The Run наводит на мысль о популярном американском реалити-шоу Bullrun, где целью является проехать через всю страну. Отчасти NFS повторяет эту цель, затяжной заезд от Сан-Франциско до Нью-Йорка через всю страну. Первое, что приходит в голову – это длинные заезды по шоссе со всеми вытекающими обстоятельствами – заправка, полиция, ремонт авто.
В этот раз нам решили показать лицо главного героя и пообещали дать возможность отбиваться от полиции, но отбиваться можно только так, как было предусмотрено разработчиками, нажимая вовремя кнопки – как бы интерактивное кино и с этим можно смириться, ведь в этот раз нам дали неплохой сюжет, а после запуска игры ты начинаешь думать, что наконец NFS стоит потраченных денег, но это чувство очень быстро пропадает, когда понимаешь, что тюннинга машин не предусмотрено. Выбор автомобилей в режиме история скуден, сюжетные ролики чересчур редко попадаются, а интерактивного кино очень мало.
ГЕЙМПЛЕЙ
На этот раз никакого тюннинга, ведь нет времени, надо спешить и каждая минута на вес золота. С самого начала при выборе машины нам попадается надпись, машина доступна только в специальном издании (ты сразу задумываешься, а что ещё доступно в спец. издании и не впарил ли Electronic Arts тебе урезанную версию). Менять машины можно только заехав на заправку, но их там очень мало и открывать их надо в заданиях вне сюжета, а к концу истории нас вообще ограничат до выбора из пяти автомобилей, два из которых будут доступны только владельцам спец. изданий и маслкаров там не предусмотрено.
Управлять главным героем можно в интерактивных роликах, но, к сожалению это встречается не так часто, как хотелось бы, хотя надо сказать выглядит это захватывающе, и если нажал один раз не ту кнопку, то всё не сбрасывается, как это бывает в других играх, персонаж может споткнуться или получить пинка, но не остановится, жаль, что такого действа, как и самих роликов, в игре катастрофически не хватает.
На трассе всё выглядит значительно хуже, выезд с дороги на полметра, и вас сбрасывает до ближайшего чекпоинта. Шоссе и автобанов почти не встречается, а трассы повторяются. В разных местностях встречаются похожие повороты. Сами же дороги имеют чересчур много резких поворотов и так и не понятно, куда деваются мили пройденного пути, а к концу игры, когда видишь общее время игры 3 часа, а пройдено около 4-х тысяч миль, понимаешь, что локации должны были быть в два, а то и в три раза больше.
Атмосфера передана очень хорошо и это, пожалуй, единственное, что получилось на 10, пейзажи и погода меняются, зелёные равнины сменяют снежные горы, музыка не отвлекает и полностью соответствует происходящему на экране. Сюжет заставляет быть начеку и не даёт расслабиться.
И получилось бы всё замечательно, но глупый АИ портит всё впечатление, полиция впрочем, как и мафия, как будто знают секрет "гипердвигателя" – они умеют мгновенно останавливаться и ускоряться. Если вы обошли полицейскую блокаду на скорости 300/км.ч не будьте так уверены, что они вас не догонят через 15 секунд, а преследуют они в основном только вас и не обращают внимания на то что делают остальные гонщики. Мафиозные джипы запросто вас обгоняют, и сколько не сталкивай их с пути они не закончатся до конца уровня и постоянно будут вас обгонять, создаётся впечатление, что вы едете не на максимуме, а со скоростью 50/км.ч
Повреждения выполнены в духе NFS Carbon, машина мнётся только косметически и какими бы ни были повреждения, на управляемость это никак не влияет. Влетая в зад впереди идущей машины, её должно повести, и водитель должен потерять управление, но она просто ускоряется, как игрушечная от толчка.
Графика ничем не выделяется, и если бы игра вышла на два года раннее, даже тогда это не было бы показателем качества. Бросается в глаза ненастоящие диски – они сделаны как фанерные и при определённом углу обзора видно, что это модель не 3d, а 2d, на это можно не обращать внимания, но это не меняет того факта, что это есть.
Переход на движок, сделанный для шутера, был ошибкой. Как и полагается шутеру, модель персонажей, ландшафт и изменение погодных условий получились на славу, но шутеру неважно поведение авто при разных погодных условиях и поэтому оно выглядят хорошо только в неподвижном состоянии.
Графика – 7.9/10
Геймплей – 7.5/10
Атмосфера – 10/10
Сюжет – 8.8/10
Физика поведения авто, повреждений и искусственный интеллект – 2.0/10
491 Прочтений • [Need for Speed: The Run - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]