Приключения начинаются в Лондоне, а после переносятся в Кейптаун и на небольшой островок в Индийском океане.
Главный злодей — коварный Доктор Ч, который решил уничтожить королевские чайные плантации с помощью особого вида сорняков и армии специально выдрессированных обезьян.
Решения головоломок заключаются в грамотном ведении бесед и комбинировании предметов
Jack Keane рассчитана не только на поклонников жанра, но и на человека "с улицы".
Музыка поддерживает настроение каждой конкретной сцены, оставляя неизгладимое впечатление.
Несмотря на то, что жанр приключенческих игр в последнее время не пользуется особой популярностью, а критики который год прочат ему естественную смерть, находится немало компаний, работающих в данном направлении. Одна из них — немецкая студия DECK13 из Франкфурта, не первый раз обращающаяся к теме приключений. Ее предыдущее творение — история египетского юноши, разыскивающего лекарство от проклятия фараона, с аутентичным названием "Анк" — пришлась по вкусу публике. Поэтому, выпустив ее продолжение, немцы тут же занялись следующим произведением "на тему". Уже в марте этого года бесстрашного египтянина на посту приключенца сменит капитан-неудачник Джек Кейн, которому судьбой предначертано войти в историю Великобритании. Каким образом не вылезающий из долгов повеса превратится в национального героя, нам рассказал Флориан Штадльбауэр, исполнительный директор студии.
Флориан, скажите, ваш Джек Кейн — это тот самый Джек Кейн, который генерал США в отставке?
Флориан Штадльбауэр: Нет, конечно. Наш Джек — это собирательный образ антигероя: он по уши в долгах, его ищут бандиты, корабль напоминает старое решето, а от команды, по сути, осталось одно название. Но постепенно его жизнь изменится — в ней появится очаровательная дама по имени Аманда и злобный Доктор, угрожающий британской короне.
Поделитесь вкратце особенностями сюжета…
Ф.Ш.: Приключения начинаются в Лондоне, где Джеку предлагают непыльную, казалось бы, работенку: перевезти британского секретного агента из Кейптауна на отдаленный остров в Индийском океане. Во время плавания простое и ничем не примечательное задание начинает обрастать любопытными подробностями. Оказывается, агента отправила сама Королева Англии, дав тому задание предотвратить осуществление чудовищных планов коварного Доктора Ч, который решил уничтожить королевские чайные плантации с помощью особого вида сорняков и армии специально выдрессированных обезьян. На острове выясняется, что горе-агент абсолютно бесполезен — к чему бы он ни прикоснулся, все рушится, портится, горит и тонет. Не удается избежать печальной участи и кораблю Кейна, в результате чего капитану приходится остаться на острове. Занявшись поиском возможных путей бегства, Джек постепенно вмешивается в дела Доктора и в итоге спасает не только себя, но и Британскую Империю заодно.
Интересно узнать, чем обусловлен выбор места действия?
Ф.Ш.: Поскольку нам хотелось придать игре дух приключенческого романа, мы выбрали Лондон, Кейптаун и этот треклятый индийский остров. Получился очень забавный контраст: туманные улицы Лондона резко сменяются яркими ландшафтами Кейптауна, за которыми следуют тропические джунгли небольшого клочка суши, где проходит большая часть путешествия. По ходу поисков Джек попадает в монастырь с вечно пьяными монахами, втайне гонящими спиртное, отправляется в погоню за Доктором на корабле и в конце концов оказывается на борту летательного аппарата лицом к лицу с главным злодеем.
Поможет ли кто-нибудь мистеру Кейну в его нелегком мероприятии?
Ф.Ш.: Ключевым персонажем, как вы уже поняли, является сам Доктор Ч, планирующий взять в свои руки контроль над чайной индустрией, а затем — над Великобританией и всеми ее колониями. Встретится Кейн и с очаровательной американкой Амандой, также разыскивающей путь на остров Доктора с целью стать "правой рукой" тирана. Ее первым заданием будет "нейтрализация" Джека, однако постепенно эти двое узнают друг друга поближе и встанут на одну сторону. Помимо основных действующих лиц, попадется и множество второстепенных: раздолбаи из экипажа Кейна, желчная горничная Доктора и даже мясник, пишущий стихи и обожающий романтику.
В любой приключенческой игре большую роль играют загадки и способы их решения. Вы пошли по классической схеме или придумали что-то новое?
Ф.Ш.: В основном все решения заключаются в грамотном ведении бесед и комбинировании предметов. Загадки усложняются по ходу игры, и поначалу не доставляют никаких проблем, а сам процесс поиска ответов чередуется с различными мини-играми.
А что насчет логики головоломок? Грубо говоря, не придется ли нам, как это обычно бывает, убивать слона и жарить его уши в микроволновой печи лишь для того, чтобы открыть маленькую баночку?
Ф.Ш.: Из любой сложившейся ситуации всегда есть как минимум два выхода. На определенной стадии тестирования мы сосредоточились именно на логике, поэтому во время решения головоломок вы можете смело руководствоваться здравым смыслом. Ловить слонов точно не придется.
Насколько нам известно, вы рассчитываете привлечь к своему творению разношерстную аудиторию. Каким образом вам удалось угодить и "своим", и "чужим" — и фанатам, и простым игрокам?
Ф.Ш.: Да, действительно, Jack Keane рассчитана не только на поклонников жанра, но и на человека "с улицы". В ней повсюду разбросано множество подсказок, помогающих выпутаться практически из любой сложной ситуации, которые можно при желании отключить. Обычному человеку такие вещи придутся по вкусу — они позволяют облегчить себе жизнь и насладиться игрой.
Кто является автором музыки к игре?
Ф.Ш.: Над саундтреком, по сложившейся традиции, работали талантливые ребята из студии Dynamedion, вложившие в этот проект много сил и времени. Они создали музыку, поддерживающую настроение каждой конкретной сцены — драматические, романтичные, полные напряжения или действия моменты подкреплены соответствующей мелодией. Композиции вышли яркими и оставляют после себя неизгладимое впечатление.
726 Прочтений • [Интервью: Спасти Британскую Империю] [21.05.2012] [Комментариев: 0]