Вас когда-нибудь посещала мысль о приключениях? Вы хотели бы стать авантюристом, в поисках древних сокровищ, изучении мифических тайн, в общем, в поисках острых ощущений? Каков бы ни был ваш ответ, американская компания Naughty Dog предоставит вам такую возможность...
Uncharted 2: Among Thieves – компьютерная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица. Она является продолжением PS3-эксклюзива Uncharted: Drake's Fortune. Игра вышла 13 октября 2009 года, которая была разработана компанией Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment.
Для чего нам нужны знания такой науки, как география? Прежде всего, мы изучаем этот предмет для того, чтобы знать географическое расположение какого либо материка, моря или океана; где какие страны и их города расположены; знать растительность и животный мир этого материка. Перечислять можно долго... Но также мы и изучаем мореплавателей и путешественников, которые являются «открывателями» какой-либо точки Земли. Одним из самых знаменитых путешественников является итальянский купец по прозвищу Марко Поло...
По стопам Марко Поло.
Для древних буддистов камень желаний Чинтамани считался священным, потому и не имеющей цены. Этот сапфир был спрятан в легендарном тибетском царстве Шамбала. И когда-то его нашел Марко Поло!
Конечно, как и любой человек, великий путешественник предпочел его сохранить в тайне, так как такой камень на дороге не валяется. Ему достался величайший клад в истории всего человечества. Когда в 1295 году Поло отбыл из Китая, в его флотилии было 14 кораблей, но по пути 13 из них исчезли без следа. Марко ничего не сказал про то, что произошло! Человек, который знаменит своими записями о путешествиях, за целый год в своем дневнике не написал ни единой строчки.
Если и правда Марко Поло смог добыть этот камень, то скорее всего он сделал все, чтобы этот камень не достался другому. Поэтому, его не так просто будет найти.
Но мы не ищем легких путей!..
Нэйтэн Дрейк – искатель приключений и потомок Фрэнсиса Дрэйка. После поисков сокровищ Эльдорадо (из первой части – Uncharted: Drake’s Fortune), Нэйт решил заняться поисками сокрытого камня Чинтамани, узнав об этом от старого друга Гарри Флинна и подруги Хлои Фрезер. В общем, с этого момента и начинаются все приключения, в которых будут и погони, и перестрелки, и преследования, и схватки.
Непал. Здесь очень красиво. Думаю, любой бы геймер хотел там побывать.
Приступим к поискам сокровищ.
Под нашим управлением будет главный персонаж этой истории – Нэйтан Дрейк. Им можно управлять также, как и почти в любой игре жанра экшн. В игре не соскучишься, так как часто будут перестрелки и драки. Здесь представлен немаленький выбор оружия... Можно нести сразу два типа оружия: одноручное (пистолеты, револьверы), и двуручное (снайперские винтовки, гранатометы). Но минус конечно в том, что когда подбираешь оружие, например, дробовик (а он считается двуручным), то заменит то двуручное, которое у вас есть. Хорошо то, что можно нести с собой небольшой запас гранат. А что? Очень удобно: взял гранату, навел направление и кинул ее, и потом «БАБАХ» – враг на поражение.
Встречают тут в теплой компании, да и провожают также.
Стрелять можно вслепую, но тогда можно не попасть во врага, поэтому лучше прицеливаться. Если не хотите получить урон и любите быть «ассассином», то можете отключить врага тихо, стоит подкрасться к нему незаметно. Если же вы в «висячем» состоянии, не проблема: схватите его и сбросьте вниз. Еще одним не менее интересным элементом геймплея является то, что придется решать и загадки и головоломки. В тоже время их немного, и решить их не составляет особо никакого труда. Но вот чтобы же разгадать их, нужно еще достать и открыть дневник Дрейка, в котором хранится бесценная писанина; найти нужную страницу, а потом еще сравнить ее с оригиналом, и тока потом можно понять, в чем «соль».
Стоя с этой «громилой», чувствуешь какую-то опасность, что тебя в любой момент прикончат.
Почти в каждой игре нужно заниматься «собирательством» каких-либо вещей, которые могут пригодиться. Здесь ими являются сокровища. Да, в прямом смысле этого слова, но это не бриллианты и не золотые монеты, а что-то типа статуэток и различных ценностей, которые служат толи для быта, толи для декора, толи для религиозных обрядов. Их количество составляет 101. Их место расположения разное: их можно увидеть под ногами, а можно не увидеть вообще, ибо они будут находиться в местах, до которых забраться будет не так просто. Собранные вами сокровища можно продать за игровые материальные средства, с помощью которых потом можно потратиться на покупку сувениров, а именно: концепт-арты, видео, коды и прочие безделушки.
Красоты «Разрушенного Рая».
Игра разрабатывалась на игровом физическом движке Naughty Dog Engine 2.0 Havok. Видно, что над игрой потрудились. Здесь очень красивая и красочная графика, выдающаяся анимация персонажей. Радует качество текстур и детализированный мир.
Игра полностью локализована. Я бы сказал, что где-то чуть больше среднего. Но, зато все понятно. Если же вы не выносите русский перевод – можете настроить, чтобы игра вернулась к оригинальной версии.
Добро пожаловать в Шамбулу! Или другими словами: в Разрушенный Рай!
Коллективные «кладопоиски».
Как и почти в любой игре, всегда есть мультиплеер. Эта игра не исключение. В мультиплеере присутствуют несколько режимов, таких как кооператив и мочилово друг друга.. В игре по сети можно приступить в бой сразу с 9-ю игроками, а кооператив же будет поддерживать до 3-х игроков.
Будут еще представлены типы игры:
Схватка («Scramble») – кровавый бой, в котором главное – это успеть надрать задницу нужному количеству противником раньше, чем это сделают ваши соперники.
Уничтожение («Elimination») – чтобы одержать победу, надо всего лишь уничтожить всех бойцов другой команды. В этом типе игры не возможно возродить вашего персонажа.
Грабеж («Plunder») – победителями в этой игре станет та команда, которая первая соберет сокровища и поместит в свой сундук.
Война за Территорию («Turf War») – ваша задача, это захватить три цели. За каждую из них команда получает очки. Победа перейдет в руки той команде, первая набравшая достаточно очков.
Царь Горы («King of the Hil») – тут нужно вам захватить определенную территорию. Но она может переходить из рук в руки! Победу одержит та команда, которая сможет удержать позицию в течение заданного времени.
Цепная Реакция («Chain Reaction») – главная задача состоит в том, чтобы команды захватили точки в определенном порядке. Победа присуждается той команде, захватившая пять позиций.
Выживание («Survival») – сразитесь с врагами, взяв с собой 2-3 друга.
Золотая Лихорадка («Gold Rush») – чтобы взять верх, надо найти сокровище и поместить его в сундук.
Машинима («Machinima») – вы можете создать видеоролики, используя материалы и персонажей игры!
Сотрудничество («Cooperation») – с двумя игроками можно вместе завершить прохождение карты. Вашему вниманию предлагается большой выбор карт и настройки уровня сложности. Для того чтобы получить очки, надо не только участвовать в сражениях со злодеями, но и выполнять маленькие задания. В обмен на очки вы получаете бабки, за которые можно потом будет купить что-нибудь в магазине.
Карта («Map») – для вас представлен большой выбор карт. Каждая из них перенесет вас в далекие точки мира. Смело бросайтесь в рукопашный бой в развалинах зданий и затевайте перестрелки.
Мелодичность бескрайних просторов.
Звуками и композициями к игре занимался Greg Edmonson. В его альбом «Uncharted 2: Among Thieves» вошло 20 музыкальных сопровождений. Ритмичный музыкальный фон идет на протяжении всего приключения главного героя в поисках Шамбалы.
Мы дошли до сердца Шамбалы – Дерева Жизни!
Достижения в поисках клада!
Разработчики создали игру, которая, я бы сказал, «перепрыгнула» многие проекты, которые вышли в том же году, что и сама игра, и их старания не прошли даром.
Проект получил достаточно много наград (более 40) и положительных отзывов от многих издателей и рецензий.
Игра получила следующие награды:
Выдающееся достижение в анимации
Выдающееся достижение в дизайне
Выдающееся достижение в графическом исполнении
Выдающееся достижение в игровом процессе
Выдающееся достижение в оригинальном сюжете
Выдающееся достижение в написании музыкального сопровождения
Выдающееся достижение в звуковом дизайне
Приключение года
Выдающееся достижение в руководстве игровой разработкой
Игра года в 2009 году
Не хило, да?
***
Ну что, настало время для подведения оценок?
Оценки:
Графика и анимация – 10/10
Геймплей – 10/10
Звук и музыка – 9/10
Сюжет – 10/10
Интерфейс и управление – 10/10
Атмосфера – 10/10
Моя общая оценка: 9,8/10
Выводы: Что тут говорить? Игра получилась просто «белиссимо!». Этой игре можно оставлять бесчисленные положительные отзывы, да что тут игре, скорее фильму, чем просто игре. Я бы сказал, что она идеальна по всем критериям. Игра может сравниться с нынешними играми того же жанра. Naughty Dog может гордиться своим успехом, потому что они сделали не игру, а как я уже говорил, чуть ли не фильм-блокбастер, который не даст поскучать. Такой «фильм» заслуживает продолжения, что в этом году и будет. Разработчики анонсировали новую часть 9 декабря 2010 года, которая называется Uncharted 3: Drake's Deception, выход которой запланирован на 1 ноября этого года. Надеюсь, игра будет не хуже второй части, и Naughty Dog превзойдет свой хит.