Всего неделю назад популярная российская MMORPG «Аллоды Онлайн» отметила свой первый день рожденья, доказав, что в нашей стране умеют создавать виртуальные миры, в которых хочется жить. Не без помощи фанатов мир «Аллодов Онлайн» стал больше, красивее и разнообразнее.
Однако останавливаться на пути к совершенству команда «Аллодов Онлайн» даже и не думает. Разработчики собираются и дальше развивать проект. Как именно? Об этом посетителям портала ПроИгры@Mail.Ru расскажет креативный директор студии, разрабатывающей «Аллоды Онлайн», Александр Мишулин.
Дадут ли плюшки тем кто участвовал в ОБТ N количество месяцев?
Дадут! Ценные подарки ждут каждого нашего игрока.
Приветствую. Будут ли в игру введены БатлГраунды? Я не говорю про уже существующие Астральные противостояние , а спрашиваю про бои между фракциями.
Так же хочу узнать , будут ли в игру добавленны новые групповые и рейдовы инстанты.
Да. Но пока я не могу сказать, когда они будут реализованы. Новые групповые
приключения также будут появляться, а новое рейдовое приключение мы объявили на Дне рождения Аллодов – Мертвый город. Вас там ждут 3 крупных крыла города и
11 боссов!
Хотелось бы узнать перейдет ли игра после релиза на меньший донат или на абонентскую плату?Или нам ждать только повышения цен на лавку редкостей
Да, вас ждут изменения в системе Покровительства, которые дадут
возможность еще большему количеству игроков играть с меньшими денежными затратами.
Добавятся ли когда нибудь в АО новые рассы и классы?
В данный момент у нас нет таких планов. Если появятся - мы обязательно оповестим об этом игроков.
Будут ли развиты мощности после релиза игры, в смысле поставлены новые сервера. Вообще откроются ли новые сервера?
Вопрос прорабатывается, в принципе мы готовы запустить новые серверы при первой
необходимости (при появлении большого числа новых пользователей).
Здравствуйте, будут ли введены задания на получение кристаллов и вещей из Лавки Редкостей?
На получение кристаллов - нет, а вот благосклонность покровителя на 4 часа вы и сейчас
можете получить бесплатно. Но это ещё не все приятные сюрпризы, которые вас ждут.
Будут ли летающие ездовые животные?
Пока нет, так как наши игровые зоны не предназначены для такой формы
перемещения.
Буду 1ый!
И задам вопрос - наверно его нужно задавать не вам...но всё же.
Начал играть в аллоды совсем недавно. Но когда зашел...очень удивил "чат" - неудобность его это мало сказано)
Будут ли изменения в чате?? (какие-либо разделения по вкладкам в нем? (например: по зонам,миру,гильдии..)
вот и есть мой простой вопрос))
Вот прям сейчас работаем над новым чатом. В течение нескольких месяцев он
появится в игре. Надеюсь, его найдут более удобным. Среди главных особенностей –
большое количество настраиваемых закладок.
Скажите,возможность появления своего персонального дома в игре велика?
Это вполне вероятно, но в весьма дальней перспективе, это очень крупное игровое
дополнение.
Будет ли поддержка PhysX ?
Нет.
Какое развитие системы Астрала планируется в игре?
Геймплей Астрала будет значительно переработан. Изменится навигация - корабли
будут перемещаться из сектора в сектор через сеть червоточин, тем самым появится ощущение направления и реального полёта до цели. Будет произведён ребаланс оборудования
и сражений с астральными демонами, ввиду этих изменений подбор снаряжения корабля
должен стать интересным и неоднозначным процессом (не будет очевидных устройств-
аутсайдеров, и подобно билдам персонажей корабль можно будет "заточить" под различные
цели). Астральные демоны начнут вести себя очень по-разному - от одних эффективнее
будет уклониться или обстреливать с расстояния, пользуясь их небольшой скоростью,
с другими выгоднее принять бой вблизи. Победы над астральными демонами станут не
элементом навигации (добыча эманаций), а мерой самозащиты, и их уничтожение позволит
ускорить полёт и применять новые способности корабля за счёт нового ресурса "энергии
демонов".
Астролябия позволит легко добираться до нужного места и зачищать острова, устраняя
требование продолжительного онлайна для походов в героические приключения. Система
событий и ребаланс геймплея обеспечат достойные награды тем, кого заинтересуют
исследование Астрала, сражение с демонами либо пиратство.
В целом геймплей должен стать куда более динамичным, быстрым и интересным.
нет ли планов портировать игру на другие платформы? (PS3, X-Box 360, Wii, Linux, Mac)
Нет.
Будет ли проведена оптимизация клиента. На одноядерных процессорах сейчас играть решительно невозможно. Хотя раньше все шло хорошо.
Мы постоянно работаем над оптимизацией движка игры. Вы сможете увидеть
изменения в ближайших хотфиксах и обновлениях.
Появится ли возможность извлечь питомца из стойла БЕЗ его потери?
Пока нет.
Добрый день.Арена смерти и Астральное противостояние это конечно хорошо, но при массовых ПвП баталиях очень сильно зависает игра, так что свободно учавствовать в масс ПвП можно только с мощным компьютером и хорошим интенетом.Так же ужасно зависает игра в столице фракций.Будут ли какие-то попытки улучшить производительность игры?
Такие задачи постоянно реализуются и проводятся оптимизации, как сетевой
стороны, так и клиента.
Здравствуйте. В чате игры присутсвует много нецензурных слов и оскорблений игроков. Планируеться ли введение в игру "смотрителей за чатом" и помощников для новичков?
Планируеться ли создание новых ПвЕ инстансов для отряда, подобно Городу Демонов?
Вообще-то нецензурные слова закрываются специальным фильтром и
видны, если его отключить. Также о любителях нецензурно выражаться можно сообщать
администрации - будут применены соответствующие меры. О системе помощи новичкам мы
думаем, но в ближайшее время она не появится.
Скажите, пожалуйста, будут ли введены декоративные животные, следующие за игроком(не говоря о боевых). Допустим, дракончик с осколка Гипата, был бы замечательным сопровождением))
Постепенно мы планируем вводить в игру подобных спутников, например, уже сейчас,
вы можете заполучить “Дружелюбную Сову” себе на плечо.
Какие дальнейшие цели по улучшению стоят переде АО после релиза в первую очередь? Какие нововведения или разработки ведутся вашими разработчиками (в каком направлении), которые планируется вводить после релиза?
В первую очередь новое рейдовое приключение, известное поклонникам серии
как Мёртвый Город. Изменения в Астрале, Перерождение и многое другое – скоро сами всё
увидите.
Вопрос по гильдиям.
Хотелось бы иметь возможность объединять гильдии путем слияния мелких в одну крупную без потери накопленного людьми авторитета. Т.е. чтобы при слиянии суммировались достижения всех участников слияния (возможно с понижающим коэффициентом). Потому что на сегодняшний день чтобы мелочь могла противостоять крупным объединениям ей придется начинать с нуля. Это не совсем правильно на мой взгляд. Планируется ли что-нибудь подобное в будущем?
Нет, это приведет к взрывному росту авторитета не маленьких гильдий, а
больших, так как они будут «втягивать в себя» маленькие.
Будет ли в игре вступительный ролик?
А вы уверены, что хотите выкачать для игры еще и ролик, прежде чем начать играть? Нет, такого не будет.
Здравствуйте! Планируется ли отключение мат-фильтра в чате, который показал свою полную несостоятельность? Ведь есть же возможность сделать скриншот и наказать хама, который легко обходит этот фильтр, используя латиницу на аналогичных буквах кириллицы или ставя пробелы. Зато безобидные фразы "ребенок", "где находится?", "у тебя нет корабля?", "страх" и многие многие другие, безосновательно фильтруются антиматом, что значительно затрудняет общение. Вот возьмите фразу "некромант навесил страх". Вы увидите "некромант навесил с!@#$". Вы сразу поймете о чем речь?
Отключите хотя бы его в гичате, привате. Т.к. в редкой гильдии разрешено выражать свои эмоции подобным образом (есть специальный ранг "штрафник") и там этот фильтр просто не нужен.
Мы планируем доработку мат-фильтра.
Введет ли в игру возможность разделения 2 персонажев с одно аккаунта на 2 аккаунта с 1 мерсонажем. Пусть это даже будет за кристалы.
В ближайшем будущем такой возможности не планируется.
Во многих онлайн-играх присутствует возможность переливки своего персонажа в другой класс за реальные деньги. Будет ли такая возможность введена в аллодах? Очень бы хотелось.
В ближайшем будущем такой возможности не планируется.
Появятся какие-нибудь ПВП-контенты для лоу-лвла(чтото вроде арены смерти или астрального противостояния) и рейд-подземелья для лоу- и хай-лвлов(Город Демонов для хай-лвлов не в счёт)?
Новое рейд-подземелье мы уже объявили, для игроков низкого уровня мы не
планируем рейдовые приключения – это элемент игры для опытных игроков, к которому
многие стремятся, и которое требует знания своего класса в совершенстве.
Считаете ли вы Жреца сбалансированным, по отношению к другим, классом? Если да, то на основании чего?
Мы не балансируем классы друг против друга, мы балансируем группу против группы и
востребованность того или иного класса в ней.
в игре появяться когда либо вещи или навыки, кроме навыка мистиков, для общения с игроками враждебной фракции?
Нет.
Здравствуйте, хотел бы узнать будет ли украшен эквип персанажа, а то на сегодняшний день даже оранж выглядит скучновато, не говоря уже о фиоле?
Да, новые визуальные составляющие предметов уже в разработке, и вы их скоро увидите.
Аллоды становятся все популярнее и всвязи с этим появились очереди,максимум каким я стоял это 71ым,не ожидает ли игру тоже самое что и с ВОВ,там очереди доходят до нескольких тысяч по вечерам,что вы предпримите??
Мы проводим оптимизации и клиентской, и серверной сторон проекта, что позволит
большему числу игроков встречаться рядом или играть на одном сервере. Если к нам придет
очень большое количество игроков (на что мы надеемся), мы откроем новые серверы.
Александр,будт ли новые полноценные города в игре а не только Незебград наример,они бы были меньше и пренодлежали бы гильдиям,соотвественно чтобы содержать ГИ город нужно устроить турниры гильдий ПВП или гоблинобол))
Пока нет.
Здравствуйте...у меня вопрос, возможно ли будет когданибудь приобретение скажем гильдией своего собственного небольшого аллода, здания в уже существующих городах или хотябы создание общего гилд банка, а нетолько индивидуальные ячейки?
Гильд-банк будет очень скоро, а для приобретения собственного аллода требуется
собственный великий маг, они пока не продаются
Будет ли сильно развиваться сообщество:фан - сайты,развитая система администрации,модераторов и гм ( хелперы и суппорт ),проведение ежедневных турниров и конкурсов внутри и снаружи игры не требующих вложения денег и задротства?
Будут, мы считаем, что внимание к пользователю – превыше всего и постоянно изучаем
потребности наших пользователей. В настоящее время идут работы по улучшению
предоставляемых сервисов: службы поддержки, службы гейм-мастеров, общение с
игроками и прочее.
Появится ли в продаже обещанный год назат ПОДАРОЧНЫЙ БОКС за 3000 р.?
Следите за анонсом.
Будет ли игровой процесс - в частности ТО, Регулярные эвенты на Кирахе, Катакомбы- оптимизироваться для временного промежутка отличного от Москвы? в частности Новосибирск, Иркутск, Чита, Владивосток и т.п.? существующее положение дел не дает воспользоваться полнотой контента игры для жителей данных регионов.
Сейчас мы не рассматриваем выделение отдельных серверов для различных временных поясов.
По возможности делаем эвенты по несколько раз в день, чтобы у игроков была возможность
выбрать наиболее удобное время.
Доброе утро, уважаемый Александр. Хотелось бы знать, будут ли изменения в классе диверсант/лучник в сторону усиления? Конкретно интересует мили-аспект: 1) уберут ли Замешательство (ну хоть когда нибудь)? 2) Сократят ли "каст" выстрелов? 3) Добавят ли бескастовые стрелковые станящие умения (типа Выстрела на вскидку+ веха Тяжёлый наконечник)? 4) Будет ли у лучников возможность лечиться во время боя чем-то кроме мирра-скила и (если повезло встретить знакомого друида) Исцеляющего зелья?
Нет, не уберут.
Возможно при очередном «проходе по классу» на них посмотрят еще раз.
Нет – и так контроля многовато в игре.
Нет, собственного лечения у них не будет.
А какой вопрос здесь про мили-аспект?
Не ново, что после релиза игра активно поддерживается разработчиками максимум год, далее активность разработчиков постепенно спадает, хотелось бы знать, будет ли игра развиваться,обновляться и улучшаться), так же активно после релиза как и до него, а также хотелось бы приобрести понятие о самом процессе развитие Аллодов после релиза,как он изменится по сравнению с периодом ОБТ?
Будет, и активность наша вряд ли сильно спадет, у нас большие планы, часть из которых мы
уже объявили. И еще много интересного ждите сперва в разделе «В разработке», а потом и в
самой игре.
Здраствуйте!
1. Будут ли реализованы в игре ПвП-турниры? Будет ли вобще ПвП 1на1? (визвать на бой, да так, чтобы 1на1, а не как на арене смерти, на которой пасутся рыжие донатеры и не дают даже подойти к ней)...
2. Будет ли ,когда нибуть, оптимизирован код игры? Ведь игра тормозит на компах, на которых летают современные 3д стрелялки (массЭфект, Фаркрай2 ит.д)?
3. Будет ли игра Фри-ту-плэй???? Как Вы приподносите, а она абсолютно ею не является!!! Если по минимуму, я за пол года вложил в персонажа, это чтобы только еле-еле играть, 250$, то о каком фри может быть реч???? спасибо!
Если и появятся, то в дальней перспективе.
Александр скажите пожалуйста на кого вы учились чтобы иметь должность как вы? Какие знания нужны для разработчика ? Я сам учусь на пррограммиста что еще нужно? скажи пожалуйста!
Я учился в МГУ на факультете ВМиК, формально моя специальность звучит как «математик-прикладник, системный программист», но реально я не работаю по этой специальности, хотя образование помогает. Как ни стандартно это прозвучит – надо любить игры и любить делать игры в первую очередь. Причём, это разные вещи, равно как разные вещи любить пить пиво и любить варить пиво.
Также надо уметь системно подходить к решению проблем и уметь объяснять свою точку зрения людям во всех подробностях. Иметь широкий кругозор. Помогает – знание математики и теории вероятностей и умение применять её на практике.
Что делать – пытаться делать игры, моды или карты, это и позволит научиться и создаст портфолио, что даст возможность быстрее и проще попасть в индустрию.