Игра Предтечи от студии Deep Shadows находится в разработке уже не первый год, однако информации о проекте в сети находится крайне мало. Создатели игры сначала пообещали всем невероятную свободу, роскошную графику и незабываемые приключения на далеких планетах, а потом куда-то пропали. И вот сейчас, наконец, они появились снова, готовые в начале декабря представить свой проект на суд игроков своё творение.
Так что же получилось у Deep Shadows, очередной невыразительный долгострой или обещанное новое слово в жанре? Ситуацию должен прояснить новый гость портала ПроИгры@Mail.Ru - Дмитрий Лысенко, PR-менеджер проекта. Он с радостью ответит на все вопросы, связанные с Предтечами.
Как вам в голову пришла мысль о разработке такого проекта,откуда брали вдохновение?И сколько же лет шла разработка?
Знаете, я, сначала, хотел пошутить на тему, где берется вдохновение, но потом передумал. Нам не интересны стандартные игры, всегда хочется сделать что-то новое. Конечно, не обязательно скрещивать удава с ежом, чтобы получить восемь метров колючей проволоки. Но, чтобы получить что-то оригинальное, нужно экспериментировать. Первым экспериментом был Xenus, несмотря на недочеты, результат нам понравился, вот и возникла идея, добавить в полученный коктейль еще один элемент – космос. Фантастику любят многие, в том числе и мы. Вот и черпали вдохновение в книгах и фильмах, в частности в книгах Эндрю Нортон.
Ну, а что касается сроков разработки, игра разрабатывалась ровно столько, сколько было нужно. Не больше и не меньше. Поймите, подобные масштабные проекты быстро не делаются. Особенно, если это первый подобный проект у команды.
расскажите подробнее про главного героя. он чем-то похож на глав.героя из xenus 2?
И похож и не похож одновременно. Главный герой Ксенуса – закаленный в битвах ветеран, а главный герой Предтеч – новичок, только что закончивший академию пилотов. Ему еще только предстоит стать настоящим космическим волком, а сейчас у него только начали резаться зубки. Но под вашим руководством, он, наверняка станет достойным продолжателем дела Сола Майерса и будет причинять людям добро и наносить радость. К слову, то, что герой не ветеран, а новичок снимает извечную проблему RPG, почему у ветерана все навыки не прокачаны и он так мало умеет? Даже амнезию устраивать не нужно.
Сколько часов геймплея будет в игре?Насколько разнообразны квесты?
Я не знаю, как точно измерить часы геймплея в RPG. На легкой сложности, просто промчавшись по сюжету, получим одну цифру, на высокой сложности – другую. Но мы пытались сделать так, чтобы, с одной стороны, игра не была затянута и не успела вам надоесть, а с другой, чтобы не закончилась раньше, чем вы поняли, что там к чему. Думаю, часов 15-20 минимум вам обеспечено. А если играть вдумчиво, то больше.
Квестов много, и они разные. Думаю, если вы играли в Xenus, то заметили, что мы стараемся делать квесты как можно более разноплановыми. Общайтесь с мирными жителями, они вас приятно порадуют.
когда выдет Предтечи
Я вас обрадую, или удивлю – игра ушла на золото. Четвертого декабря спрашивайте во всех магазинах.
Так что же получилось у Deep Shadows, очередной невыразительный долгострой или обещанное новое слово в жанре?
Мне будет интересно услышать ваше мнение. После того, как вы пройдете игру. Получилось интересно, необычно, разнообразно. Получилось лучше, чем Xenus и Xenus 2, хотя не могу сказать, что все идеально. Всегда, когда игра готова, ты смотришь на нее и понимаешь – а вот тут поменять можно было, а здесь улучшить, а там… Не зря люди придумали аддоны и сиквелы.
Почему отложили релиз на так долго?
Проект большой, сложный. Сделать его быстрей не получалось.
Будут ли космические сражения?( Для старого поклонника Wing comander.)
Взлёт и посадка автоматические в виде роликов?
Конечно, сражения будут, куда же без них? Зачем нужен космос, если нет сражений? Впрочем, те, кому не по душе космосимы, могут свести их количество к минимуму – просто прыгая от планеты к планете. Взлет и посадка в виде роликов, да.
Здравствуйте скажите пожалуйста будут ли активно выпускаться патчи для Предтеч после релиза игры и будут ли созданы форумы где можно будет сообщить об очередном баге?С уважением Константин
Мы надеемся, что патчи не понадобятся. Во всяком случае, исправляющие критические ошибки. К сожалению, возможны некоторые проблемы с совместимостью: компьютер – сложная платформа, и предугадать, что у вас установлено, мы не можем.
Что касается форумов, то они и так есть - http://www.xenus.ru/forum/ и http://forum.deep-shadows.com/. А по производительности, игра менее требовательна, чем Xenus 2. Если он шел у вас нормально – Предтечи должны летать.
Скажите а в Предтечах не будет людей клонов как в Xenus и Xenus 2?Или вы создали генератов персонажей и одежды?=)
А вы много помните игр, в которых клонов нет совсем? Похожие люди будут встречаться, но не так часто, как в Ксенусе. А что касается генераторов, то они, увы, не умеют генерировать того, чего нет. Одежда, головы, туловища – все это должно быть создано заранее, генератор позволяет только совмещать разные части. Как только будет изобретена система, которая сама создает модели и текстуры, мы сразу сделаем игру с миллионом уникальных NPC.
Скажите пожалуйста у Deep Shadows какие планы на будущее?Xenus 3?Предтечи 2?Или какое-то новое слово в жанре?
Пока рано говорить о планах. Они есть, и они не сильно изменились – делать игры все лучше, качественней и интересней.
Дмитрий скажите ваша компания Deep Shadows собирается разрабатывать новый движок для следующих игр или вы собираетесь модифицировать предыдущий?
Предтечи и Xenus 2 разработаны на Vital Engine 3, надеемся, со временем, появится и Vital Engine 4. Но как быстро это произойдет сказать сложно.
Скажите в Предтечах будет использоваться технология DirectX 10 или 11?
К сожалению, нет. Игра разрабатывалась под DirectX 9. Думаю, поддержка DirectX 10-11 появится в новых версиях движка.
Дмитрий скажите Предтечи разрабатываются на такой же технологии как и Xenus 2 т.е графика и физика остались на прежнем уровне?
У этих игр один движок, но в Предтечах он доработан, внесены некоторые улучшения, так что Предтечи смотрятся более красиво. Вы ведь понимаете, что различные улучшения в движок вносятся постоянно. Не бывает так, чтобы программисты сделали движок и забыли о нем. Считайте, что Ксенус вышел на обычном движке, а на Предтечи установлен третий сервис пак.
Внедрение сторонних физических движков требует времени и денег. Возможно, в будущих играх мы и воспользуемся сторонними разработками, пока нас вполне устраивают наши технологии. Мы продаем не красивую картинку, а полноценную игру.
Добрый день, Дмитрий!
Муж рассказывал, что в игре семь планет и полная свобода. Скажите, насколько большая площадь на планетах, по которой можно путешествовать? И насколько разнообразна там флора и фауна?
Доступная для исследований площадь на планетах разная. От пяти до двадцати квадратов, примерно. Есть где побегать и на что посмотреть. И, естественно, флора и фауна на планетах разная. На пустынных планетах ее меньше, на болотистой Гли – больше.
Здраствуйте,скажите сколько тесторов работало над Предтечами?
В разное время работало разное количество. Игра тестировалась на всем периоде разработки, и, кроме наших тестеров, над ней работали тестеры издателя и сторонней компании. Так что много. Даже я успел побывать в шкуре тестера.
1. Игру планировали разделить на две части, потом писали, что делить не будут? Так сколько планет мы получим в результате, и окончена-ли игра? Есть логическое окончание?
2. Есть-ли какикие-то различия между Предтечами и Ксенусом 2? Кроме космоса, естественно? Что улучшено, что осталось на том-же уровне?
3. Планируется ли продолжение?
Да, игра окончена. Это не значит, что продолжения никогда не будет, но логическое окончание имеется. Всего вы сможете посетить семь планет.
Конечно, между Ксенусом и Предтечи есть отличия. Разная история, разные миры, разные персонажи, разный сюжет, разные возможности. Перечислять отличия долго, могу сказать, что общего – похожий интерфейс, система фракций и ролевая составляющая. Но это разные игры, даже обычная боевка в них отличается. Причем, считаю, что в Предтечах экшен реализован лучше.
Что касается продолжения, давайте подождем, пока игра выйдет. Не стоит бежать впереди телеги, нагруженной тротилом.
Здравствуйте, я бы хотел узнать что бы вы могли сказать об этой игре, как бы вы её охарактеризовали?
Это очень сложный вопрос. Не хочется говорить штампами и утверждать, что Предтечи это Ксенус в космосе, как я писал, игры достаточно разные. Предтечи это… Предтечи. Игра, в которой легко можно сменить декорации и от шутера перейти к космосиму, а потом вернуться назад, на грешную землю. Именно это позволило мне наиграть очень много часов, пройти некоторые планеты раз по пять и не сойти с ума.
При этом сразу предупреждаю, я не фанат симуляторов – в них меня быстро убивают, я начинаю нервничать и разбиваю мышку о стенку. Предтечи, как будто, созданы для меня. Уверен, заядлые фанаты космосимов обвинят нас в том, что боевая система упрощена, но мне кажется это плюс. Хороший старт для тех, кто не часто играет в симуляторы, возможность попробовать, полюбить, и как знать – возможно, стать настоящим космическим волком и перейти к хардкорным космосимам.
И еще, а где это «множество подобных игр» о котором вы спрашиваете? Где оно? Его нет.
Привет Kertis, скажи пожалуйста, а будут ли в игре секреты? Может какие-нибудь потайные комнаты или ходы?... или может что, то похожее что было в Ксенус 1 с историей про Ожирелье в пещере с водой.
Стоит ли тчательно изучать местность и что на ней можно будет найти?
Заранее благодарю тебя за ответ. Спасибо. :)
Местность изучать, безусловно, стоит. И стоит общаться с NPC, они расскажут много интересного. Что касается потайных комнат, ищите. Или вы хотите, чтобы я рассказал о всех секретах и нарисовал карту?
А какими играми(книгами, кино) вдохновлялись при разработке.
А не боитесь ли вы конкуренции(в январе выходит Mass Effect 2)
не будет еще одного переноса?
будет ли в игре система достижений
И заодно каковы будут системные требования
Мы вдохновлялись хорошими играми, книгами и фильмами. Из книг можно вспомнить цикл Эндрю Нортон, из фильмов – Звездные Войны, из игр… Даже и не знаю, когда вышел Mass Effect игра была практически готова, во всяком случаи основные элементы. Так что им мы не вдохновлялись. Что касается конкуренции, со стороны ME-2, то он выходит только в январе. Вы успеете наиграться в Предтечи. Переноса релиза не будет, игра уже ушла в печать. Разве что инопланетяне взорвут завод, печатающий диски. Но если это произойдет, нам уже будет не до игр.
Что касается системных требований, они вполне приемлемые:
Минимальные требования необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS
Сколько человек работало над предтчечами?
Это сложный вопрос. В разное время количество людей в команде менялось. Опять-таки, куда отнести программистов, которые трудились над движком и для Ксенуса и для Предтеч? Считайте, в пиковое время в команде было около шестидесяти человек, которые работали над двумя проектами.
Здравствуйте! Я думаю многих игроков интересует следующий вопрос. Возможно ли модифицировать игру, создавать новые сценарии, квесты корабли и т.д. Будет ли в Предтечах подобе редактора?
Не знаю. Редактор, конечно, имеется, но будут ли его выкладывать в свободный доступ сказать не могу, тут все зависит от издателя. Было бы неплохо.
Выйдет ли игра на Xbox360, как ранее сообщалось?
Пока что не могу сказать ничего определенного.
Какие фичи пришлось отбросить/оставить для последующих игр?
Пришлось уменьшить количество планет, отказаться от генератора случайных локаций, слегка сократить сюжет. Были некоторые идеи по модернизации ролевой системы, на которые времени тоже не хватило. Считаю, что ничего критически важного игра не потеряла, но, если что, есть много наработок для продолжения.
Можно ли объехать малую планету и вернуться в начало пути?
Нет. Нам не доступна вся поверхность планеты – даже самая маленькая из них слегка велика. Представьте, сколько пришлось бы потратить сил, чтобы полностью создать хотя бы одну планету. Собственно, я не помню RPG или шутеров, где такое возможно.
В Ксенус Белом золоте можно было снять праститутку на ночь в Борделе. В Предтечах будет секс с праститутками и инопланетянками?
Конечно. Что может быть в игре важнее секса? Главное не забывайте предохраняться, а то мало ли какие болезни появятся в будущем.
Не боитесь ли Вы конкуренции со стороны James Cameron's Avatar? Ведь выход этой игры и Предтеч произойдёт практически в одно время...
Не боимся. Если бояться конкуренции, то игры вообще выпускать не стоит. И разрабатывать. Тем более Аватар не RPG, да и космосима в нем нет. Совсем другая игра.
Насколько разнообразны и интересны дополнительные квесты? Будут ли в игре бои роботов на арене, гонки на багги или, может быть, стелс-задание на кражу важных документов с особо охраняемого объекта? И какова награда за выполненное задание? Возможно ли повышение звания в какой-либо группировке и если да, то что оно даёт? Что представляет из себя ролевая система? Будут ли апгрейды видимы на моделях оружия? Озвучены ли все диалоги в игре?
Они разнообразны настолько, насколько мы могли их сделать разнообразными. Мне нравится. Есть задания, в которых нужно тихо устранить предателя, есть космические гонки, есть похищение документов, есть масса боевых миссий, которые можно пройти разными способами. Миссии вы будете получать как на планетах, так и в космосе.
В качестве награды идут опыт и деньги. И улучшение, или ухудшение отношений с теми или иными фракциями.
Ролевая система идентична системе из Xenus 2 – т.е. основана на перках, которые улучшают различные навыки. Плюс добавлены перки полезные в космосе.
Многие апгрейды отлично видны на моделях, а диалоги озвучены.
Можно в игре становиться невидимым на короткое время? Будет ли смена времени суток? Переработана ли физика поведения машин после Xenus II ? Есть ли параметр "износ" у оружия и если да, то какие проблемы будет доставлять оружие в плохом состоянии? Можно ли отстрелить ходячему роботу одно из орудий? Что зависит от выбора фракции? Если я выбрал фракцию, то со всеми остальными мне придётся враждовать или 50 на 50?
По пунктам:
Невидимости в игре нет, есть стелс режим.
Смена времени суток присутствует, как и положено.
Физика, и не только машин, улучшена.
Износ оружия есть, изношенное оружие стоит дешевле и его может заклинить.
Да, роботу можно отстрелить орудие, или ногу, или еще что-то. Правда есть шанс, что в это время он отстрелит вам голову.
От выбора фракций зависят квесты и сюжетная ветка, по которой вы будете двигаться. На концовку игры выбор не повлияет, тем более, фракцию всегда можно сменить.
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, сколько в игре есть рас и какие? Спасибо.
Основная раса это люди. Их большинство. Кроме них встречаются Клатц – люди-птицы, и различные виды Чужих. Собственно, к Чужим люди относят всех негуманоидов.
День добрый. Скажите, какие схожести в технической части ксенуса2 и предтеч?
Можно ли будет делать для игры свои сцкенарии и проходить их/делиться с друзьями?
какова средняя продолжительность сюжета? за сколько можно пройти игру и как у вас с реплейабилити?
Игры сделаны на одном движке, так что, в техническом плане, похожи. Правда в Предтечах более поздняя и продвинутая версия движка. Что касается создания квестов и прочего, это зависит только от того, будет ли доступно SDK. Если будет – делайте на здоровье, хоть квесты, хоть полноценные аддоны.
Как я уже сказал, игру можно пройти и за двадцать и за тридцать и за сорок часов. От вас зависит. И, с моей точки зрения, переиграть будет интересно – попробовать пройти за другую фракцию, иначе выполнить квесты, ну и так далее.
А еще скажите реклама у игры будет?!? я помню что у Ксенуса второго была классная задумка рекламы с белым порошком (предположительно мука или размолотый сахар). Будет ли настолько же креативная реклама Предтечи?!?
Ближе к релизу ожидаются сюрпризы в рекламной кампании. Но игра сама по себе насколько уникальна, что в дополнительном креативе не нуждается.
У меня парень - фанат Предтечи. Скажите, конкурсы по игре еще будут? И какие?
спасибо!
Будут, будут. Заходите почаще на наш сайт и форум, читайте. Напоминаю, живем мы по адресу - http://www.xenus.ru.
Следил за игрой с почти самого ее анонса. Слышал что там что то переделывалось и изменялось. Какие изменения были внесены в игру??? Что нового в нее внесено? Почему так задержался выход?
По поводу изменений я уже писал. Впрочем, многое улучшили – поменяли модельки и текстуры транспорта и оружия, улучшили экшен часть. Добавили некоторые интересные элементы, поправили AI противников и физику. А выход… Видимо, хотели сделать игру лучше, вам так не кажется?
Привет! Музыка -- это немаловажная часть игры и игрового процесса в частности, поэтому интересно узнать, кто занимается музыкальным сопровождением игры? Возможно участвует какая-нибудь известная группа?
Музыку к Предтечам, как и ко второму Ксенусу писал Михаил Котов. Почитать интервью с ним и послушать демо-треки можно здесь.
Предтечи - Freeplay RPG, с FPS и space sim. Можно сказать что какойто элемент преобладает?
Нет, нельзя. В игре все важно и прекрасно – тело, дух и исподнее. А если серьезно, то все зависит от вашего стиля прохождения. Игра предоставляет возможности, как ими распорядиться – решать вам. Кто-то будет проводить большую часть времени на планетах, иногда выбираясь в космос, кто-то наоборот. Все в ваших руках, это ведь freeplay.
Адекватно ли ведет себя "живое" оружие? Может ли оно причинить вред ГГ если, скажем, долго его не кормить?
У нас была такая идея, но мы от нее отказались. Смотрится-то весело, но доставляет массу неудобств. Вы ведь не можете таскать с собой тонну еды, правда? Вес, который может нести герой, ограничен, так что давайте не будем усложнять. Собственно, вы кормите оружие когда «заряжаете» его.
Какой лётный транспорт будет представлен в игре, кроме вертолёта и корабля ГГ? Учтены ли в Предтечах недоработки управления лётной техникой, которые были в Ксенус 2? (позор за самолёт!)
Тестирование показало, что лётный парк в игре бесполезен. Или практически бесполезен. Поэтому в игре на летный транспорт ставки не делались.
Была ли изменена озвучка огнестрельного оружия после Ксенуса 2?
Насколько разнообразна внешность сюжетных и несюжетных персов?
В игре другое оружие, так что и выстрелы звучат по-другому. Что касается персонажей – уникальных (или редких) больше чем в Ксенусе.
Похожа ли игра по духу и атмосфере на Unreal 2: the Awakening?
Все ли персонажи говорят по-русски или некоторые на своём языке (как происходит общение в этом случае - услуги переводчика/особый скилл - или не происходит вовсе)?
Есть ли в игре система взаимоотношений, при которой можно иметь друга среди врагов или врага среди друзей?
Работают ли все виды сухопутного транспорта на одинаковом топливе и различается ли расход топлива у разных машин?
В связи с известным фактом, что игру разрабатывали и для Xbox360, какие перспективы этого издания и возможно ли управление игрой при помощи джойпадов?
Никогда не приходило в голову сравнивать Предтечи с Unreal 2: the Awakening, так что не знаю. Все персонажи разговаривают на русском языке – точнее говорят-то они на общем, но, для удобства, их полностью перевели на русский.
Что касается фракций, то есть только отношение фракции к персонажу, и оно влияет на всех представителей фракции. Разве что вы столкнетесь с вражеским лазутчиком.
Транспорт использует универсальное топливо, и у разных машин его расход разный.
Что касается издания игры на Xbox, я уже писал, что пока ничего неизвестно.
556 Прочтений • [Интервью: Дмитрий Лысенко - А есть ли Предтечи?] [21.05.2012] [Комментариев: 0]