Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction - обзор игры
Привет. Мой первый обзор я решил посвятить почти уже фильму-боевику Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Для начала я всем посоветую в нее поиграть, она того стоит, а далее я повествую вам про графику, сюжет, геймплей, атмосферу, ну и как же без звука. Игра была построена на новом движке, который показывает очень прекрасную картинку. И сам Сэм претерпел большие изменения. Появилась «шикарная» шевелюра, небритость придаёт брутальности и более постаревший вид, и все это украшено гордой сединой. Настоящий брутальный мужик.
СЮЖЕТ
Сюжет получился как в обычных Голливудских фильмах. Бывший правый спец агент, которого хотят убить свои же бывшие сослуживцы, расправляется с плохими ребятами за то, что те убили кого-то из его родных, в игре это будет его маленькая единственная дочурка. В ходе своего расследования Сэм узнает, что его дочь жива, и он изо всех сил прорывается к ней через полицию, «Третий Эшелон» и террористов. Параллельно этому Сэму ещё предстоит спасти «Белый дом» и самого президента Америки, ну и еще, что там, пару тысяч человек... Для такого бесстрашного парня как Сэм это будут семечки. Самое страшное впереди... Следить за почти 20 летней дочкой (это будет посложнее).
ГРАФИКА
Ну, поскольку игра вышла достаточно давно, она не уступает по графическому содержанию современным играм. Прекрасная детализация окружающего мира, великолепные текстуры радуют наш глаз, но в этой прекрасной ситуации нас подводят спец эффекты.
Выглядит не очень для такой великолепной игры.
Как взрывается, ну, например, цистерна с бензином, на это хочется закрыть глаза и не видеть. Само вот разрушение объекта на маленькие кусочки и щепочки смотрится очень даже великолепно! Ещё чуть-чуть и эта красота повалится из экрана. Жаль, что рядом тогда не было 3D эффекта.
АТМОСФЕРА
С атмосферой у Ubisoft всегда было на пятерочку и это очень хорошо заметно после серии Assassin’s Creed. И для них уже не проблема сделать карты, полные людей и их проблем. Ресторанчики с отдыхающими, мирно прогуливающаяся пара или террористы, рыщущие в ваших поисках. В одной миссии ярко выражена разруха в Ираке (ну или не в Ираке).
ЗВУК
Звук ещё одна самая главная составляющая игры. Ну как же мы без шума деревьев, криков людей, звука разрушения чего-то на щепочки. Ребята из Ubisoft в озвучении игр всегда были на высоте, могу поспорить что тембровый и брутальный голос Сэма озвучивал тот же мужчина, который и озвучивал Эцио из не менее популярной игры Ubisoft Assassin’s Creed. Хорошо выражены в звуках взрывы и стрельба. Вот бы тогда хорошие наушники и так бы в рай.
ГЕЙМПЛЕЙ
Вот тихо, по тихому мы подошли к самому лакомому кусочку в Splinter Cell: Conviction.
Здесь я смогу сказать многое. Начну с уничтожения врагов. Можно, например, из окна выкинуть врага на авто, ну или на случайного проходящего гражданина. Можно ещё втихаря, бесшумно снять врага сзади, ну задушить, например, или через плечо перекинуть. К сожалению, в игре не так хорошо сохранился stealth. В игре мы чаще будем крушить наших врагов. В этом нам поможет внушительный арсенал разных штурмовых автоматов, пистолетов и гранат. Ещё в игре представлено море разных штучек-закорючек.
Например, моя самая любимая липка бомба. Ее можно куда-нибудь прилепить и красиво взорвать. Сохранилась система укрытий, и она не только сохранилась, но ее еще и усовершенствовали. В месте, где вас последний раз видел враг, остаётся ваш силуэт, и этот силуэт значит то, что враги видят вас именно там. Это дает возможность вам удрать в более укромное место и продумать свою тактику. Да, насчет тактики. Теперь если вы сможете лучше оглядеться и найти хрупкий объект, например, как большая люстра, выстрелить в него, и вот этакая громадина обрушится на врага. Ещё есть некий режим «матрица», когда ты набираешь очки и тратишь их на то, чтобы остановить время и прострелить пару голов.
Как я ранее выразился, в игре нам предстоит вести своё дело по убийству дочери, а как мы знаем, в деле есть допросы. Вы думаете, что допрос это просто стоишь как «истукан» и давишь на факты. Вы очень сильно ошибайтесь. Здесь нам надо жестоко избить врага, может даже проткнуть руку ножом или размозжить его голову по стенке. Ну, в общем, веселье обеспечено!
Ещё одно слово о тактике. Как и в прошлой части, нам предстоит лазить по всяким трубам, окнам и канализациям. Любят в Ubisoft издеваться над уже не молодыми героями игр.
Ну, на этой позитивной ноте я заканчиваю свой рассказ. Строго меня не судите, это мой первый обзор.
Оценки:
Сюжет: 4.8/5
Графика: 4/5
Звук: 4.5/5
Геймплей: 5/5
Атмосфера: 5/5
Общая оценка: 4.7/5