Ну, начнемс: Викинги, беспощадные, безжалостные и яростные воины, всю свою жизнь провели в сражениях. Умереть на поле боя – высшая честь для скандинавского воина, ведь павших храбрецов ждет вечная жизнь в Валгалле. Вот и наш герой Скарин безжалостно рубил врагов на право и на лево ожидая, что, наконец-то, найдется воин, который отправит его в мир богов, небесное царство, где он будет готовиться к новым подвигам. И вот только нашлись воины, способные на это, и наш герой уже чувствует руки Валькирии, готовые поднять его в мир богов, как вдруг богиня любви Фрея дарует ему второй шанс на жизнь и великую честь служить ей. Так же она поручает ему спасти мир людей и богов, обреченные на полное уничтожение, если владычице мира мертвых Хель и ее армии разнообразной нечисти удастся освободить волка Фенрира, предвестника Рагнарока. А начала она свой мстительный поход с мира людей, владений Фреи.
Вот отсюда-то и начинаются наши приключения, выполнение разнообразных заданий, разведка местности и изучений смертоносных приемов. Большую часть игры придется бегать по детально прорисованному и очень красивому миру Скандинавии (на период 2008 года, но даже сейчас в сравнении с новинками, графика на высоте), и выполнять квесты типа сходи туда, принеси то, а по пути освободи деревушку, убей того и вообще всех кого встретишь (благо, встречать есть кого). Не очень изыскано, зато в игре также имеются задания в стиле шпионов – пробираемся, делаем дело и удаляемся, отправляя в ад несколько вражин. У Скарина в распоряжении имеется небольшой арсенал палача из меча и топора, а также метательные топорики, взрывчатка и магические возможности сил природы, любезно данные богиней любви, чтобы отправить в преисподнюю как можно больше тварей. Также нам дадут возможность заполучить в свои войска летающих исполинов, Драконов, и управлять ими при помощи магических камней, которые придется поискать, пролив море крови за право ими владеть. Со временем, выполнение заданий становится немного однообразно, но разные приемы и комбинации не дадут скучать, притом, что каждое добивание – это коротенькая, но кровавая сцена (почти как в God of War, но зрелищности все равно не хватает).
В Viking: Battle for Asgard есть определенные моменты, из-за которых особенно стоит поиграть в эту игру. Иногда просто не можешь оторваться и требуешь еще и еще, а завлекают именно масштабные баталии – нет, не какие-то там двадцать на одного или на трех, нет, воистину грандиозные сражения армия на армию, тысяча на тысячу (действительно тысяча на тысячу), плечом к плечу с собратьями по оружию, по колени в крови, сражаясь с маленькими, средними и огромными монстрами сразу. И никаких убийств в стиле Dynasty Warriors НЕТ – только полноценное месиво с отрезанием, вырыванием, разрыванием и отрубанием разных конечностей дьявольских отродий.
Но не стоит недооценивать врага – если замешкаешься, сразу словишь стрелу в пятую точку или удар мечом по… ну, не буду вдаваться в подробности. И вот вся эта вакханалия с участием орд нечисти, полчищ воинов добра, драконов, поливающих всех огнем с небес, ужасающих гигантов, жаждущих прихлопнуть тебя как насекомое, так завораживает и затягивает. Ведь все те горы трупов, которые ты оставишь позади, те реки крови, которые ты прольешь, послужат ради воистину благой цели – СПАСЕНИЯ МИРА!
Единственный недостаток – это заставочные ролики и скрипт сцены, сразу видно – денег не хватило, все в игру вложили. Хотя если взглянуть с другой стороны, сейчас модно рисованные заставки делать – опередили будущее, Молодцы!