Решился таки выложить отрицательный отзыв по сия игре. Но вроде сделал всё верно. Никогда не испытывал к играм ненависть. И сейчас тоже не исключение. Просто вижу проект таким коим он и является. Ничего личного.
Даже не знаю с чего начать.
Пожалуй с того что может быть "Дайцам" всё таки не нужно было гнаться за двумя зайцами, ограничившись лишь тем, что знают лучше всех? Ощущение было такое, что ребята хотели сыграть на полях едва ли не всех нынешних блокбастеров.
Killzone 2 с MoH детектед
Право говоря, за это можно было бы даже похвалить, но ведь не за что. Провальный сингл просто забит штампами и несуразицами под потолок. Актёры играют, как будто их вынудили через силу хоть как то сыграть своего персонажа. Ах да – русская озвучка как всегда "безупречна". Нет. Все конечно стараются, но чрезмерная ругань просто убивает все диалоги. И это обидно. Ведь единственной вещью, над которой нас принуждают смеяться, это как отряд без устали лает друг на друга.
Вот как-то так...
Диалогам не веришь, совсем. Они слишком наиграны и монотонны. И порой даже не знаешь, в каком моменте надо поржать, а в каком нет, ибо к этому опять же принуждают не реплики героев, а их телодвижения и выражения лиц, которые как бы намекают, что вот тут вот надо бы и посмеяться, а тут посочувствовать (наверно), хотя и бессмысленно. В глазах и лицах не чувствуется драмы, которая по сути должна была бы там присутствовать. Применительно к русской озвучке – слова не попадают в такт к произношению речи персонажей. То запаздывает, то опережает. В английской версии всё, само собой, более менее нормально.
Звук конечно не плох. Эффекты поражают реалистичностью грохотов и всевозможных выстрелов. Да и так сказать "природные эффекты" тоже на высоте. Музыка хотя и не может тягаться с шедевральным MW2, но тоже достаточно бодра.
Физика в игре отменная, хоть и бывают порой некоторые подтормаживания от того что творится на экране. Есть канеш и косяки, но 2-е место после Red Faction Guerrilla заслужила.
Ещё одна вещь, которая меня серьёзно поразила в игре, это баланс открытой местности и скриптов + в игре просто таки невероятное количество раздражающих моментов, включая "чуть-чуть левее от дороги и отсчёт пошёл" (так сказать скрытые границы). Если ребята собирались делать шутер на открытой местности, то не надо было делать непроходимых скриптовых мест. Если хотели делать рельсовый шутер в духе MW2, то не надо было давать соблазну игроков проникнуть туда, куда очень хочется ибо "якобы открыто".
Да и с геймплеем тоже нелады. Мало того, что идеи позаимствованные у Killzone 2 чувствуются в каждом движении персонажа (хотя по сути анимация не плохая и должен был бы быть эффект присутствия как в том же Killzone 2), так ещё и сложность не равномерная + внезапно выбегающие непонятно откуда и респавнющиеся на ровном месте враги просто добивают картину происходящего.
Переходим к моей любимой части – графика. То, что происходит на экране порой уму непостижимо. Открытые локации заставляют открыть рот, а невероятное кол-во багов его тут же закрыть (тут умудряются соседствовать супер зрелищные пейзажи с нереально убогими картонными деревьями и растительностью). В игре замечательные эффекты. Всевозможные скриптовые эффекты и мелкие частицы, такие как дым, песчаная и снежная буря, мороз, туман (или что-то типа того). С пиротехникой тоже полный порядок. Очень красиво! Отлично прорисованные персонажи. В общем с текстурами проблем нет и DICE можно было бы громко аплодировать и поздравлять с победой над Infinity Ward, если б только не это БЕ-ЗО-БРА-ЗИ-Е, которое встречается чуть ли не в каждой миссии! А какииие в игре тееени, просто залюбуешься – такой позор я в последний раз видел только в Killzone 2! Но там то вроде всё понятно – первый опыт на консолях и т.д., но тут-то что мешало сделать мягкими и "настоящими" такие отвратительные тени и сгладить лесенки едва ли не на каждом объекте?
А тут за моим протагонистом не успели тов-щи и разговаривал я сам с собой – точнее с тем, кого нету...
А вот здесь, видать, у чела бронированное стекло на пулемёте, раз моя снайперка его голову не взяла ни в каком положении, пока он не повернулся "бочком"…
В общем – "не делай того чего не следует" – гласит главная заповедь сия игры.
Вообще игра очень охотно показывает свои недостатки. Не скрывает их под тучей выстрелов и взрывов а ля MW2. Не ставит строгие границы типа заборов, за которые низя выходить, лишь намекая таймером, что ты зашёл за невидимую красную черту, вернуться обратно с которой порой слишком сложно. И не пытается свести к минимуму драму, которой по сути то и нет.
Да тут на протяжении всей игры даже никакого адреналина не получается испытать. Нет нужной атмосферы. Всё настолько плохо скомпоновано, насколько это только возможно.
Выбросив этот огрызок сингла, мы получим, пожалуй, один из лучших мультиплееров на сегодня. Вот только выкинуть из головы его-то уже не так уж и просто.
Итог: Графика не стала лучше Crysis, хотя до выхода только что и голосили, мол "король пал". Мда. По накалу страстей боевик даже и близко не подобрался к своему главному конкуренту в лице великолепного Modern Warfare 2. Тут нету драмы Brothers in Arms. Есть лишь разрушения в стиле Red Faction Guerrilla. Не более. Море элементов геймплея и геймдизайна стырено у своих коллег по жанру (которые в этом плане его, конечно, обходят на пару голов).
И я не побоюсь назвать это если не разочарованием года, то некого рода чересчур неоправданными ожиданиями точно. Оценки…
Оценки:
Графика и анимация – 8
Физика и интерактивность – 9
Геймплей – 7,5
Сюжет – 5
Атмосфера – 6
Звук и Музыка – 9
Итог – 7,4
Единственное атмосферное место во всей игре.
Игра была пройдена на системе:
Intel Core 2 Duo CPU E6850 3,00Ghz
Video ZOTAC GeForce GTS250 1GB Amp! Edition @ 750/1890/2300
Video Gigabyte GeForce 8600GTS 256MB GDDR3 for PhysX
MB ASUS P5KR
OCZ mem. PC-6400 (800Mz) DDR II 4*2Gb (8192Mb)
HDD Seagate Barracuda 2*250Gb
HPU ATX Hiper 880W
Sound Card Creative X-Fi Xtreeme Music
AS TopDevice TDE 451 5.1 (150W)
OS Windows Vista Ultimate x64 SP2
1285 Прочтений • [Battlefield: Bad Company 2 - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]