В конце этого года должна завершиться разработка третьей части культовой отечественной стратегии Disciples. Этого события с нетерпением ожидает целая армия верных поклонников серии, и чтобы не обмануть их ожиданий, компаний Акелла и студия .dat собираются перед выпуском игры провести открытое бета-тестирование. Начаться оно должно уже в этом месяце, однако подробностей об этом знаменательном событии в сети практически нет. Исправить ситуацию взялся геймдизайнер проекта Disciples III Дмитрий Акимов, который согласился ответить на вопросы посетителей портала ПроИгры@Mail.Ru.
Что произошло с игрой за последний год? Как сильно она изменилась? Когда именно стартует бета-тестирование, и все ли смогут принять в нём участие? И когда, собственно, можно ожидать выхода Disciples III? На эти и другие вопросы Дмитрий даст вам исчерпывающие ответы.
Насколько в техническом плане третья чать превосходит вторую?
1. Третья часть отличается от первых двух примерно на столько – на сколько третий Doom, отличался от первых двух.
2. Переход в 3d позволил реализовать огромные возможности, сделать трехмерные ландшафты, отснять mocap анимацию, сделать высокополигональные модели с невероятным качеством текстур и реализовать полноценное изменение карты, под воздействием расы, захватившей ее. Конечно же изменилась и механика игры, она стала более глубокой, и одновременно, простой в освоении.
Вы служили в армии?
А теперь по теме). В серии Disciples демоны отличаются от всех ранее придуманных, и кажется что у них всех один “папа”. Скажите, откуда вы их берете?
1. К сожалению, мне не посчастливилось служить в армии, о чем, порой, я несказанно сожалею.
2. «Папой» демонов является падший ангел Бетрезен. Откуда Он их берет – нам, смертным, знать не дано. Но мы, постарались в полной мере передать всю ту экспрессию, которую он вкладывал в них при их создании.
3. Ну а по теме… Изначальные концепты графического оформления демонов были созданы нашими концепт художниками (в общей сложности над концептами работало 7 человек) , вслушиваясь в советы Strategy First и стараясь выдержать общий стиль серии.
Muzika v igru uze zdelana?
Создание музыки было доверено известному в некоторых кругах композитору, Сергею Хмильницкому. Он, в свою очередь, старается в срок доделать все музыкальные темы. Насколько я знаю – на данный момент готово 90% треков.
Когда выход игры?
Какой прямой, четкий и бескомпромиссный вопрос :)).
Как только игра будет соответствовать нашим требованиям качества. На данный момент расчетной точкой является осень 2009 года.
Что произошло с игрой за последний год?
Закончена работа над системой скилов.
Переделана большая часть интерфейсов.
Собраны все карты.
Созданы дополнительные персонажи.
Проведен полный ребаланс.
Переписано большинство текстов.
Внесено множество дополнительных элементов в геймплей.
Расширенны тактические составляющие боя.
Проведена работа по оптимизации игры, улучшению AI, и тд
Вылечено множество багов:)
Думали ли вы о разработке игр других жанров (например — MOO, RPG, Action) во вселенной Disciples?
Вселенная Disciples столь многогранна, что мы постоянно думаем о расширении ее границ.
Вы добавите новые игровые расы?
На данный момент не планируется увеличивать время разработки игры, путем добавления новых игровых рас. Новые расы появяться уже в аддонах.
Игра останется похожа на свою серию или больше (как говорят) на Heroes V ? Очень волнует этот вопрос.
И как написано в описании все ли смогут взять участие в открытом бета-тесте?
1. Игра осталась похожа на предыдущие серии Disciples, мы только развили особенности, заложенные в данную серию. К примеру, развили RPG составляющую – тем самым еще больше подчеркнув значимость каждого члена отряда лидера.
2. Да, все желающие, смогут принять участие в открытом бета-тесте. Следите за новостями, в самом ближайшем времени поступят более подробные новости по данному вопросу.
Почему отказались от идеи поэтапного захвата города? Будит ли в издании art-book, или войдет ли книга в коллекционное издание? был ли закрытый бета-тест? Сколько людей тестировали? Где вы учились рисовать(дизайну)? В России или за границей? В разработке какой новой игры вы хотели бы поучаствовать? Работа для вас не была рутиной? были ли сложные моменты когда хотелось на все плюнуть и уйти домой спать :-) ? Как вы отдыхаете дома, если играете, то какие игры ваши любимые? У вас есть аккаунт на gamer.ru? Есть ли у вас муза, или источник вашего вдохновления?
Поэтапный захват города показал свою несостоятельность и крайне сильно усложнил разработку игры, поэтому было принято решение отказаться от данной фичи.
Состав коллекционного издания – на данный момент согласовывается с издателем.
К сожалению, я не умею рисовать должным образом. Игровой дизайнер отвечает за немного другую сферу деятельности. У нас есть арт отдел, в которые входят профессиональные художники – рисуют именно они :).
Будучи фанатом вселенной Warhammer 40 000, я бы с удовольствием, поучаствовал в разработке игр, связанных с данной вселенной :)).
Работа для всего нашего коллектива не является рутиной – так как мы работаем над тем, что нам нравится самим. Все наши работники сами являются игроками. Так что, создавая игры, мы получаем огромное удовольствие от самого процесса.
Честно говоря, сложных моментов множество и чувство «черт, как же я устал» возникает с завидным постоянством. Но в противовес ему работают такие навыки как профессионализм и преданность коллективу, знание слова «надо», и желание сделать действительно хорошую игру.
Отдыхаем разносторонне, к примеру, в последнее время, большая часть работников встречаются в выходные и идут кататься на роликах. Некоторая часть освоила велосипед. Если говорить про игры то лично на меня, из последнего, произвело крайне позитивное впечатление Down of War 2, Warhammer Online и переиздание Хроник Риддика.
Непосредственно у меня, к сожалению, нет аккаунта на данном сайте.
Муза – скорее всего это хороши игры от других производителей. Глядя на шедевры от Valve и Blizzard – начинаешь стараться делать не менее качественные игры.
Вопросы о новой боевой системе:
1. Бои в Disciples 2 были очень зрелищны, третья часть не разочарует?
2. Игра порадует нас разнообразием тактических возможностей? Надеюсь что будет не скучнее чем в Grandia 2 и уж точно лучше второй части.
1. Мы прикладываем все усилия, чтобы третья часть не только не разочаровала, но именно что – порадовала.
2. Введение возможности передвигаться на арене, системы прикрытия, пауэр ноддов, активных скилов, все это принесло такое количество новых тактических вариаций, что мы точно уверены – разочарованных не будет.
Как связан сюжет со второй частью игры ?
Мы не хотели бы раскрывать сюжетные перипетии игры. Но некие взаимосвязи будут. При этом совершенно не обязательно играть в предыдущие части игры – чтобы понять сюжет и насладится игрой в полной мере.
Какая ваша любимая игра?
Я игрок с 18 летним стажем. К сожалению, мне крайне трудно выделить одну – любимую игру. Тут же на ум приходят Star Control 2, Flash Back, Full Throttle, Fallout, System Shock, Deus Ex, Thief, Wing Commander… Это великие игры, очень трудно выделить одну – любимую :).
Почему только 3 компании? а не как во 2 части 4 рассы? или это было сделано для комерческого хода и выхода продолжений?)
Почему игра так долго разрабатывается?
Какие будут принципиальные различая прохождений от игры в мултиплере?
Какова ориентировачная дата выхода?
Какова ориентировачная стоимость диска?
Три компании великолепно вписались в сюжетную линию. Создание дополнительных компаний сильно увеличило бы время разработки игры.
Я не уверен, что 4 года разработки это долго для проекта такого масштаба и качества. Если вы обратите внимание на схожие по размеру и качеству игры – то вы обнаружите, что все они разрабатывались по 4-5 лет. Ну а если учесть то, что у нас небольшой коллектив, в 20 – 25 сотрудников, то мы можно сказать герои :).
(Как пример – тот же Сталкер делался около 8 лет, командой около 60 - 100 человек. Kings Bounty Легенда о рыцаре – 30 человек, 5 лет. HMMV – 60 – 120 человек, 5 лет. Проекты компании Blizzard = 200 человек по 5-7 лет разработки.
На данный момент, издателем, было принято решение не включать в игру мультиплеерный режим.
Ориентировочно, игра выйдет осенью этого года. Стоимость диска, а также комплектация и типы издания – рассматриваются издателем игры.
Здравствуете, есть несколько небольших воспров, но взаимосвязанных.
Проект значимый/крупный или не навязываемый трэш?...
Верю, что технически игра получится отличной, тут желаю и надеюсь одновременно на превосходство над -уже довольно стареньким Heroes M.ofM.-5.
А вот каков будет характер и атмосфера в Disciples-3, с какими играми её можете сравнить в этом?
Спасибо.
Disciples 3, это проект класса ААА. К проектам такого класса относятся все игры, создаваемые компанией Blizzard, к примеру.
Технически игра превосходит все аналоги, выпущенные в данном жанре до этого времени и обладает уникальными особенностями.
Характер и атмосфера игры была бережно перенесена из предыдущих частей. Мы постарались сохранить все нюансы готической фэнтази – которая выгодно отличала все игры серии Disciples от конкурентов.
Когда будет выпущена демоверсия?
На данный момент мы не обладаем такой информацией, так как полностью сконцентрированы на доработке игры.
Плаируются ли в игре баги (вылеты,тормоза итд) ? :)
Баги, вылеты, тормоза и тд – никогда, никем, не планируются.
Почему было решено отказаться от системы боя, которая была в Disciples - Sacred Lands и Disciples II? Ведь там существовал уже выверенный баланс, а так, пришлось разрабатывать и тестировать все с нуля.
Сколько всего максимум бойцов, может присутствовать на поле боя?
Останутся ли в игре те же юниты (в том числе и нейтральные) из предыдущих частей?
Будут ли реализованы несколько путей развития для одного юнита?
Для чего было столько переносов? Не боитесь ли вы, что к выходу окажется, что игра технологически уже немного устарела?
Было решено не отказаться, а расширить систему боя, которая была в предыдущих частях. Представьте себе, что вы не умели ходить. А потом вас научили. Как много возможностей для вас сразу откроется с приобретением данной возможности? Точно также и игра.
Да – конечно пришлось много что изменить, разработать и переделать в сфере баланса. Но поверьте – оно того стоит.
За каждую сторону может присутствовать до 8 юнитов + некоторое количество призванных существ.
Большинство юнитов были перенесены без особых изменений из предыдущих частей игры. Но многие из них получили дополнительные особенности.
Да – конечно – уже реализовано несколько путей развития одного юнита.
Нет, мы не боимся того что технологически игра устареет, так как она несет в себе огромный потенциал к развитию. Кроме того многие достоинства игры связаны с геймплеем и атмосферой, а не только с технологическими возможностями.
планируете ли вы привлекать новую аудиторию к проекту?
Конечно, мы планируем привлечь новую аудиторию к проекту, и именно поэтому сюжет игры не продолжает, а частично основывается на предыдущих частях игры.
Можно ли надеяться, что переносов релиза действительно больше не будет?
Мы тоже на это надеемся. Как говорилось выше – все переносы сроков связаны с тем, что мы хотим выпустить действительно качественную игру и на данный момент мы все ближе и ближе к этому.
Will be in the addons some from these elements, please? 1. Improved city sieges with warmachines, 2.Water creatures and battles on ships, 3. More resources (wood, iron ...), 4. Beastmasters/Land Guardians with units, 5. Rendered campaign videos, 6. Underground Maps, 7. Arenas with various elevations and shapes, 8. More than 3+2 full playable races (greenskins, merfolks...)
I’m sorry but it’s too early to discuss addon features. But as for me – it’s very interesting ideas, so we think about it :).
Сказано, что ИИ станет "умнее". А насколько? Касты высоких уровней исследовать/красть/покупать/юзать будет? Нанимать нубьё пачками? Менять юнитов в отряде для нападения? Способен ли будет последовательно кастовать/травить ворьём/атаковать?
АI научился сражаться против игрока полностью используя тактические преимущества терейна, он владеет навыками перегруппировки войск, умеет раскачивать свои отряды на тактической карте. Так или иначе, он преподнесет множество сюрпризов. Что касается кастов, нубья, изменения отрядов и так далее, то все будет зависеть от сложности AI и сложившейся ситуации на карте.
Смутно помню, как говорилось про передвижение по воде. Оно в перспективе (передвижение через реки/пропасти и т.п.) хотя бы в аддонах появится? И в каком виде реализовано будет - с умением командиров "полёт" или каким-то транспортом?
Передвижение по воде было убрано из игры – для того чтобы увеличить исследовательский элемент при прохождении карты. Это позволило сделать карты более интересными в прохождении.
Как пример – мы можем реализовать спел, который будет открывать FOW на всей карте. Но в данном случае игроку сразу станет не интересно исследовать такую – заранее открытую карту.
много ли различных ресурсов как то брилианты ,золото ,лес и тп понадобится для развития в игре .
В течении игры вы будите собирать и использовать пять типов ресурсов: Золото, камень, мана огня, манна земли, манна воздуха.
А с кого ресовались персоонажи и юниты Disciples 3?
Создавая игру, мы активно сотрудничали со Strategy First, что в свою очередь позволило сохранить стилистику игры и даже использовать некоторые скетчи и зарисовки из предыдущих серий игры. Таким образом большинство персонажей и юнитов в нашей игре это творческое переосмысление, наработанного в течении предыдущих частей, материала.
1)будет ли в игре система достижений наподобие Live?
2)Каковы будут системные требования у игры?
Планируется.
Официально, системные требования, будут объявлены позже. От себя могу сказать, что при всей красоте игра получилась, НЕ требовательна к конфигурации компьютеров.
Коковы изменения по сравнению со 2й частью в заклананиях на глобальной карте? "Месть Богов" легионов выглядит так же?
Как набирался коллектив? Все ли его участники работают в нём до сих пор?
И, самое главное,
Какое ваше любимое блюдо? )))
Все заклинания для глобальной карты были переделаны. Специально для них были сделаны мини сценки, которые будет видеть игрок в течении использования заклинания.
Коллектив собирался по разному – но в основном это профессионалы, за плечами которых не менее одного проекта.
Любимое блюдо – наверно копченые колбаски:)
планируется ли в игре защита от программ на подобие ArtMoney ?
Мы решили что не стоит делать данную защиту – более того мы планируем включить так называемые чит коды, для того чтобы игроки – желающие облегчить себе жизнь – могли это сделать.
что будет с картой игры? будет-ли это одна большая карта или отдельная карта для каждой кампании, или набор отдельных карт по которым можно перемещаться посредством порталов?
Общей карты игры нет, так как она не требуется для прохождения игры.
- с какими ОС и платформами будет совместима игра?
- будет ли в игре реализована поддержка геймпадов, если да то каких и насколько удобно будет ими пользоваться?
- каковы рекомендованные системные требования для игры?
- будет-ли возможность изменять/развивать/модифицировать артефакты?
- будет-ли у игры жесткая сюжетная линия или будет возможность влиять на конечный исход кампании?
Официально, системные требования, будут объявлены позже.
Сюжетная линия – жесткая и не позволяет изменять окончание игры или компании. Но большинство миссий имеет несколько путей прохождения
Хочется сказать, что вторая часть Disciples была довольно тусклой в графическом оформлении. Не окажется ли третья часть тоже тусклой и не яркой?
Пример яркости: Герои 5.
К сожалению, названная вами игра – является примером мультипликационного стиля графики, а не яркости. Disciples 3 выполнена в яркой палитре, графика реалистична, с небольшим уклоном в готику.
- будут-ли творческие работы с литературного конкурса Акеллы каким-либо образом включены в игру?
Конечно.
вопрос не по игре,как вы думаете российская игровая индустрия когда нибудь будет выпускать консольные игры разных жанров (xbox 360,ps3,pc)?
Российская игровая индустрия довольно давно и успешно выпускает игры на консоли. Как пример – недавняя Oniblade. Не говоря уж о тетрисе :).
Планируется ли в игре мультиплеер?(хотя бы на одном компьютере). Если нет то когда будет? С патчем или с аддоном?
Как отмечалось выше, издатель решил не включать мультиплеер в данную версию игры. Пока в планах добавить мультиплеер с первым аддоном.
Какие нововведения по сравнению со второй частью(кроме 3д движка)?Будет ли мультиплее сразу(или только с аддонами)?Планируется ли выпуск аддонов(когда?)?Будет ли игра привязана к какой либо защите(онлаин-активация,старфорс и т.д).Изменились ли рекомендуемые системные требования?(напишите пожалуйста,на каком железе игра пойдет на максимум и без тормозов).Сколько по времени займет сюжетная линия(вся)?Сильно ли будут зависить характеристики капитана от его вооружения,брони,а также повлияет ли это на союзные и вражеские отряды?
П.С:Что вас воодушевляло,делая игру, так долго?
Защита устанавливается та – которую выберет издатель. Со своей стороны мы можем сказать, что у нас будет максимально полная поддержка устанавливаемой защиты.
Прохождение сюжетной линии на данный момент занимает не менее 60 - 80 часов игрового времени.
Экипировка значительно влияет на характеристики лидера.
Воодушевляло желание сделать действительно качественный продукт.
И все таки когда состоится точный релиз игры ! Будут ли вновь переносить дату выхода ? Почему дату выхода игры так часто переносили ? С какими проблемами и сложностями это было связано ? Есть ли в игре какие то аспекты , которые подвергались изменениям довольно часто? Какое количество часов может быть отведено на прохождение кампании ?
Релиз – ориентировочно осень.
Перенос не планируется.
Причины переноса описывались мной выше.
Проблемы описывались выше.
Да – к примеру, в процессе создания игры было создано 7 типов движка построения терейна. Игра была переведена с квадратов на гексы. Был полностью переработан сюжет и т.д.
60 - 80 часов
Не будут ли миссии кампании однотипны ? Будут ли в игре какие то нововведения ( проще говоря сюрпризы ) , которые утаили разработчики и ожидают игроков ? Заставки на загрузку миссий будут с каждой новой миссией меняться или нет ? Игра будет отвечать всем требованиям готического стиля или иногда от него пришлось отказываться или заменять чем то подобным ? Чья была идея изображать черно-белые рисунки на загрузки миссий ?
Мы прикладываем все усилия, чтобы миссии не были однотипными.
Конечно, будут сюрпризы, и, конечно, я вам о них не скажу ;).
Да – каждая миссия обладает своим экраном загрузки.
Мы приложили все силы к тому, чтобы сохранить готический стиль, и считаем, что у нас это получилось. В свое время не одно копье было сломано при создании демонов.
Идея создать черно белые рисунки принадлежит нашему арт отделу.
В связи с чем разработку мультиплеера перенесли на аддоны? Не будет ли ситуации, когда игру продают "по частям"?
Решение о переносе разработки мультиплеера было принято издателем игры.
Нет, это не та ситуация, когда игру продают по частям, просто даже в одной кампании присутствует огромное количество арта, что делает добавление рас ресурсоемким делом.
Нужно ли знать сюжет предыдущих игр, чтобы понимать происходящее в D3? Если да, то будет ли сюжет предыдущих игр подан внутри D3?
Будет ли преемственность истории мира серий?
Исходя из информации о том, что маги могут бить атакующими заклинаниями как по площади, так и по одному отряду (юниту), то меня интересует - а в чём тогда будет выражена полезность лучников?
И последний вопрос. Инициатива будет влиять на очерёдность хода в пределах раунда или же на то, как часто будет ходить данный отряд (соотвественно, понятие раунда будет отсутствовать)?
Нет, для полноценной игры, вам не обязательно знать сюжет предыдущих серий игры. Но, если вы будите знать его, это чуть больше раскроет происходящее в третьей части.
Сэттинг был перенесен без изменений – так что мы не отменяем те аспекты, которые произошли в предыдущих частях игры.
О, лучники очень полезны, По сути дела они являются «стеклянными пушками» - при малом кол-ве жизней, они способны наносить катастрофические повреждения единичным целям, уничтожая тем самым магов.
Инициатива влияет только на очередность хода в раунде. Каждый юнит ходит один раз за раунд.
Почему решили отказаться от кентавров у эльфов? Призывной единорог отличается от верхового, почему?
offtop призывной красивше)
Кентавры немного не вписывались в общую канву выбранного нами графического стиля. После нескольких вариантов концептов (например как вариант были и такие экзотические существа как мантикоры) было решено остановиться на копейщиках.
Эльфы способны призывать дикого единорога. Как следствие он выглядит немного по другому, чем прирученный.
В каких вариантах будет выпущена игра?
За финальную комплектацию игры отвечает издатель. Пока такой информацией поделиться мы не можем.
Вопрос терзает со времён первых же скриншотов с интерфейсом. Почему вместо великолепных стилизованных портретов из Disciples 2 в вашей игре "красуются" эти, уж извините за имхо, убогие 3д-рожи? Не нашлось подходящего художника? Или просто решили сэкономить?
Ну начать стоит с того что «убогие 3д-рожи» на самом деле подвеглись ручной обработке наших художников :) и хотя они не дотягивают до уровня промоарта, но вовсе не являются убогими — это Ваша личная точка зрения. Закончить же можно советом, посмотреть стилизованные портреты из Disciples 2 сейчас. Уверяю вас – они покажутся вам много менее великолепными.
Будет ли после Disciples III и её дополнений Disciples IV и в каком году?
Боюсь, что на данный момент будет слишком рано говорить о Disciples 4. Единственное что я могу сказать точно – что игры в данной вселенной еще будут делаться.
Какие новые игровые механики появятся у юнитов? (лечение, усиление, понижение уровня и т.п.)
Я не буду рассказывать все новые спец умения юнитов, так как не хочется заранее раскрывать все самые интересные особенности игры.
Могу лишь сказать, что их станет намного больше по сравнению с предыдущими частями. Более того – сейчас рассматривается вопрос создания «дополняющих» друг друга спец способностей.
Вы случайно не черпали вдохновение в известной flash-RPG-TBS Monster's Den, по сути очень похожей на Disciples?
Конечно же - нет. Disciples 3 находится в разработке более 4-х лет. Ну а данной игре чуть более года.
Будет ли сеть (на одном компе) или онлайн игра??
Пока нет.
Сколько всего планируется аддонов к Д3? Гарантированно ли появление мультиплеера во 2-ом аддоне, если да, то будут какие-нибудь координальные изменения в нем?
Сколько именно планируется аддонов я говорить не буду – но как минимум один. Мультиплеер планируется в первом аддоне – но это зависит от издателя игры.
Будет ли возможно получить вражеские руны в качестве трофея? Будет ли дипломатия с союзами - следствие - возможность покупки чужих заклинаний с абилкой изготавливать самому руны из этих заклинаний или сразу купить у союзника его руну?
Да – такая возможность есть.
Нет. Самое интересное, что дипломатия готова, она работала – но было принято решение ее попридержать до появления мультиплеера в игре.
Как вам идея создания браузерной игры с геймплеем близким к Disciples II ? Очень нравится мне идея проведения боя близкого к шахматной партии. Никаких огромных разбросов урона и других случайных вещей сильно влияющих на геймплей.
Идея хорошая:)
Известно, что юнитов в отряд можно будет давать не только всем командирам, но и стражу земли. А сколько кому на старте? Командирам (воину, вору, магу) всем поровну? А стражу земли при его развитии сколько максимум юнитов в сопровождение дать мона?
Кол-во юнитов в отряде лидера зависит от лидерства лидера (извините за каламбур:) ). При получении уровней лидерство растет до 8. Следовательно, каждый лидер, включая Стража, может использовать до 8 юнитов в отряде.
Возможно ли сделать так, чтобы можно было строить все здания и развивать воинов по разным веткам развития. Например, у нас в аримии имеется 2 Сквайра. Одного мы разовьем в Рыцаря, а другого - в Охотника на ведьм?)
Нет – такой возможности нет. Но есть некая возможность нанимать воинов из соседних, залоченных, веток.
Когда выйдет игра? Будет ли вообще колликционное издание? Что будет в колликционном издание?
Ориентировочно игра выйдет осенью.
Состав коллекционного издание и собственно появление такого издания – определяется издателем.
Хотелось бы прояснить такой вопрос: Как я понял из многочисленных FAQ и дневников, вор теперь полноценный лидер. Значит стоить его покупка будет столько же, сколько и покупка других героев. Моё смущение вызывает тот факт, что в Д2 воры были расходным материалом. Опять же судя по видеодневникам, я понял так, что свои воровские махинации вор сможет проводить только если у него нет отряда. Таким образом он снова становится смертником, только на этот раз куда более дорогим, а значит и невыгодным. Особенно в таких делах, как засылка шпиона. Так вот мой вопрос: что вы ( .dat ) сделали для того, чтобы сгладить этот дисбаланс? Лично я вижу следующие пути: 1. Этот вариант лично я считаю предпочтительным, т.к. он, на мой взгляд, решает все проблемы. Он заключается в том, чтобы разрешить вору проводить по крайней мере часть воровских операций, таких как засылка шпиона, кража предмета, заклинания, золота, подделка приказа о расстановке вражеских юнитов, отравления отряда или колодца(ну последнее спорно). А запретить использование в условиях наличия отряда у вора таких умеий как поединок, убийство. 2. сделать вора чуть дешевле остальных героев, или повысить точность операций. + к обоим этим вариантам можно добавить увеличение точности операций при увеличении уровня. Хотя опять вопрос возникает: как же он будет качаться, если у него не будет отряда, а если будет отряд, то какой смысл от этого самого увеличения?
Тут все предельно просто. Вор стал крайне «агильным» персонажем. Он имеет большую вероятность увернуться от атаки противника, большинство его атак наносят критические удары. Он как и все лидеры может передвигаться с отрядом воинов. Так что вор – отнюдь, совсем не смертник :).
А о чем вообще эта игра? Интересно ли в неё будет играть тем, кто не играл в предыдущие части?
Игра о храбрости, героизме и самопожертвовании. Игра о том, как человек обретает свободу, переступив через себя.
Тем, кто не играл в предыдущие части - будет ОЧЕНЬ интересно играть :).
Возможно ли в будущем изменение персонажей внешне, если большому количеству они будут не по душе?)
Если бОльшему количеству игроков будет не по душе внешний вид того или иного персонажа – мы изменим его, так как мы очень трепетно относимся к комьюнити и фанатам нашей игры.
Здравствуйте! Прежде всего хотелось бы узнать дату (хотя бы примерную)выхода демоверсии. А также игру стоит ждать в конце 2009 года под новый год или же она выйдет всё таки в конце осени? 100% будут дополнения к Дискайплс III или же их выход будет зависеть от успешности выхода третьей части, от её окупаемости и популярности среди игроков? Разработкой возможных аддонов будут заниматься те же люди, что делали третью часть или возможно этим будут заниматься другие разработчики? Первым возможным аддоном, я так понимаю, будет аддон с нежитью, а не заставит ли себя долго ждать аддон с гномами?! И последнее, если сейчас ведутся разработки аддонов, или вообще, если есть какие-то уже наработки по ним и задумки, то я хотел бы поинтересоваться насчёт гномов - эта расса также будет базироваться на большом количестве здоровья, хорошем уроне, и на "медлительности" самих юнитов?
К сожалению я не обладаю сведеньями относительно выпуска демо версии игры.
На данный момент ориентировочная дата выхода игры – осень данного года. Более точной информацией, а также, информацией о переносе выпуска игры я не обладаю.
На данный момент планируется выход как минимум одного аддона. Естественно очень многое зависит от того – насколько будет продаваться игра, особенно в условиях кризиса.
Решение о разработке дополнения, а также о том какая именно команда будет этим заниматься – полностью лежит на плечах издателя игры.
На данный момент рано говорить о том – какая именно раса будет профилирующей в дополнении. Но, пока что, это нежить :).
Ещё такой вопрос: появится ли хотя бы в аддонах возможность тренировать юнитов не только в именно тренировочном лагере где-то в глуши, но и в городах? Как минимум в столице? И кроме того, появится ли возможность определения самим игроком суммы денег, которую он желает потратить на обучение конкретного юнита, а не так, как было ранее: или все сразу, до нуля, или до упора бака?
Пока что это не планируется. Вообще-то, тренировать юнитов следует в боях. Тренировочный лагерь создан только для того чтобы дать возможность игроку, заплатив часть денег, помочь юниту скорее получить следующий уровень.
Выделение конкретной суммы денег, скорее всего, будет реализовано.
Мой вопрос достаточно просто и мучавший меня достаточно долго, над созданием игры трудилость так много народу и выход постоянно откладывался, с чем это связано? И ещё, когда и где можно будет сделать заявку на покупку игры?
Пожалуйста – посмотрите выше, я дал развернутый ответ относительно того – сколько человек, в какие сроки и почему так «долго» трудились над данной игрой.
Вопросы относительно предзаказов следует направлять издателю игры.
Известно, что жезл теперь апается и может свиту иметь. Из недавнего интервью ведомо, что лечить и воскрешать юнитов мона будет только в столице, в связи с чем такой вопрос: а если при нападении на жезл вражина его завалит, но свита (или хотя бы часть её) уцелеет - что тогда? Всё равно ляснет, или смогут его оттащить до столицы (а как потом на место возвращать?), или надо будет зелье воскрешения где-то купить, или ещё какой-либо вариант?
Воскрешать можно: В столице, зельями, магией, рунами, спец способностями юнитов.
Если героя отряда убили, но отряд выжил – то отряд с «мертвым» героем остается на карте – далее герой воскрешается любым из вышеописанных способов.
Стражи Земли не могут передвигаться сами – так что возрождать их придется, на выбор: магией, зельем, руной, спец способностью юнитов.