Помните, как мы прогуливали школу, сидя за популярными консолями того времени Sega и Dandy? А всё почему? Не утруждайте себя, я отвечу: Потому что мы играли в самый кровавый файтинг Mortal Kombat.
После выпуска классической трилогии, начались эксперименты с 3D графикой, мало жестокие сцены, оружие, которым разработчики пичкали последние серии, что не очень понравилось фанатам, а предыдущая часть и вовсе чуть не получила рейтинг для детей. Но "Отцы" NetherRealm Studios собрались и решили создать новый, без всяких DC Universe файтинг. Встречаем... Mortal Kombat 9. Эд Бун, собственно и основатель этой части, показал летом 2010 года первый геймплей ролик. Фанаты, увидев его, поняли что: "Вот оно! То, чего мы ждали столько лет!".
Сюжет
Включив Story Mod, мы видим окровавленное поле с мёртвыми бойцами. И лишь два воина встретились лицом к лицу на пирамиде "Аргуса" – это Лорд Рейден и Шао Кан.
Рейден понимает, что вот-вот погибнет, и прежде убитым Шао Каном, Императором Внешнего Мира, Бог Грома успевает отослать лютую SmS-ку самому себе в прошлое, дабы изменить историю и избежать плохих последствий. Получив важное сообщение, Рейден берёт всё под контроль и решает, кому жить, а кому умереть, чтобы направить ход истории в нужную сторону. Ведь от этой зануды зависит судьба Земного Царства.
Геймплэй
Помимо сюжета, нам предлагают опробовать себя в других испытаниях, например: проверить силу удара, реакцию, удачу, что придаёт игре ещё больше разнообразия. За пройденные испытания мы получаем деньги (естественно виртуальные), которые мы можем потратить на доп. костюмы, арты, музыку и даже FATALITY. Никуда не делась Аркадная Лестница, взобраться на которую получиться только если мы одолеем всех соперников во главе с Императором Шао Каном, что является трудным, но перед этим, у нас есть возможность выбрать любой уровень сложности.
Нельзя не обратить внимания на спец-удар X-Ray Attack. Проведя серию удачных комбо, мы сможем взглянуть, как происходит тот самый жуткий перелом черепа, позвоночника ну и других конечностей тела. Но проделав эту атаку, противник продолжает держаться на ногах!
В игре присутствует более 30 бойцов, каждый наделён своими способностями, спец ударами, фаталити. Но обладатели консолей PS3 могли поиграть за дополнительного персонажа из экшена God of War – Кратоса.
Добавлена возможность управлять сразу двумя персонами. Ну не сразу, а по очереди, например, играя за Скорпиона, можно переключиться на Суб-Зеро и обратно. Таким образом можно получить красивое комбо.
Игра, получив возрастной рейтинг 18+, начала показывать такие сцены... что аж мурашки по коже. Каждый приём или добивание выглядит как произведение искусства. Никуда не делись всеми любимые добивания, именуемые FATALITY. Они стали более жесткими и кровожадными.
Вообще, в Mortal Kombat нужно много думать, определить поведение соперника, продумать каждый шаг, каждое комбо. И на всё "это" нам даётся 90 секунд. Но эти секунды решают, жить нам, или улететь в ближайшую "Яму" с шипами!
Немного о доп. режимах
В Chellanger Tower нам предстоит выполнить 300 миссий: например, бой вверх ногами, победить соперника без использования блока, спец-приёмов ну и т.д. Все задания разнообразны, и выполнять их интересно, порой даже сложно.
Режим Test Your Luck был и в предыдущей серии МК. Рулетка нам выдаёт противника, а затем и полезные и вредные фишки наподобие брони, дополнительного времени, падающих на арену метеоритов, ледяных глыб и т.п.
Мини-игра Test Your Might: нам необходимо постоянными нажатиями кнопок на геймпаде набрать определённую силу удара и нажатием другой кнопки выполнить удар, который должен разбить кусок данного материала.
Test Your Sight: тут задание на внимательность, ведь нам предлагают сыграть в напёрстки (Жизненный лохотрон). В местной версии их количество больше и передвигаются они намного быстрее. Уследить довольно трудно.
Test Your Strike: эта мини-игра напоминает Test Your Might, но сила удара должна находиться в определённом промежутке шкалы.
Озвучка
Звук тоже не обидел. Не зря актёры срывали свой голос, чтобы озвучить вопли Джейд или Милены. А ударив киборга, нам покажется, что мы пнули какую-то консервную банку. К каждой арене прилагается своя мелодия. Эффекты взрывов, выстрелов приятны для ушей.
Графика
Вернулась к былому 2D пространству, что несомненный +. Теперь мы не сможем обойти противника на 360 градусов и уйти от его фаер бола. Красочные арены, кровь, на телах персонажей, гематомы от побоев, порванная одежда, перечислять долго, достаточно сказать 2 слова – перезапуск удался!