Интерес к проекту Дальнобойщики от студии SoftLab-NSK всё не утихает, хотя серии уже исполнилось больше десяти лет. Третья часть игры находится в разработке уже около пяти лет, дату релиза несколько раз откладывали, и вот сейчас всё вроде бы наконец-то готово: в конце ноября нас ждёт выход Дальнобойщики 3: Покорение Америки.
Что нового ждёт нас в игре? Не отложат ли релиз ещё раз? Насколько третьи Дальнобойщики будут отличаться от предыдущих частей игры? На эти и другие вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru с удовольствием ответит Игорь Белаго, директор департамента виртуальной реальности компании SoftLab-NSK и, соответственно, руководитель группы разработчиков Д3.
Ответы ориентировочно появятся на следующей неделе.
Здравствуйте Игорь, у меня вот такой вопрос
Будет ли коллекционное издание Д3 и вообще придумана ли обложка диска?
Да, коллекционное издание игры обязательно будет. Пока известен состав подарочного:
1 DVD-диск с игрой
руководство пользователя
металлический брелок в виде грузовика
карта дальнобойщика (формат А2) в подарочной упаковке
Обложка игры придумана и продемонстрирована в недавнем видео, посвященном режиму «Один заказ».
Здравствуйте. Очень интересно что будет нового в игре по части геймплея... и будут ли камазы?)
Нет, Камазов не будет, т.к. в США практически отсутствуют зарубежные грузовики.
Демо версия игры будет?
К сожалению, ресурсы ограничены, поэтому от выпуска демоверсии пришлось отказаться ради тестирования и отладки основной игры.
С какой проблемой столкнулись разработчики Д-3 и в следствии чего выход игры постоянно откладывался!
Проблема, по-сути, одна – масштабность игрового мира во всех его проявлениях. Во время разработки мы столкнулись с большим количество технических труднеостей, о которых даже и не подозревали. Воссоздание игровой Калифорнии в почти полном объеме оказалось делом совсем не простым.
Вы создали 3 часть и название покорение Америки! Почему вы не исключили то вариант чтобы воспроизвести дороги территории постсоветского пространства! Неужели дороги Америки намного интересней чем дороги наших глубинок или у нас меньше городов???
И первая и вторая части игры создавались на базе российских территорий. На этот раз мы решили показать другой мир. Калифорния интересна тем, что профессия дальнобойщика там не менее популярна, чем в России. Кроме того очень привлекало бесконечное разнообразие дорожного окружения на сравнительно небольшой площади. К России обязательно вернемся. Только у нас такое разнообразие машин и настолько авантюрна сама профессия.
Уже известно что к игре будет один аддон и один мега-пак. По поводу аддона всё известно, это лас-вегас, а что с мега-паком? И как этот мега-пак будет распространяться?
Так же хочется узнать, можно ли будет расчитывать на мультиплеер, или тут скорее нет, чем да?
Можно ли в будущем, рассчитывать на более хардкоррный сим дальнобойшиков?
Мы считаем «Дальнобойщиков 3» достаточно хардкорной игрой, особенно на высоком уровне сложности. Более того, некотрые аспекты игры были специально упрощены, чтобы сохранить играбельность для большего количества игроков.
Мультиплеером и сами очень заинтересованы. Обещать его с аддоном не можем.
Подробности мега-пака, как собственно и аддона, будут освещены вскоре после релиза «Дальнобойщиков 3».
Здравствуйте Игроь,огромное вам спасибо за проект Дальнобойщики 3 ! У меня вопрос:когда обновят раздел Автомобили на оф. сайте ?
В течении этого месяца сайт будет значительно переработан и обновлен. Это касается не только внешнего вида, но и контента. К сожалению, одновременно заниматься разработкой игры и обновлять сайт довольно проблематично. В ближайшее время планируем заняться обновлением всех основных разделов сайта.
Какие надежды вы возлагаете на эту игру? И хотите ли вы выйти за серию Дальнобойщики?
Не исключено, но пока все-таки хочется заниматься тем, что у нас лучше всего получается, а это как раз качественные симуляторы.
здаравствуйте, я конечно понимаю, что русские разрабы бедные как африканские дети и не могут купить новороченный графический движок, но почему же физика как в играх столетный давности, а?
Я думаю вам следует дождаться выхода игры, для того чтобы сделать финальные выводы. Далеко не всегда финальное качество игры определяется одной лишь графической составляющей.
Будет ли игра в графичесом плане лучше предыдущих частей и на каком движке создаётся она?
Да, графический движок полностью переработан по сравнению с предыдущими частями. Он также является нашей собственной разработкой.
Здравствуйте, Игорь!
1) Появятся ли хотя бы в аддоне пожарные машины и машины скорой помощи?
2) Возможно ли еще до релиза исправить сложившуюся ситуацию с людьми? (я имею в виду не попутчиков, а обычный городской человеческий трафик)?
3) Ходят слухи о том, что в игре будут различные секреты. Не могли бы вы намекнуть на то, что же такого секретного можно будет найти?
4) Может быть об этом еще рано говорить, но есть ли какие-то задумки насчет Дальнобойщиков 4? Где предполагается действие игры (в России, в Европе, в Южной Америке:)?
Обновление автопарка вполне возможно. Мы обязательно будем сообщать о таких дополнениях.
Нет. К сожалению, в релизе пешеходы не появятся. Планируем добавить их в дополнениях.
Секреты лучше раскрывать самостоятельно, играя в игру. Иначе неинтересно.
Задумки определенно есть, и Россия рассматривается как одна из наиболее перспективных локаций.
Здравствуйте Игорь.У меня вопрос.Какие группы и какие песни будут использоваться в Д3?
В игре используется большое количество оригинальных композиций американских авторов.
Здравствуйте,Игорь!Скажите,как вы собираетесь передать всю ту атмосферу и романтику американских дальнобойщиков?Может ли в игре перегреться? двигатель?
Создание атмосферы было одной из наших приоритетных задач. Скоро вы сможете убедиться сами, насколько нам это удалось.
Да, двигатель в игре перегреться может.
http://rignroll.ic.cz/images/mapy/warehouse.jpg
In the video to see a of map , Whether this is a complete road for map ? If is? the total mileage does not seem to 2000KM, it looks Up only 1000KM , if it is not the full version, So, When can we see the full version map Road , when you release?
Это полная карта дорог. Общая внутриигровая длина дорог более 2000 км.
Здравствуйте!
Хочу задать вопрос, отновительно расхода бензина и количества АЗС
вопрос таков, будет ли хватать бензина на долгое время ? будут ли ситуации, что бензина будет хватать только только ? или поставил более большой бак и колеси хоть по пол игрового пространства ?
Сеть заправок в игре довольно плотная, поэтому бака горючего гарантировано хватит между двумя соседними заправками на любом маршруте. Если вы не будете следить за уровнем топлива, то оно все равно рано или поздно закончится и, скорее всего, придется вызывать аварийку.
скажите пожалуйста Игорь,в следующей части можно ездить хотябы по всем Соединенным штатом,а то калифорния это как то мало
Вопрос довольно спорный. Калифорния – третий по размерам штат США. Его площадь составляет более 420 000 квадратных км. Такая территория может показаться малой, разве что из иллюминатора самолета. Чтобы объехать штат на машине потребуется довольно много времени. Однако по поводу следующей части говорить пока рано.
There is doubt? the latest release of October 12 video? we see still in beta testing video,because I saw a map of line,they are still an earlier version of the map,incomplete?
В самых ранних демоверсиях игры показывался небольшой участок дорог от Окснарда до Сан-Диего. Текущую карту можно оценить, например, посетив сайт игры. Не следует забывать, что обычно в ролике показывается карта, не отображающая всех деталей. Поэтому на ней присутствуют только ключевые хайвеи.
Здравствуте!1) Будет ли песни гр.Ария звучать в игре(как в Дальнобойщиках 2)?; 2)Будет ли игра работать под видеокарту GTX280?
Саундтрек с композициями группы «Ария» остался во второй части игры
Конечно будет. Игра уверенно поддерживает все современные видеокарты, в том числе и GTX 280
Здравствуйте!Сколько будет стоить игра.
Рекомендованная розничная цена игры – 550 р. Подарочное издание будет стоить в рознице около 900 р.
Здравствуйте!скажите пожалуйста,будет ли игра продаваться на игромире?и планирутся ли мастабные модификации к игре в дальнейшем.и будет ли игра в мвидео.будет ли разрешение 1440*900?
Что касается «М-Видео» и прочих розничных сетей (магазинов со своими сетями игровой продукции), то тут все зависит от их собственной расторопности. Что можно утверждать совершенно точно – игра будет в фирменных магазинах «1С: Мультимедиа», которые есть почти в каждом крупном городе России.
Да, такое разрешение поддерживается, если конечно оно поддерживается вашей видеокартой и монитором.
Здравствуйте Игорь!
Вопрос один:можно ли будет рулить по он-лайну?
Как допустим в burnout paradise!!!
Как я думаю этот вопрос многих интересует.
Заранее спасибо!
Многопользовательский режим в финальной версии не предусмотрен.
Уважаю всю команду разработчиков! Спасибо Вам за серию Дальнобойщики!
вопросы таковы:
1) Назовите рекомендуемые системные требования (желательно без занижения, как это любят делать издатели)
2) Все ли возможности руля Logitech G25 вы смогли учесть, и "приучить" игру к ним?
3) Будут ли закрываться железнодорожные переезды, с образованием пробок в связи с этим?
ну и еще раз спасибо вам за то, что вы делаете!
Собственно поэтому системные требования формируются в двух вариантах:
Минимальные:
ОС: Windows 2000/XP/Vista/7;
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц;
Память: 1.0 Гб;
Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.;
устройство для чтения DVD;
клавиатура; мышь.
Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP/Vista/7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 3,0 ГГц;
Память: 2,0 Гб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 9.0, класса nVidia GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
устройство для чтения DVD;
клавиатура; мышь.
Игровой руль, педали
Если речь об обратной связи, возврате руля, использовании педали сцепления и т.п., то да – все эти особенности учтены и даже легко настраиваются на вкус игрока.
Нет, переезды открыты, а пробок в игре будет и так предостаточно.
Спасибо за интерес к нашему проекту!
Здравствуйте команда SoftLab-NSK и Игорь Белаго в особенности! Вот мои вопросы:
1) Планируется ли выпуск коллекционного издания игры и если да, что планируется туда "положить"))?
2) Слышал, что должен был измениться автопарк игры... Как сильно он изменился? Это касается машин, на которых нам предстоит ездить или же машин-трафика?
3) Будет ли игра идти на максимальных систменых требованиях с примерно такими характеристиками ПК: 4гб ОЗУ, видеокарта GeForce 260gtx, Intel Core 2 Duo?
4) Будет ли как-то по-особенному сформирован стенд игры на Игромире 2009?(и надеюсь игра будет присутствовать на выставке?)
Заранее спасибо!
Да планируется. О составе, пока сказать нечего. Обсуждение этого вопроса у издателя вышло на финальную стадию, и мы вскоре сообщим подробности. Пока можно сообщить только о комплектации подарочного издания. Туда войдут DVD с игрой, руководство пользователя, металлический брелок в виде грузовика и карта дальнобойщика (формат А2).
Да, некоторые изменения есть. Не все машины, запланированные в начале работы попали в игру. Это связано с трудностями лицензирования.
Да будет.
Здраствуйте, уважаемые разработчики!!!! С нетерпением жду игр. Скажите пожалуста, будет ли движок игры свободным,что бы юзеры могли делать моды? И спасибо за такие невысокие требования.
На данный момент движок очень сложен для освоения незнакомым с программированием человеком. Будет ли упрощенное ПО для разработки (SDK, редакторы) – пока неизвестно.
Здравствуйте, Игорь! Меня интересует сколько максимум времени можно играть в игру? т.е. через какое время игра напишет что вы проиграли или что то в этом духе, т.к. у игры появился сюжет и отдельные миссии которые нужно проходить что бы игра закончилась. И ещё после того как прошли сюжет можно продолжить игру и дальше завоёвывать рынок, развиваться? как было во второй части - 98% рынка мои были.
Игра «напишет», что вы проиграли только в том случае, если Ник разорится, погибнет или попадет за решетку. В остальных случаях вы будете играть ровно столько, сколько сами захотите. Возможно, что победа достанется не вам, а вашему конкуренту. Однако, это не помешает вам продолжать игру.
Да, фриплэй предусмотрен и после прохождения игры.
На сколько градусов будет поворачиваться "виртуальный"(в игре) руль при игре на клавиатуре? на все 900* или же 180*-270*?
Если вы имеете ввиду руль внутри кабины виртуальной машины, то он обладает сравнительно небольшим углом поворота. Если игровой руль, как устройство – то на столько, насколько он рассчитан, например до 900 градусов на руле G25 компании Logitech
Будет ли снова отложен релиз? Какая графика, как в дешовых играх (например: 18 стальных колёс и т.д.) или будет оч харошая? Какой саунтрек? (во второй очень понравилось что была Ария)
Нет, выход игры откладывать более не будет. Сегодня объявлено об отправке игры в печать. Она выйдет, как и планировалась, 27 ноября.
1С хочет от Вас малобюджетный хит?
В трейлере к игре вновь Ария + все говорят о старом движке + никакого промо, рекламы и т.д., и т.п. до сих пор не заметно, хотя осталось меньше полутора месяца до релиза.
Из всего этого лишь один вопрос: "Как думаете сим эконом класса хорошо продастся?"
Если учитывать время и силы, потраченные на разработку игры, то игру вряд ли можно отнести к разряду малобюджетных. Наша задача - достойно продолжить серию.
Музыку «Арии» вы можете услышать только в старых роликах из игры. Новые видео выходят уже с другим музыкальным сопровождением. Подробнее об игре и саундтреке, в частности, вы сможете узнать на сайте и из программ, посвященных «Дальнобойщикам 3». Ближайшая такая программа выйдет в эфир на канале MTV Россия 22 ноября.
Здравствуйте Игорь. Скажите пожалуйста, как реализована обратная связь в игре. Будет ли руль вибрировать, или упираться, при столкновениях или наезде на бордюр.
P.S. В данный момент очень мало игр, в которых обратная связь реализована действитеьно качественно.
Основные эффекты обратной связи такие: возврат руля при входе в повороты, реакция на столкновения, реакция на неровности и шероховатости покрытия, реакция на занос машины, реакции на повреждения машины и т.д.
Здравствуйте!Я узнал что игра выйдет 27 ноября.А чем вы сейчас занимаетесь?И что планируете делать после выхода игры?
Налаживаем техническое сопровождение игры, согласуем детали дополнений, работаем над территорией адд-она. Сегодня сдали игру в печать!
Здравствуйте! хотелось бы спросить про реалистичность грузовика, изменилась ли она с момента выхода 2 части игры?
Конечно. Например, детально проработана имитация всех основных систем грузовика, включая их нормальную работу, износ, диагностику повреждений, взаимное влияние работоспособности систем друг на друга, обширные возможности по апгрейдам.
Здравствуйте! В "Иконе Видеоигр" вы говорили о том, что вам потребовалось изучать гос.статистику о достоверных грузоперевозках. Вы говорили, что Арнольд Шварцнеггер предоставил, Вам, эту статистику.Уменя вопрос.Он прередоставил, Вам, лично? Вы с ним общались? Если да, то о чем с ним еще говорили?
Нет, личной встречи не потребовалось. Игра все же не про губернатора, а про американских дальнобойщиков. Мы лишь выражали благодарность губернатору за представление статистики в открытом доступе.
Здравствуйте! У меня вопрос будете ли, Вы, выпускать какой-нибуть бонус-диск к игре Д3? Если да, то хотелось бы чтоб в бонус-диске находилась вся музыка из игры Д3.Или что-то другое.
Возможно в будущем, но этот вопрос пока в стадии обсуждения.
Здравствуйте Игорь.
В ваших прошлых интервью неоднократно упоминалось, что игра поддерживает педаль сцепления. В связи с этим вопрос, а будет ли расход топлива зависеть от того на каках оборотах игрок ездит? (перегазовываешь - топлива сгорает больше, ездишь плавно и вовремя переключаешь передачи - меньше)
Конечно. Топливо тратится не потому, что в бензобаке дыра, а потому что работает двигатель. Расход, естественно, зависит от режима работы двигателя.
Здравствуйте. Вопрос такой: будет ли геймплей иметь какой-либо конкретный общий сюжет, или игра в данном плане будет более близка к симуляторам?
В игре присутствует полноценный сюжет. Но этот сюжет неразрывно связан с традиционным для игр серии свободным геймплеем. Игрок может сам выбирать какой линии ему придерживаться.
Игорь Здравствуйте!!!у меня есть пару вопросов мне Сергей Бабаев сказал что будут навигаторы в игре,а для чего они,куда их нужно будет вешать,где они продаются.С Уважением Иван
Да навигатор в игре присутствует. Его можно купить и поставить на машину практически на любой СТО. Навиготор своими подсказками поможет вам найти дорогу к точке назначения вашего задания. Подсказки навигатора отображаются на лобовом стекле.
Будут ли в игре задания с аэропортами,вокзала,морскими причалами?
Будет ли мультиплеер?
Планируете ли в дальнейших сериях игры всетаки вделать реалистичную игру по Москве или России?
Спасибо
Причалы, например, можно наблюдать даже на некоторых скриншотах. Поэтому часть из перечисленного точно будет в игре.
Как уже говорилось, следующая часть еще открыта для любых идей и концепций. Как только они устоятся, мы сразу же сообщим первые подробности.
Здравствуйте. Жду вашу игру уже года три наверное. С мотрел недавно ролик, и возник один вопрос - почему нет рук на руле? Или их можно отключать?
В кабине доступно три базовых режима камеры: с водительского места, с пассажирского и из спальника. Плюс ко всему, можно произвольно настраивать вид мышкой, а также приближать и удалять камеру. При всех режимах кроме «водительского» видно не только руки, но и самого Ника, т.е. можно наблюдать даже как переключаются скорости и выжимаются педали.
Помню в середине разработки Вы говорили об детальной озвучке двигателей автомабилей в разных ситуациях (поломка, подъем в гору и пр). Я не услышал этого в новом видеоролике. Это было сделано специально? Или все что было сделано или не сделано было всего-лишь фальшом?
При движении по ровной местности на одной и той же скорости режим работы двигателя неизменен. Соответственно не меняется и звук двигателя.
Здравствуйте,говорили что машина будет изнашиваться, скажите а износ бедет зависеть от времени эксплуатации автомобиля или нет. И еще в некоторых других играх про дальнобойщиков, ночью по бокам практически все видно, ну не ночь а как вечером едешь в 2 то часа. А в Д3 ночью по бокам будет темната или "свет"?
Износ систем, в первую очередь, зависит от пробега машины и режимов ее эксплуатации. Например, если вы будете непрерывно давить на тормоз при спуске, то тормозные колодки будут изнашиваться быстрее, чем в случае использования торможения двигателем.
Здравствуйте Игорь. Прощу оценить по шкале от 0 до 100 модель поведения виртуальных автопоездов представленных в Д3, где 100 баллов это физика реально существующих автопоездов (при оценевании можно не учитывать реализацию повреждений) Заранее спасибо за ответ.
Проводить такую оценку всегда сложно. К этому привычна пресса, но не разработчики. Мы же можем сказать на словах, что поведение траков реалистично настолько, насколько того требует игровой процесс, т.е. мы стараемся не испортить фан излишними сложностям, которых в жизни реального дальнобойщика навалом, но и не оказуаливаем игру до примитивного «газ, тормоз, задний ход и все это двумя кнопками». Дополнительно скажу, что реальным грузовиком с полуприцепом человек без опыта управлять не сможет.
Если судить по видеороликам.то там пару моментов меня огорчили.это-при столкновении машины как в Д2 прилипают к друг другу.вы уже исправили эти "баги"?
Не знаю, какие конкретно моменты вы имеете ввиду, но на последнем, самом массированном этапе тестирования (тестировали три независимые команды тестеров) было обнаружено и устранено значительное количество проблем, связанных с физикой столкновений.
Я много читал Ваши ответы на вопросы кориспондентов и юзеров но такого вопроса не встретил...1) датчики работают все но точно ли они отоброжают то что твариться в двигатели гразовика? 2)как будет осуществляться погрузка в фуру, будут ли стоять уже готовые прицепы или же надо приципить прицеп и искать груз? 3)будет ли у водителя усталость и потребность ко сну или просто отдыху? 4) когда перевозишь груз будет так же как и во вторых соперники и надо будет обогнать или же просто тихо и спокойно везёшь груз? 5)
Те датчики, что работают, отображают точные показатели в рамках существующей физической модели (включая многие нетрадиционные показатели, такие как давление в основной и дополнительной тормозной магистрали, температура в мостах и коробке передач и т.д.)
Полуприцепы в игре всегда готовы к транспортировке. Их нужно только подцепить и двигаться в путь. Процесс сцепки осуществляется как в погрузочных доках торговых баз, так и на улице – в зависимости от типа задания.
Нет, сон реализован не как потребность, а как возможность скоротать время и переждать непогоду.
Заказы будут делиться на конкурентные и обычные. В первом случае придется сражаться с соперниками, а во втором – просто уложиться в заданное время.
5) будет ли возможность выбора персонажа или будет 1 стандартный?? за ранее спасибо!!!
Персонаж один – Ник Перепелов. Русский дальнобойщик, который приезжает в США для организации собственного транспортного бизнеса.
Здравствуйте Игорь. Хотелось бы узнать, а будет ли на дорогах своя жизнь: пробки, аварии и т.п??? Будут ли прокаловаться колеса? Изнашеватся детали грузовиков?
Пробки в Калифорнии неизбежное зло. Аварии, как и везде, к сожалению, тоже не редкость. Системы поломок и износа проработаны очень детально, так что на высоких уровнях сложности придется частенько наведываться на СТО для изучения состояния грузовика и возможного ремонта отдельных его частей. Проколоть покрышку можно очень легко.
684 Прочтений • [Интервью: Вся правда о Дальнобойщиках 3] [21.05.2012] [Комментариев: 0]