Интервью: Battle of the Immortals - Открытое бета-тестирование
Амбициозная MMORPG Battle of the Immortals, успевшая прославиться в Китае, Корее и Северной Америке, пришла в Россию! В ноябре стартовало закрытое бета-тестирование проекта, и те, кому посчастливилось попасть в ряды тестеров, не скупятся на восторженные отзывы об игре.
Однако скоро мир Battle of the Immortals сможет принять абсолютно всех желающих, а не только горстку избранных – в данный момент полным ходом идет подготовка к началу открытого тестирования. Что же изменится в BoI с началом открытого тестирования? Какие сюрпризы ждут российских игроков? Сумеют ли поклонники MMORPG отыскать в проекте отличие от других представителей жанра? Ответить на эти и многие другие вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru готов наш гость — продюсер проекта Иван Спижарский.
На первый взгляд Battle of Immortals похож на все остальные игры жанра. Какие его основные преимущества, как долго нужно играть чтобы оценить глубину геймплея?
В первую очередь у игры редкий для MMO жанр - Action-RPG, или т.н. "Hack-n-Slash". Одна из особенностей игр этого жанра - динамизм, постоянный экшн. Поэтому чаще всего камера предполагает вид сверху, чтобы игроки могли видеть окружающую обстановку и отреагировать на, например, неожиданное нападение со спины. Согласитесь, трудно было бы играть в такие хиты, как DotA и Diablo с видом из глаз.
Но Battle of the Immortals отличает не только динамика. Создатель игры, компания Perfect World, уже давно известна во всем мире благодаря своим хитам и в каждой новой игре они реализуют массу как новаторских, так и хорошо зарекомендовавших себя идей. Чего только стоит система питомцев, которых можно скрещивать, улучшать и выводить новых. Полноценный тамогочи, только в отличии от последнего, питомец приносит реальную пользу в бою и может легко справиться с небольшой кучкой монстров.
Надо заметить, что игра очень популярна как в Китае, так и в Америке, где аудитория очень придирчива к MMORPG.
Вот мне интересно чем ваша MMORPG отличаеться от других таких как линейка или RF онлайн и многие другии MMORPG игры
Отвечу вам как игрок. Для начала мне очень не нравятся корейские гриндилки за их "убей 1000 монстров, а теперь еще 2000 и потом еще 3000 вот тех". У игроков должны быть занятия куда интереснее. С этой точки зрения в Battle of the Immortals все хорошо. Развитие персонажа идет по квестам, которые соединены удобной системой автопути. Всегда можно заняться альтернативными вещами: ежедневными эвентами, коих в игре несколько десятков; заняться ремеслом; пойти с друзьями в подземелье; поискать легендарные сокровища (нашедшие останутся очень довольны); пополнить коллекцию артефактов еще одним редким экземпляром; найти хорошую пару своему любимому боевому дракону; пойти повоевать с другими игроками на батлграунд; заняться улучшением клана или подготовкой к войнам гильдии и много чего другого. Возможностей действительно много. А когда встанет необходимость убить много монстров - на помощь придет автоматический помощник, который сам будет убивать их и собирать с них вещи. А вам только останется включить двойной опыт, который вы вольны включать и выключать в любой момент и, удобно устроившись в кресле, наблюдать за происходящим.
Читал описание классов, неужели не будет лучников?
Пока за лучников отдуваются убийцы и маги, но скоро (в одном из крупных обновлений, запланированных уже в ближайшее время) у них появится пополнение.
Совсем скоро выходит Катаклизм WoWa, с учетом того, что это пожалуй одна из самых популярных игр в России, не боитесь остаться не удел в плане аудитории игры???Или ОБТ будет отложен на поздний срок???
Это все-таки очень разные игры и у каждой своя аудитория.
Играю на оффе. У меня вопрос: Будет ли синхронизация выходов обновлений с офф. серверами? Или же они будут выходить спустя 2-3 месяца.
Мы скоро догоним официальный сервер и в дальнейшем будем идти практически в ногу.
Так же очень интересно, чем проект будет привлекать людей в онлайн, ведь майл.ру запустило уже Ирис онлайн, а так же готовит ЗБТ в декабре Loong онлайн, игры которые уже обрели своих поклонников?
Сам являюсь учстником ЗБТ, и онлайн в 20-30 человек, при минимальной форумной жизни несколько настораживает, как бы игра не ушла потом в небытие.
Надо все-таки заметить, что Battle of the Immortals довольно известный проект. И помимо новых игроков, у него уже есть сформировавшаяся фан-база. Те, кто захочет перейти на русский сервер, будут обрадованы наличием функции автоматического помощника, полной локализацией, более низкими ценами, русским коммьюнити и поддержкой на родном языке.
Как часто для игроков BoI будут проводится ивенты на форуме или в игре именно с призами от майл.ру? Ведь не единым онлайном должна жить игра)
Судя по плану конкурсов и эвентов, пора озаботится КАМАЗом для доставки призов. Ну а если чуть более серьезно - и конкурсы будут, и эвенты. Например, ОБТ сразу стартует с новогодним патчем.
Будет ли в будущем возможность экипировки питомца????
Нет, пока такая возможность не планируется.
когда начнется ОБТ?Я уважаю сздателей игры PW и люблю играть игры от из как например JD и жду это игру.А игра будет бесплатно или за нее нам придется плотить?
Уже началось! Да, игра будет бесплатной.
Здравствуйте Иван, меня интересует такой вопрос. Когда будут реализованы битвы за территории, ведь карта захваченных гильдиями территоорий уже есть, а каких - либо движения вокруг этого 0.
Насколько мне известно, в китайской версии такая возможность уже есть. К нам она дойдет после отладки и готовности игроков к нововведению.
На этом этапе ЗБТ все игроки видели специальные новогодние Пушки. Останутся ли они (хотябы) на ОБТ ??
Да.
Меня очень обрадовало ЗБТ, с патчем многие баги как в игре так и в переводе были исправлены, патч вышел оперативно.
Чем вы дальше будете нас радовать? Что нового будет с переходом игры в стадию ОБТ ?
Последний патч исправляет перевод картинок, полностью убирая из игры оставшиеся там иероглифы и полностью охватывает все баги перевода от участников ЗБТ за последнее время.
Добрый день, Иван. Будет ли на серверах игры такое же празднечное настроение, как у Вас на фотографии?
Обязательно! Это наша задача.
будут ли отличия руофа от аглицкого офа?? и в чем будут различия?
Чуть выше я уже писал про различия серверов. Их чуть больше, например в системе добычи предметов из подземелий. Но в основном мы будем довольно близки и по контенту и по скорости его появления.
Добрый день, Иван. А будит ли в игре так же интересно иследовать мир, как Гагарину было интересно иследовать космос?
За Гагарина сказать не могу, но пока летишь на орбиту, можно вполне успеть сходить на батлграунд. Главное, чтобы в ракете был вай-фай.
После ОБТ будут добавлены еще расы или новые классы?
И ещё один вопрос будет ли в игре бот,как допустим в JD?
На оба вопроса могу ответить, что да - будет. В будущих версиях будет еще 3 новых класса, а бот доступен уже сейчас.
Меня интересует дата ОБТ, так как тестеров в игре на ЗБТ становится все меньше, онлайн падает до 7-8 человек онлайн, люди уходят в ожидании ОБТ...
ОБТ уже началось.
Добрый день.Я хотел бы спросить проект Battle of the Immortals остоновился на созданиях классов я имею в веду есть на данный момент 5 классов типо Берсерк и Мага ,а будут создоватся новые классы?!И еще один вопрос начет лвлов сколько в игре их?
Про классы и ОБТ я уже писал.
Что касается доната - а что мешает покупать валюту за игровые деньги? В игре есть такой механизм. И потом в магазине не продаются влияющая на баланс экипировка, зелья полной неуязвимости и т.д.
Вторая часть игры будет и у нас.
Стартуем мы до версии 1.8, но очень скоро добьем до нее.
Игра в два окна технически не ограничена и, соответственно, не является нарушением. Однако, особых преимуществ она не дает.
Эльфийки будут? Без эльфиек ММО не ММО!
Увы, эльфийки спасать атлантиду не захотели. Поэтому как только разберемся с древним злом - соберем поход к ним в страну и припомним старые обиды. От ЗБТ ОБТ отличается исправлением найденных в тестировании ошибок и новогодним эвентом. Кроме того, доступ к части высокоуровневых локаций и эвентов будет на некоторое время закрыт и будет открываться по мере развития игроков.
Известно что весной нас ожидает глобальное обновление с улучшенной графикой, PvP осадами, новыми зонами, классами(лучники, барды...) и тд.
1)Каким образом будут добавлены новые зоны: их добавят к уже существующим старым, или будет что-то вроде катаклизма из варкрафта с изменением уже существующих?
2)Будет ли в введен в игру аукцион, на котором можно продавать товары другим игрокам, не находясь в игре?
3)Будет ли в игре жилищные имущества у игроков(например свои квартиры, дворцы, которые они могут обустроить)?
Подробности обновления 2.0 в довольно большом секрете и, к сожалению, я пока не могу рассказать детали. Но обязательно сделаю это в ближайшее время. Что касается аукциона и квартир - нет, о таком нововведении мне неизвестно (но это не значит что их не будет!).
Ну думаю я не первый кто задаёт этот вопрос
1)Когда будет ОБТ?
2) Какие новшества нас будут ожидать?
3) Будут ли в игре добавленны новые зоны, будут ли обновления с улучшенной графикой?
На два вопроса я уже отвечал, что касается улучшенной графики - да, в версии 2.0 графика сильно улучшится. Все, кто видел новый движок, в восторге!
Добрый вечер, Иван. А будете ли Вы сами иногда играть в данный проект? Если да, то я вызываю Вас на PVP :D
Буду, но ник не скажу, иначе вы меня дальше города не выпустите.
1909 Прочтений • [Интервью: Battle of the Immortals - Открытое бета-тестирование] [21.05.2012] [Комментариев: 0]