The Lord of the Rings: War in the North (Властелин Колец: Война на Севере) - обзор игры
Вселенная "The Lord of The Rings" восхитила весь мир. Толкин смог создать мир, который был очень хорошо проработан. В нем есть все: народы, племена, календарь, своя история и многое-многое другое. По трилогии были сняты фильмы, они были тоже на "высоте". А вот игры, по мотивам книги, никогда не получались. В игровой индустрии есть традиция, от которой никто не хочет избавляться. Если у игры есть имя, которое знают миллионы, то над игрой можно сильно не стараться. К сожалению, таких примеров много. Когда анонсировали игру The Lord of The Rings: War in the North, я подумал, что они хотят заработать денег под громким именем.
Завязка в игре неплохая, что не скажешь обо всем сюжете в целом. Чтобы предотвратить войну на Севере и отвлечь на себя часть армии Саурона, Гендальф собирает команду из трех смельчаков. Героями новой игры станут: гном Фарин, ведунья Андриэль и следопыт Эрадан. Первое видео вводит нас в курс дела и заставляет понять, что все очень плохо. Девять Черных Всадников прорвались в Шыр. Более того, они встретили Агендаура, слугу Темного Властелина, который и должен собрать армию для вторжения в Шыр. Вот, собственно, за этим дядей мы и будем охотиться всю игру. Но начинается все в таверне "Гарцующий пони", что в Броваре. Там встретим Арагорна и построим планы на будущее. Первая наша цель – Форност, что-то заброшенного города. По слухам, там собирается большая армия Саурона. Там встретим нашего верного спутника – орла Беларама. Потом где только наших героев не носило. Пришлось заглянуть в Темнолесье, и защитить город гномов от войск Агенлаура, и побывать в логове Дракона Ургоста. Дальше ещё много чего произойдет, но рассказывать всю сюжетную линию я не вижу смысла. Хочу лишь добавить, что сюжету не хватает каких-то резких поворотов.
Как я уже говорил, на выбор дают три персонажа. Хотя ваш выбор на игровой процесс сильно не повлияет. У каждого из героев есть по два вида оружия – ближнего (мечи, топоры, молоты) и дальнего боя (луки, арбалеты). Исключение составляют только посохи, ими можно стрелять и рубать. Для выбора представлено всего три навыка, притом, самых банальных. Например, у гнома это боевой клич, удар с размахом и сокрушительный удар/выстрел. Их, конечно, можно усовершенствовать, но с ностальгией приходится вспоминать тот же Dragon Age: Origins. Характеристик в игре четыре: сила, ловкость, выносливость и воля. В плане РПГ игре и похвалится-то нечем. Никакой нелинейности, открытого мира. Результаты диалогов не зависят от ваших решений. Игрока ставят в рельсы и везут до самых титров. Единственная вещь, которая хоть как-то улучшает линейные уровни – секреты, их искать не сложно, но, все-таки, обзавестись классным оружием никто не откажется. Есть ещё одна способность, о которой я умолчал. Себе на помощь можно вызывать орла. Да такого, что одной левой уложит тролля на лопатки. Для этого нужно собирать большие перья, которые можно встретить в самом неожиданном месте.
Сам бой тоже не представляет ничего нового. Более того, боевая система нагло украдена со второго Ведьмака. Те же блоки, перекаты и удары. Ещё присутствует расчленёнка, врагам можно отрубать конечности, что, согласитесь, очень круто. Стрельба из арбалета более похожа на пальбу из винтовки – только успевай кнопки нажимать. Нужно отметить, что враги отличаются сильной живучестью. Когда из врага торчит 20 стрел, начинаешь задумываться. Игроку наоборот, стоит на секунду отвернуться, и его тут же убивают. Но тут есть одно “но”. Как только союзник видит раненого товарища, он бросает все дела и бежит его спасать. Им не мешают даже орды врагов. Они бегут, бегут... и позорно умирают. Вот что значит настоящая “дружба”.
Нельзя забывать, что в The Lord of the Rings: War in the North большую ставку сделали на кооператив. Если закрыть глаза на плохой РПГ элемент и играть с друзьями, то игру мы видим в совершенно новом свете. Кооператив проработан гораздо лучше всего остального. Хотя формула успеха довольно проста. Главное держаться вместе и тогда никакой враг вас не одолеет.
К графике есть много нареканий. Окружающий мир исполнен попросту безобразно. Лица персонажей застряли в 2008 году. Иногда, конечно, проскакивают пейзажи, на которые приятно смотреть, но такие нам показывают только по праздникам. На ум приходит только Ривенделл. Иногда нам давали стрелять из баллисты, стрелы которой подрываются, скажу вам честно, спецэффекты в игре на нуле. Но не все так плохо. Ни одна глава не похожа на другую, чему стоит поучиться некоторым разработчикам.
Озвучка врагов соответствует их внешнему виду. То есть, она такая же плохая. Самое забавное, что разработчики даже не пытались записать разные звуки для монстров. Некоторые из них хрюкают и стонут совершенно одинаково. Голоса обычных персонажей озвучивали... да кто их вообще озвучивал? Звучат они все спокойно и безысходно. Всем, похоже, наплевать на великое Зло.
Жаль об этом говорить, но без ошибок не обошлось. То меч в воздух улетит, то союзник на месте застрянет. А больше всего бесят не убиваемые враги. Сохранения тут автоматические и мест, где можно сохраниться, не так много. Вот представьте мои мучения, когда я дохожу до конца уровня и нахожу бессмертного врага.
The Lord of the Rings: War in the North, не смотря на все минусы, может подарить пару приятных часов. Из пропасти игру вытаскивает кооператив и неплохая боевая система.
Ах да, чуть не забыл, лучше не играйте с компьютером. Найдите друзей и играйте с ними, только тогда от игры можно получить удовольствие.
Оценка игре – 7,5/10
1504 Прочтений • [The Lord of the Rings: War in the North (Властелин Колец: Война на Севере) - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]