2007 год для польского игропрома вышел удачным. Но речь пойдет не о похождениях беловолосого Ведьмака из Ривии (о нем разговор пойдет весной следующего года), а о более скромном проекте – ролевой игре «Два Мира 2». Первая часть получила… не очень хорошие отзывы мировой прессы, вторая же обещала реабилитироваться. Мировой релиз сей игры планируется в январе 2011 года, хотя у нас она уже была на прилавках магазинов 9 ноября 2010 года. Reality Pump выбрала довольно-таки «опасное» время для выпуска «Двух Миров» – с одной стороны давит «Готика 4: Аркания», а с другой постядерный, а главное весьма азартный Fallout: New Vegas.
Один из минусов сюжета – его стартовая «недружелюбность» к игрокам – понять «что, где, когда» вначале очень трудно. Наверное, именно поэтому он развивается очень медленно, давая игрокам время. Главный герой и его сестра оказались заточены в темнице замка. Сестра героя находится под воздействием мощного заклинания главного злодея. Казалось бы, вот и все, конец… Но случился неожиданный поворот событий – орки, заклятые до этого момента враги, высвобождают главного героя из заточения и телепортируют на свой остров, на котором и происходит наше знакомство с основными аспектами игры и с нашей миссией – высвободить сестру, спася при этом весь мир. Банально… Сам сюжет, к сожалению, линеен и поделен на четкие этапы. Квесты просты, типа: «сходи/принеси/убей».
Как и в Dragon Age, перед началом новой игры мы можем изменить внешность нашего персонажа – настроек не много, но больше и надо. Также в игре имеют место быть «дополнительные» задания. Герой всячески пытается строить отношения с различными персонажами, но это игру не спасает, а точнее, сама игра не затягивает настолько, чтобы усердно этим заниматься…
Боевая система характерна для игр этого жанра. Мы можем усердно махать мечем, рубя все и всех подряд, метко стрелять из лука или же швыряться магическими заклинаниями. Соответственно, есть три пути развития навыков персонажа – воин, лучник, маг. Хотя, зачастую, главный герой является универсальным солдатом. Система продажи/купли/улучшения различного опасного хлама аналогична с серией «Готика». Но без изюминок не обошлось – к примеру, можно разбирать ненужное оружие, так как вместительность инвентаря ограничена.
Один из основных козырей игры – графическая составляющая. Пейзажи, одним словом, впечатляют, а мнимая открытость игрового мира делает игру еще «доступнее».
Отдельное внимание следует уделить игровой постановке. Сами ролики сделаны на высоком уровне, но вот диалоги просто «убивают» своей неоригинальностью. Российская локализация, на удивление, хороша – в игре можно услышать множество «знакомых» голосов.
В конце концов, чувство дежа-вю не отпускает до самого финала. Что-то подобное мы уже видели и видим в играх серии «Готика». Уж больно много заимствований «чужих» идей. Определенно, вторая часть вышла лучше, нежели первая. Но, увы, ей еще далеко до идеала. Поэтому, «Два Мира 2» – игра, которую стоит пройти, тем более в период так называемого «затишья» – «каникул» разработчиков, но не более одного раза.
1218 Прочтений • [Two Worlds II (Два мира II) - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]