Driver: San Francisco (Driver: Сан-Франциско) - обзор игры
Всем привет! Сегодня я буду рассказывать о продолжении знаменитого Водилы. Начну с самого начала. Первая часть Driver вышла в 1998 году на PS1, и была очень даже удачной в сравнении со следующими частями. История копа Джона Таннера, работающего под прикрытием, вполне могла вытеснить GTA. Игра привлекала всеми аспектами. Вторая часть Driver добавила возможность выходить из своей тачки и забирать чужие. Из-за этого возникало много противоречий – игру объявляли клоном популярной тогда и сейчас GTA, и т.д. и т.п.
Еще последующие три части «Driv3r», «Driver: Parallel Lines», «Driver 76» были полным калом, мне из этих частей довелось поиграть только в Driver: Parallel Lines, задерживался он на моём HDD не долго.
После анонса разработки новой части, мало кто ей заинтересовался, в том числе и я. Вот и глупые. Со временем появлялись видео, скриншоты и разного рода новости о новом водиле. Многие стали убеждаться, что игра получится, но меня в их числе не было. Меня не было и в числе заядлых фанов этой серии, хотя в детстве еще до школы я поигрывал в первые две части. И вот в один хороший случай DSF очутился у меня.
Что в нем хорошего и плохого вы сейчас узнаете.
Сюжет
Он получился отличный и немного закрученный. Наш протагонист в начале игры попадает в аварию и впадает в кому, но его призрак летает по городу и вселяется в других водил. Хоть это как-то мистично для игры этой серии, но благодаря вселению игровой процесс становится неповторимым, открываются куча возможностей. Видимо такой ход разработчики выбрали, дабы избежать повторных обвинений в плагиате, какой игры вы сами знаете.
Чем же наша игра еще хороша? Хороша она квестами – их море, как основных, так и побочных. Побочные мы выполняем, чтобы заработать силу воли (которую можно тратить в гараже), открыть сюжетные квесты, новые скилы, машины ну и, наверное, для развлечения. Задания динамичные и не надоедают, с новой главой они становятся разнообразнее и интереснее. Мне даже раз попалось испытание с копами в ретро стиле, без скилов на старой машине, со старыми полицейскими и экран во время прохождения будет под стиль старой пленки. В общем, с квестами разобрались, они отличные.
Графика
Не то что бы она плохая, но есть одно но. Вот, к примеру, все запатентованные тачки отлично детализированы, блестят как кошачьи гениталии и красиво повреждаются. Но на окружении разрабы явно сэкономили: дома ужасно, просто отвратительно детализированы, невыразительны, пешеходы не сбиваемы, улицы порой выглядят уныло.
Но все равно и здесь плюсов немало. Город просто шикарен в плане масштабов, проработки и реалистичности, все районы и улицы отличаются друг от друга. Чуть не забыл про ролики между миссиями, которые ну очень красивы.
Вот еще что, звук и озвучка хорошо выполнены, музыка не дает заскучать во время поездок. Однако было бы круче слушать еще и DJ’я в прямом эфире, а не только переключать кнопки на плеере.
Итог
Сюжет отличный и закрученный, что еще нужно? Квестов куча, они интересны, это хорошо.
Графика подкачала, но не во всем. Звук, на мой взгляд, хороший, правда не хватает радио в кабине.
Мои оценки:
Сюжет – 9/10
Геймплей – 8,5/10
Графика – 7/10
Звук – 9/10
1400 Прочтений • [Driver: San Francisco (Driver: Сан-Франциско) - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]