До выхода очередной части из популярного сериала Splinter Cell осталось не так уж много времени – стараниями компании "GFI/Руссобит-М" игра Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction появится на прилавках российских магазинов буквально через три недели – однако поклонники игры до сих пор не знают, чем собираются удивить их разработчики.
Известно только, что непобедимый Сэм Фишер, до этого исправно трудившийся на благо Родины, внезапно сменил приоритеты и отправился в «свободное плаванье», наперекор желанию своего работодателя. Что из этого получится и не станет ли такой резкий поворот сюжета концом знаменитой серии? Не разочаруются ли фанаты в любимом герое? Каких неожиданностей нам стоит ждать от игры?
На эти и другие вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru с удовольствием ответит Максим Беланд, креативный директор команды, работающей над Splinter Cell: Conviction.
можно ли будет играть вместе с компьютером против врогов как говарится спиной к спине?
Чтобы не гоняться сразу за несколькими зайцами, мы сосредоточили все наши усилия на создании отличного кооперативного режима для двух человек. Мы хотели предложить игрокам самый лучший и уникальный геймплей, на сколько это вообще возможно, и потому режим совместной игры в Conviction удался на славу. Что касается других многопользовательских режимов, тут стоит обратиться к огромному количеству других игр, особенно игр из серии Тома Клэнси.
Высокого ли уровня будет ИИ?
Tom Clancy's Splinter Cell Conviction является захватывающей игрой, потому что в нее можно проходить разными способами: можно постоянно прятаться и пытаться обмануть врагов или же можно идти напролом. Причем нам хотелось, чтобы игроки постоянно использовали стелс, даже во время схваток с противником. Это одно из новшеств, которым сейчас могут похвастаться не так уж много игр, поэтому мы считаем, что поклонники серии должны остаться довольны. Мы постоянно следим за балансом между возможностью Искусственного Интеллекта реагировать на происходящее – возможностью принимать осмысленные действия, чтобы найти и победить игрока, – и между вашей возможностью проскочить мимо врага незамеченным, используя шпионские приемы. Это два очень сложных момента, которые не всегда уживаются рядом друг с другом. Но мне кажется, что у нас получилось. Мы сделали потрясающий ИИ, который может реагировать на происходящее множеством различных способов, так что игроки смогут полностью ощутить все прелести Splinter Cell Conviction, какой бы стиль игры они не выбрали.
Насколько продолжытельный будет кооперативный режим в игре
Режим мультиплеера в Splinter Cell Conviction предлагает игрокам уникальные карты и разделен на две большие части. Первая, Пролог, это кооперативный режим, а вторая - Секретные операции. Как вы уже наверняка знаете, Пролог является предысторией к Conviction. Были украдены четыре единицы российского оружия, способного испускать электромагнитные импульсы, и их надо найти до того, как они будут проданы на черном рынке. Третий эшелон и их российские коллеги из подразделения Ворон должны будут действовать сообща, чтобы вернуть боеголовки. На задание отправляются два главных героя: американский агент Арчер и русский спецназовец Кестрел. Они попадут в самое сердце темного и пугающего мира российского беспредела.
Что касается Секретных операций (большая часть которых будет также доступна в одиночной игре), они позволят игрокам попробовать свои силы в самых разных режимах игры.
Hunter – в этом режиме надо будет скрытно уничтожить всех врагов на карте. Сложность заключается в том, что стоит игроку где-то «засветиться», тут же прибудет подкрепление.
Last Stand – окажет бодрящий эффект на игроков в силу того, что им придется защищать боеголовки от волн наступающих врагов.
Face-Off – для этого режима потребуются два игрока. Им нужно будет постараться убить друг друга, а чтобы было веселее, по карте будут расхаживать солдаты, с радостью готовые расстрелять обоих агентов.
И, наконец, Infiltration (этот режим можно будет открыть через UPlay) – тут игрокам придется уничтожать врагов исключительно скрытно и исподтишка.
Игроки смогут использовать большую часть гаджетов из одиночного режима в многопользовательском режиме игры, но уникальные фишки тоже будут. Так, например, только играя с напарником вы сможете воскресить друга, если он был серьезно ранен. А еще сможете вызволить его из лап врага, если на него внезапно напали сзади и принялись душить. Да-да, компьютерные враги тоже научились этому приему!
Планируется ли выпуск DLC после релиза игры?
Компания Ubisoft уже объявила, что бесплатный дополнительный контент для Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction будет доступен для всех игроков каждый четверг. Новое оружие, новые костюмы и новые карты для Специальных операций будут выпускаться каждую неделю. Подробности можно найти на сайте splintercell.com
Останется тот самый стелс, который был в предыдущих частях?
Стелс это тот жанр, в котором есть четкие правила и понятия: все делать медленно и тактично. Мы решили немного расширить это определение и вывести игру на новый уровень. Мы оставили все, что так сами любили в стелс играх (напряжение, давление, убийства), но немного увеличили скорость и добавили кое-какие новшества. Мы верим, что нашли золотую середину: в игре будет все то, что полюбили фанаты серии, но соединены эти элементы будут совершенно по-революционному.
На сколько часов геймплея рассчитана игра?
Еще 1 похожий вопрос
24 февраля 2011, 17:31
Игра долгой будет?
Вся одиночная кампания займет примерно 7-8 часов на среднем уровне сложности, на реалистичном - где-то на пару часов больше. В кооперативном режиме можно поиграть на 4 разных картах: это займет примерно 4 или 6 часов вашего времени на нормальном уровне сложности. На реалистичном, соответственно, немного дольше. Режим Секретных операций добавит еще несколько часов геймплея на разных картах.
Много ли той брутальности, которую нам обещают?
Давайте так: Сэм Фишер, которого вы знали, умер. Теперь он полагается только на себя, стал жестче, беспощадней. Он будет использовать все свои умения, чтобы выполнить свое собственное задание: выследить убийц его дочери. Он всегда был опасным человеком, но раньше он себя сдерживал. А теперь он позволяет себе быть еще более опасным.
Сколько будет видов оружия? Можно ли будет его модернизировать?
В игре будет огромное количество различного вооружения от дробовиков до автоматов, включая пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты. Все виды вооружения можно будет улучшить, например, лазерным или оптическим прицелом. Сэм сможет подобрать любое оружие, которое он найдет в игре. Поскольку Сэм больше не работает на Третий эшелон, то и доступа к знакомым всем гаджетам у него нет. Тем не менее, у него остались связи, с помощью которых он и сможет получить любиме вещи, знакомые нам по предыдущим частям игры.
Изменится ли система рукопашного боя?
Нет, Сэм будет использовать все те же самые приемы, ведь его знания, полученные в Третьем эшелоне, не могут так быстро измениться.
Мне понравилась новая система защиты будет ли она и здесь?
Да, в Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction будет встроена защита идентичная защите всех других игр от Ubisoft. Мы считаем, что защищая PC игры мы инвестируем в будущее PC гейминга в целом и в разработку инновационных и креативных игр для этой платформы в частности.
Будет ли в России коллекционка и сколько будет стоить она же ???
В России игра выйдет в двух вариантах упаковки - jewel и DVD-pack. DVD-pack, помимо красочного оформления, будет включать в себя печатный мануал на русском языке и коды для получения дополнительного вооружения в начале игры (+ эксклюзивный дробовик SPAS 12).
Можно ли играть в кооператив и мультиплеер по LAN?
На Xbox 360 в режиме совместной игры Splinter Cell Conviction можно будет проходить как через онлайн, так и на одном экране (сплит-скрин). Над вторым режимом многие из нас работали с особым вдохновением: это ведь так здорово - сидеть с другом и проходить очередную миссию. Кроме того, там образом проще обучать новичков. Что касается PC версии, она будет поддерживать мультиплеер через интернет и LAN.
а новом splinter cell будет больше стелса или экшена ??
То, как будет продвигаться игра, целиком и полностью зависит от игрока: мы создали достаточно возможностей как для любителей экшена, так и любителей стелса. Тем не менее, больше всего впечатлений от Conviction игроки получат, если попробуют пройти игру "по-умному". Например, если вы не будете бежать напролом, то, помимо прочего, получите доступ к умению "Отметить и убить", а также сумеете получать больше информации с помощью умения допрашивать людей.
Русские Голоса актёров будут теже что и в последних частях ?
В русскоязычной версии будут переведены все текстовые материалы. Голоса героев останутся оригинальными.
можно ли будет носить рюкзак и для чего он нужен
В предыдущих частях Splinter Cell у вас было множество гаджетов, но использовать их можно было только в специально отведенных местах или при стечении определенных обстоятельств. В Conviction мы решили дать игроку больше свободы и сделали чуть меньше гаджетов, зато использовать их можно будет где угодно и когда угодно. Выдаваться они будут постепенно, по мере прохождения игры, но зато потом только вы будете решать, когда и как их использовать. Например, вы сможете использовать камеру-липучку как для наблюдения за противником, так и просто в качестве взрывоопасной приманки. ЭМИ-гранатой можно обесточить пространство впереди, чтобы потом незаметно прокрасться в тени, или отвлечь ею противника, внезапно вырубив свет вокруг него. Гаджеты принесут больше пользы, если вы стараетесь играть умно, и станут важной частью плана проникновения куда-либо или отхода, когда врагов стало слишком много.
Есть ли различия между консольной и PC версией ?
Основная платформа при разработке Conviction - Xbox 360. Мы попытались выжать максимум из ее возможностей. PC версия игры является портом с консоли и отличается возможностью использовать более высокие разрешения, увеличить количество кадров в секунду и рядом других особенностей, влияющих на картинку. Мы потратили много времени на создания и тестирование управления в PC версии - все тестеры и простые игроки сошлись во мнении, что схема управления логична и удобна. Естественно, вы всегда сможете изменить схему управления под свой вкус, или же просто пересесть играть на геймпаде, в зависимости от предпочтений.
от каких-то внутриигровых возможностей пришлось отказаться?
Уровень с посадочной полосой серьезно был изменен в последние месяцы разработки. В остальном, мы успели практически все, что задумывали. Это касательно миссий. В геймплее мы в первую очередь не успели сделать возможность перетаскивать тела. Очень обидно, что не успели. Не то чтобы это было как-то критично для геймплея, но многим фанатам хотелось иметь такую возможность.
можно ли играть в кооператив на одном PC ?
PC версия игры включает в себя Кооперативный режим и режим Секретных операций (Deniable Ops). Вы сможете играть с другом через интернет или по сети (LAN).
Затронет или не затронет сюжет игры - политику?
Одной из наших основных целей при создании игры была попытка полнее описать характер Сэма, показать его со всех возможных сторон. Хотя сюжет Splinter Cell всегда крутился вокруг Сэма, нам кажется, что главный герой так никогда и не был толком представлен - игроки видели его только в роли специального агента. Это подвигло нас создать более детальную историю и подробнее описывать чувства героев. Для этого мы использовали интерактивные объекты и кинематографические ролики.
Кроме того, мы пересмотрели свой взгляд на то, как раньше писалась и рассказывалась история SC. Мы добавили дополнительную сюжетную линию в игру, позволив характеру Сэма развиваться, вместо того чтобы оставаться скованным стереотипом агента-служаки. Мы хотели представить его другим - более человечным, но в то же время жестоким и решительным. Теперь Сэм преследует собственные цели, и готов пойти на все ради их достижения.
Уйдет ли Сэм на покой после Conviction или в случае коммерческого успеха, серия станет "дойной коровой" Ubisoft ?
Удостоятся ли герои кооперативного режима полноценной истории о себе?
Мы не можем раскрывать все подробности, но можем сказать, что наш план - развивать и продолжать бренд.
Игра пойдёт на XP??
Да, игра отлично работает на XP, Vista и Windows 7
планируете ли вы (GFI/Russobit-M) выложить неудавшиеся реплики озвучания игры, как это было с "Двойным Агентом"?
Нет, так как в локализованной версии будет переведен только текст. Голоса всех героев остунатся оригинальными.
Сколько возможных концовок будет в этой части ??
Неужели вы не хотите поиграть и узнать это сами? :Р
Будет ли возможно поводить машину или встать за пулемёт ???
Сэм больше не работает на Третий эшелон, и у него нет доступа к технологичным гаджетам. Тем не менее, у него осталось много полезных знакомств, через которые он сможет получить кое-какое специальное оборудование: например, хорошо всем знакомый прибор ночного видения и многое другое. Когда игра выйдет, вы сможете опробовать около 17 видов оружия: пистолеты, автоматические пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики и автоматы. С помощью большого количества приспособлений вроде лазерных прицелов и глушителей вы сможете превратить свое любимое оружие Судного дня.
Куда делся Ламберт?
Работая над Conviction, мы старались показать Сэма не только как профессионала, но и как личность. Когда писался сюжет, мы, естественно, хотели ответить на все вопросы, оставшиеся после Double agent, но мы также не хотели допустить всяких несогласованностей. Поэтому нам пришлось придумать, как именно поступил Сэм в предыдущей серии Splinter Cell, и, основываясь на этих решениях, развивать новый сюжет.
Можно ли будет среди толпы тихо убить врага(охранника или копа)?
Для нас было естественным добавить простых граждан в локации вроде рынка на Мальте или демонстрации в Вашингтоне. Если бы мы этого не сделали, все наши потуги в реалистичности окончились бы пшиком. Многие карты заполнены людьми, или небольшими группами людей, но не все.
У игроков будет возможность взаимодействовать с толпой. К примеру, можно будет устроить панику, чтобы отвечь врага, но вообще Сэм любит работать в одиночку и не показываться на людях. Так что тихих убийств в толпе не предвидится.
Будут ли больше способностей у Сэма Фишера?
Если говорит просто, мы хотели показать игрокам "безжалостного спецагента". При этом мы постарались сохранить то, что делало серию SC уникальной: интеллектуальный экшен. Скорость кликанья мышкой и точность стрельбы в Splinter Cell никогда не были и не будут основными умениями, необходимыми для победы - игра всегда благосклонней относилась к тем, кто думает головой и использует тактику. Однако мы поняли, что игрокам нравятся новинки в геймплее и скоротечные перестрелки. Поэтому мы постарались наилучшим образом объединить тактические элементы с экшеном и скоростью.
В результате у нас появился совершенно новый тип геймплея. В качестве примера можно привести умение Отметить и убить (Mark and Execute). Чтобы эффективно использовать эту способность, игроку придется немного подумать, но зато в результате он будет награжден ощущением причастности к жестокостям, творимым агентом на экране. Умелое использование системы Последнего известного местоположения (Last Known Position) позволит игрокам обходить врагов с флангов. Подобные элементы геймплея побуждают игроков лучше использовать свое окружение и тактически выгодные позиции, не мешая при этом горячим головам лезть напролом.
А когда выйдет русская локализированая(полностью не только текст но и озвучка) в Украине?
В Украине Splinter Cell Conviction появится 30 апреля. В игре будет переведен только текст. Голоса всех героев останутся оригинальными.
Какова система сохранений в PC версии игры? Можно ли в любой момент перепройти ранее пройденную мисию ( например перепройти вторую миссию после прохождения пятой)?
Да, конечно. Если вы прошли какой-то уровень, вы всегда можете вернуться к нему и пройти снова.
Насколько связаны между собой события игры и книги splinter cell conviction?
Никак не связаны. История Splinter Cell Conviction продолжает сюжет Splinter Cell Double Agent и в свою очередь станет отправной точкой для нового эпизода. По ходу игры игрокам перескажут основные события предыдущих серий, так что те, кто никогда раньше не играл в Splinter Cell, легко поймут, что к чему. Conviction еще дальше углубляется в непростую и захватывающую историю Сэма Фишера. Он теперь сам по себе и не выполняет приказы правительства, так что положиться, кроме себя, ему не на кого.