Hunted: The Demon's Forge (Hunted: Кузня демонов) - обзор игры
Мрачный и угнетающий своим видом мир, страшные-престрашные пауки и орки – это компоненты для каждой второй RPG. Правда лишь некоторые разработчики используют их с умом и преподносят так, что при одном упоминании их проекта, по телу игрока пробегает приятная дрожь, в то время как у других все выходит наперекосяк. Наш сегодняшний пациент как раз и состоит из этих трёх компонентов, но смогли ли их правильно смешать, вы это узнаете позже, а пока, встречайте – Hunted The Demon's Forge.
Начнем мы, пожалуй, с того, что представим героев, вокруг которых закрутится история игры – Elara и Caddock. Первый подопечный это обычный эльф женского пола, хорошо орудующий луком и языком. Последним она часто цепляет нашего второго протагониста, выведенного на стероидах и хорошо обученного ближнему бою человека мужского пола, в свою очередь на дух не переносящего жуков. Вместе они непобедимая команда наёмников, берущаяся за все предложения, главное, что бы хорошо платили.
Этой парочкой мы пройдем через огонь и воду, взявшись за самый опасный в их карьере заказ. Но к чему это приведет, вы узнаете только после того, как пройдете через ужасные подземелья, опасные леса и замки, полные кровожадных монстров.
Динамичные сражения, продвинутое древо умений, а так же взаимодействие между двумя персонажами, ну и плюс интересная история – вот чего пытались добиться разработчики, делая этот проект. Такие мысли приходят в голову после пары часов игры, но вот сказать, что бы все удалось, язык не поворачивается.
Начнем со сражений в Hunted: The Demon's Forge, которые в действительности своей не представляют ничего особенного. Наши персонажи могут использовать все виды оружия, как ближнего, так и дальнего боя, но каждый из них мастер лишь в одном виде. Вот, например, Caddock профессионально владеет мечом и щитом. Именно им нам придется встречаться с врагом лицом к лицу, правда данные встречи не несут в себе ничего интересного. Дело в том, что какого-либо разнообразия в ударах Caddockа мы не увидим – удар, удар, защита, удар, удар, удар! Никаких комбо или зрелищных приемов, а лишь глупое заклинивание. Ситуацию порой спасает эффектное добивание, но, во-первых, возможность добить появляется не сразу, а во вторых, оно со временем тоже надоедает.
У второго персонажа все немного лучше, ведь «лучник, он и в Африке лучник»! Естественно, никаких затейливых приемов вы не увидите, но поразвлекать себя, делая красивые хедшоты, можно. Так же у каждого персонажа есть возможность переключиться на второстепенное орудие. Например, Caddock обладает арбалетом, медленно пускающим болты в направлении противников, а Elara маленьким мечом и небольшим щитом.
Не забудем упомянуть и о том, что в проекте присутствует система укрытий, появившаяся давным-давно в Gear of War. Кстати, на последнюю, как раз таки, и пытается быть похожа наша игра, только в фентезийном сеттинге. Такая же палитра цветов, вечно темные локации и т.д. Кстати, графическая составляющая в проекте средняя, для 2011 года она уже не дотягивает, и порой плохие пейзажи вызывают не очень хорошие впечатления. Но не будем вдаваться в эти подробности и затронем древо умений, которое состоит всего из шести способностей.
У каждого персонажа будет по две ветки умений, одна магического направления, другая по их специализации – мечник, лучник. Вот, например, у Elar'ы будет возможность вложить очки полученного опыта в прокачку своих стрел, в нужный момент, делая их ледяными. Играя за Caddock'а, вы сможете приобрести способность берсерка, под действием которой он наворотит бед. Расстраивает лишь одно – на каждого персонажа всего по шесть способностей, при этом магическая ветвь у обоих героев идентичная и ничем особым не выделяется – молния, фаербол и ещё какая-то хрень!
Ну а сейчас перейдём к той части проекта, на которую разработчики возлагали большие надежды – кооператив. Скажу сразу, он их не оправдал. Почему? Да, наверное, потому, что там нет места, где можно развернуться. Никаких интересных загадок, никакого взаимодействия, кроме как открывать надоедливые двери, вы не увидите. Правда, не все так плохо.
Все же играть в кооперативном режиме с другом или подругой интересно. Пройти бок о бок через проклятые земли, населенные злыми существами, может увлечь не на шутку. Правда порой играть с ботом гораздо проще, он действует хладнокровней и решительней, нежели обычный человек. Кстати о ИИ, интеллект противников на удивление «не плох». Они прячутся, взаимодействуют и пытаются уничтожить нас наиболее эффективным способом – напасть кучей и запинать до смерти!
Помогают поддерживать настроение и реплики персонажей, сценаристы постарались на славу, за что им отдельное спасибо.
В итоге хочется сказать, что проект получился неплохим, но устаревшая графика, скудная боевая система и сюжет, который интересен за счет реплик персонажей, не может поднять игру на более высокий уровень. Hunted The Demon's Forge это как недозревшее вино, которому ещё годик-два и вышла бы действительно хорошая игра, способная соперничать с титанами своего жанра.
В игре нет того эпика и масштабности, которой так разит от других проектов. Как мне кажется, разработчикам просто выделили мало средств, и поэтому мы получили средний проект с хорошим потенциалом.