Начнём с того, что Two Worlds – это моя первая РПГ (тогда я ещё очень слабо разбирался в играх и каждый проект был для меня нечто невообразимое). Поиграв, удивился большому миру, возможности работать на разные гильдии, прокачивать своего героя, как хочешь. Короче, все классно. На упаковке было написано Oblivion на стероидах. Подумал, игра похуже будет, но проверить всё равно надо. Купил The Elder Scrolls IV: Oblivion. Версия оказалась лучше, чем Two Worlds. В Oblivion то же самое, но в 10 раз лучше. Разработчики Two Worlds хотели или денег побольше заработать, или повысить свою самооценку. Устанавливая Two Worlds 2, я знал, что TopWare Interactive предпримут вторую попытку создать Oblivion. Но у них не очень получилось. Давайте разберёмся почему?
Сюжет
Сюжет игры такой же, как и в первой части (главный герой должен освободить сестру и убить Гандахара). Задумка скучная, но есть моменты, где интересно играть. Я бы рассказал больше, но видимо разработчики не слишком напрягались, сочиняя историю. Удивила концовка, где Гандахар оказался героем, он пожертвовал собой, чтобы спасти мир. Я не могу понять – всю игру выполнял различные квесты, помогал повстанцам, лазил в Новом Ашосе, когда я уже готов был убить его, стоял около двери, появилась стража и сказала, что император ждёт. Он всё мне объяснил, что надо ритуал совершить, чтобы заточить Азирааля. Я сразу задался вопросом, а зачем тогда Гандахар держал главного героя несколько лет в темнице? Мог сразу всё сказать, а то я бегал, выполнял скучные задания. А главным злодеем оказалась Кассара, которая с самого начала помогала главному герою. Моё мнение: в следующий раз не надо вот такой сюжет придумывать, потому что он сильно надоедает.
Монстры
Начав проходить первую главу, я понял, что фантазия разработчиков сильно хромает (чтобы вам было легче представить, если бы работник “Гринписа” поиграл в эту главу, то он смело мог подавать в суд на TopWare Interactive). Потому что надо убивать животных: страусов, обезьян, грифов, гепардов, носорогов, ещё не хватает жирафов и бегемотов. Но есть также посильнее враги: варны, скелеты, гигантские скорпионы, мумии, мёртвые рыцари, громы.
Во второй главе монстры уже посильнее, куда интереснее бороться. По крайней мере, не жалко убивать динозавров, гигантских змей, оборотней, а в Проглотье лучше надо находится только с прокаченным героем, потому что там столько всего, боишься за угол зайти. Я с трудом проходил этих монстров: фантомов, гаргулий, сплинов, мортифайеров, тронгов и т.д.
Третью главу было легче проходить, там не было сильных монстров, ну вот, например: зомби, вурдалаки, волки-упыри, пчёлы убийцы и прочая нежить.
А вот четвёртая глава получилась настолько сложной, что там на каждом углу по 5 различных чудовищ и со своим 38 уровнем я не прошёл (я решил просто пробежать, а иначе не прошёл бы).
Гильдии
Разработчики брали основу для гильдий у игры Oblivion. "Молодцы", так как в первой части вообще не было ни одной гильдии, только помогаешь магам, братству и ворам, в итоге росла только репутация и всё. Но если честно признаться, лучше бы не делали, потому что настолько всё криво получилось, что отпадает желание участвовать в делах этой организации.
Например, гильдия магов, думаю, сейчас самое интересное – задания крутые, различные гаджеты. А что на самом деле – захожу в здание, вижу, по обе стороны стоят торговцы, помещение выглядит так, как Сталинград после оккупации немцами. Поднимаюсь на второй этаж и там тоже торговцы. Получается – это не гильдия магов, а торговый центр.
Про гильдию бойцов лучше промолчать, тоже одни торговцы и всего лишь 3 члена гильдии. И ещё там проводят нелегальные бои.
А гильдия воров вообще находится в канализации.
Гильдию некромантов я не нашёл (в первой части и то была деревня, где можно найти некромантов). Спрашивается, для кого я выполняю задания?
После этого бреда, я очень удивился, когда зашёл в "Университет волшебства". Стоят студенты, читают, готовятся к экзаменам, видишь, как два профессора разговаривают, но говорят, как глухонемые. В Oblivion и то было слышно, как люди разговаривают. Заходишь в библиотеку, выглядит, как настоящая. Люди ищут информацию. Вот, примерно так должны были выглядеть эти организации, чтобы реально ощущать, что ты находишься в гильдии магов, бойцов, воров и некромантов.
Атмосфера и Музыка
Атмосфера очень хорошая. Музыка сама по себе мне не понравилась, но она отлично вписалась в атмосферу игры. Если вы находитесь в Хатмандоре или в Бае, музыка будет восточная. Некоторые дома, мебель, вещи, всё будет в восточном стиле.
А в Новом Ашосе – стиль японский, и пока вы будете находиться в городе, вас будет сопровождать японская музыка. Весь город похож на древнюю Японию. Возможно, мне кажется, но разработчики больше всего уделили внимания Новому Ашосу.
Оценки:
Графика и Анимация – 7/10
Атмосфера – 6/10
Сюжет – 4/10
Музыка – 6/10
Геймплей- 5/10
Итого – 5/10
Это не означает, что игра плохая, коряво сделана. Просто TopWare Interactive в погоне за Bethesda Softworks и её проектом The Elder Scrolls IV: Oblivion, забыла, как делать нормальные РПГ. У этой компании перспективное будущее. Я считаю, что вторая попытка провалилась и третью попытку не стоит затевать. Но пока у них получился “выстрел в молоко”.
1676 Прочтений • [Two Worlds II (Два мира II) - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]