Все знают, чем Bethesda Softworks славилась на протяжении многих лет. А спустя почти 2 года после выхода Fallout 3, творцы action-RPG подали народу свое новое блюдо. Это никак не очередное дополнение и не «проходной проект», а еще одна целая забава во вселенной Fallout. Только с новыми премудростями, героями и сюжетом.
И снова на горизонте.
Аддоны для Fallout 3 выходили с невероятной скоростью, и все были благодарны разработчикам за их деяния, но всем хотелось большего. И «чем то большим», впервые за историю движка Fallout 3, занялись не всем известные творцы вселенной Fallout, а другие разработчики. И ими стали не малоизвестные Obsidian Entertainment, которые, во-первых, не только умеют делать хорошие проекты на готовых движках, но и свои собственные искусные вещи. Напомним, что большая часть работников этой компании состоит из бывших созидателей первых Фаллаутов, что и заинтриговало поклонников к новой части.
Не смотря на это, вы не увидите Fallout в старом лице первых двух частей. Новая часть предстала перед нами в ностальгическом виде третьей, где основной уклон сделан на вид от первого лица, разнообразие персонажей и диалогов, от которых зависит ваша игровая судьба, а также разнообразную систему апгрейдов оружия. Последняя – существенно сильно повлияет на ход игры. Ведь огромная разница между тем, чтобы валить кучу противников продолжительное время, укрываясь с ржавеньким пистолетом, и тем, чтобы завалить толпу негодяев одним залпом какого-нибудь крутого калибра.
Также, заметным изменением явился новый вид противников – теперь в игре присутствуют невидимые враги. С этих пор на вас могут напасть невзначай какие-нибудь полупрозрачные монстры, что достаточно непривычно для всех влюбленных в третью часть мира Fallout. Еще, у вас теперь имеется оружие массового поражение, и стоит только задать координаты, и все решает боезапас довольно крупного размера.
Ныне не будет количества процентов на шанс того, убедите ли вы собеседника или нет. Разработчики решили более реалистично отнестись к вопросу диалогов, и теперь от вашего навыка зависит, как будут поставлены фразы в разговоре.
Такой песик может легко «пораскинуть мозгами».
Одиночество – не для нас.
Реализована новая система напарников, с которыми вы напрямую сможете вести общение и отдавать им команды, чтобы те прикрыли вас, помогли патронами, а также выполнили многие другие просьбы и команды. От них же зависит ваша судьба, ведь опытный напарник всегда сможет помочь в важном вопросе по своей специализации.
Если же вы не смогли убедить собеседника, и он начал отказывать вам, или, в крайнем случае, вступать в конфликт, в мире Fallout никогда не был исключен жестокий метод разрешения вопроса. В новой части лучше реализована система боев и повреждений, и теперь противники всячески будут хвататься за больные места, скрючиваться на земле, а также другими способами показывать свою боль, если же, конечно, противник не сильнее вас в несколько раз. Тогда, наверное, одними дубинками не обойтись, и в бой пора вступать с огнестрельным решением, или, на крайний случай, новым массовым оружием, о котором велась речь выше.
Однажды в Вегасе.
Сюжет игры развернется в новом городке, где вы выступаете в роли уже не подростка, а опытного курьера. После передряги на ноги вас ставит добродушный врач, который же и выступит вашим коренным началом игры, где вы и будете задавать имя, характеристики и таланты. Ну а дальше нужно будет разузнать, кто все-таки набил вам морду до потери сознания, и кому же придется отведать вашего зрелого свинца из обоймы.
Ваша история будет крутиться между тремя фракциями, из которых вы уже по ходу дела выберете путь одной и будете творить судьбу дальше. Три стороны конфликта будут бороться за власть на пустынных местностях, а также враждовать между собой, создавая всяческие конфликты и громкие выходки.
Из-за жестоких сцен и сексуальных предпочтений игры, на проекте весит цифра 18, что предупреждает о том, что в Fallout: New Vegas полно «не взрослых» сцен. Но это наоборот радует всех любителей серии, ведь так было всегда, а значит так и должно быть. Крайне удивляет и то, что теперь есть возможность «согрешить» даже с робото-техникой, если такое желание появится у игрока. Это звучит крайне нелепо, но все же придает «свободного» духа игре, где можно вытворять не сказать что всё, но почти всё.
Вот таких «чудесных» друзей можно пригласить в группу.
Баяним, да?
Разочаровывает один единственный момент. Игра замерзла во льдах прошлого движка. Графика и физика не изменились с момента выхода третьей части. И, конечно, из-за такой ситуации игра даже мало кажется новой частью, что уж тут говорить о четвертой.
Изменена лишь тонкая внутренность структуры игры. Теперь во время боев можно делать специальные приемы. Также радуют глаз нововведенные апгрейды вещей и оружия, что всячески заставит игроков провести немало времени за наворотами своей недавно приобретенной пушечки, которую мы добыли каким бы то не было способом.
Теплое возвращение.
Не смотря на то, что Fallout: New Vegas не порадовала нас новой графикой, картинкой, динамикой и физикой, возврат во вселенную Fallout не может не греть душу. Особенно тогда, когда мы имеем ряд нововведений, которые не были применены в прошлой части. Естественно, чем больше мелочей, тем интересней и приятней играть, да и проект, скорее всего, затянет на долгое время, особенно тех, кто безмерно любит серию.