Green Lantern: Rise of the Manhunters - обзор игры
На этот раз нам придется иметь дело с игрой про супергероев. Не то чтобы я был против Супермена или Бэтмена, а также кого-либо из их обширной братии, но игры по мотивам супергеройских комиксов редко получаются выдающимися. Еще хуже то, что игра Green Lantern: Rise of the Manhunters выходит "вдогонку" к одноименному фильму, который ушел в прокат США 17-го июня. Может ли игра по фильму показать нам что-нибудь необычное или хотя бы порадовать качеством исполнения?
Однако с другой стороны мир Зеленых Фонарей является одним из самых старейших в издательстве DC Comics, и может похвастаться развитой историей, начало которой было положено еще в 1940 году.
Во тьме ночной, при свете дня...
Green Lantern: Rise of the Manhunters рассказывает нам историю простого американского летчика Хэла Джордана... ну, то есть он был простым летчиком, пока не получил зеленое кольцо силы и стал Зеленым Фонарем.
Однажды один из ветеранов Корпуса Зеленых Фонарей, Абин Сур, потерпел крушение на отсталой планетке Земля, убегая от злодея Легиона. Увы, Сур был при смерти, и решил передать свое кольцо достойному землянину, которым и стал Хэл Джордан.
Фантазия Хэла Джордана порой пугает даже коллег.
Здесь стоит сделать лирическое отступление и объяснить, кто такие вообще, черт побери, эти Зеленые Фонари. Миллиарды лет назад возникла раса, которая взяла на себя обязанности по защите всех обитаемых миров от зла. Позже их стали называть Стражи Вселенной, и именно эти ребята создали Корпус Зеленых Фонарей, начав одарять достойных представителей разных рас особыми кольцами. Эти кольца позволяют своему хозяину материализовать любое оружие или устройство, если у него хватит на это фантазии и силы воли. В придачу идут такие необходимые "космическому полицейскому" способности как полет в космосе без приспособлений и общение на расстоянии.
Зеленые Фонари стали надежной защитой разумных (и не очень) обитателей вселенной, и повергли огромное количество злодеев, но однажды они столкнулись с врагами, злыми на самих стражей. Дело в том, что до Корпуса Зеленых Фонарей Стражи Вселенной уже создавали существ, которые должны были охранять мир и порядок. Назвали их Manhunters, что чаще всего переводят как Охотники за головами. Эти кибернетические воины в один прекрасный день восстали, как и положено приличным роботам, и теперь вернулись чтобы... а вот для чего они вернулись, и предстоит выяснить во время игры.
Злу не укрыться от меня!
Green Lantern: Rise of the Manhunters стартует бодро и сразу бросает вас в жар битвы, как и подобает слешеру. Да, перед нами именно стандартный слешер со своевольной неуправляемой камерой и кучами врагов, нападающих на игрока со всех возможных направлений.
Мой "Фантом" стрелой... зелёной.
Расправиться с врагами Джордану поможет сила кольца, которая проявляется весьма разнообразно. Помимо быстрой атаки в виде меча и сильной, воплощенной в больших зеленых кулаках есть еще плеть, хватающая врагов. Также герой с самого начала может защищать себя силовым полем и врезаться в ряды врагов светящимся буром. Простейшие атаки можно складывать в комбо, а также добавлять в них новые удары при получении уровней. Да, есть и элементы RPG – Джордан получает опыт и постепенно развивает свои боевые навыки.
Помимо улучшения обычных ударов судьба иногда будет дарить герою доступ к новым Конструктам – более сложным структурам из зеленой энергии. Тут уж фантазия создателей разыгралась не на шутку, дав игроку и циркулярную пилу, и пулемет гатлинга, и даже огромную бейсбольную биту, с помощью которой можно запускать вражеские снаряды обратно, накормив фашистов их же гранатами.
Создатели Green Lantern: Rise of the Manhunters решили не отходить особо от канонов, заданных God of War, и постарались добавить в игру головоломок. По замыслу они должны отвлекать игрока от рубилова и давать пищу для мозгов, но то, что встречает нас тут, с трудом можно назвать головоломками вообще – с ними справится даже школьник с первого в жизни похмелья.
Иногда придется примерить на себя шкуру Тай-файтера и полетать в космосе и вражеских кораблях.
Не обошлось и без Quick Time Events – добивания особо крупных врагов несколькими кнопками. И опять же, все это уже было в других слешерах и повторяет стандартную схему до мелочей. Вот только в отличие от того же God of War или Bayonetta, QTE тут бедноваты – примерно по одному виду на каждого крупного монстра. Да и выглядят они невзрачно и быстро наскучивают.
Такая и получилась игра – в плане геймплея почти полностью вторичная. Неожиданным элементом стал лишь режим полета в космосе, когда Хэл Джордан бороздит просторы вселенной, расстреливая врагов своей зеленой энергией. Учитывая то, что Green Lantern: Rise of the Manhunters поддерживает 3D, эта часть игры может стать наиболее впечатляющей визуально. Главное чтобы не укачало.
Мультиплеер представлен любопытно. В любой момент к игре может подключиться ваш товарищ, запустив второй джойстик и приняв на себя роль Синестро – наставника главного героя. И вот вы вдвоем бросаетесь в гущу боя, который начинает все больше скатываться в хаос благодаря выкрутасам камеры.
Еще одна выдающаяся черта игры – озвучка персонажей, а особенно главного героя, Хэла Джордана. Поскольку Rise of the Manhunters идет в придачу к фильму, то Хэла решили сделать максимально похожим на Райана Рейнольдса, который исполняет главную роль в фильме. Озвучивает тоже Райан, и ведь очень хорошо справляется с этим делом, надо сказать.
Играйте в Green Lantern: Rise of the Manhunters в двух случаях – если вы поклонник вселенной DC Comics или же если вы хотите насладиться не напрягающим мозги боевиком. Во всех остальных смыслах игра посредственна, не плоха, но и не особо хороша.
893 Прочтений • [Green Lantern: Rise of the Manhunters - обзор игры] [21.05.2012] [Комментариев: 0]